Белый флаг. Глава 7

Ольга Дмитриевна
Санкт-Петербург. Сентябрь 2005.
 - Как думаешь, на сколько это фигня потянет?
 - Думаю, на полштуки будет.
 - Скажи лучше, сколько в дозах.
 - Дозы у всех разные...Сами считайте.
    Молодые люди дружной компанией направлялись к пункту приёма цветмета.
 - А ты молодец. Хоть и девчонка, а не струсила, - улыбнулся один из парней, обращаясь к Ней.
 - Да ладно,чего там... Деньги-то нужны.
   Денег и вправду не хватало. Она не видела Сашу уже больше двух месяцев: он уехал "по делу" в другой город. Деньги, которые он ей оставил, уже кончились, вот и пришлось идти за цветметом. Да, они украли провода - а кто сейчас не ворует? Это напоминало ей захватывающую игру, но никак не преступление. Полученные деньги на этот раз доверили ей, и она отправилась на другой конец города к барыге. Благополучно получив товар, девушка поехала обратно, не понимая, почему на душе так тоскливо. Что-то угнетало её. Она вспомнила, что перед отъездом Саша чувствовал себя плохо, очень сильно похудел. И какая-то беспредельная тоска читалась в его глазах, хотя он и бодрился. "Котёнок, я денег подзаработаю и сразу вернусь к тебе. Если получится, буду звонить" - он не звонил. Ни разу, даже в день её совершеннолетия. Значит, не получилось. То есть, пока не получается. Что же, она будет ждать, а что ещё остаётся? Торчали они теперь на другой квартире - та была закрыта. Она могла бы там пожить одна, но предпочла почему-то остаться дома.В последнее время она всё реже появлялась у Саши, не смотря на сложные отношения с родителями. Впрочем, они не были такими уж сложными -  общение просто фактически свелось к нулю. Ей казалось, что им совершенно на неё наплевать. Может, измени она свою жизнь, всё могло бы наладиться? Она гнала от себя эти мысли. "Поздно. Слишком поздно менять".

    На квартире её встретили радостно:
 - Котёнок, мы герыч на халяву почти достали. Будешь?
 - Да не, ребят, мне Джэфа хватает.
 - Ну ты попробуй только! Не понравится - и ладно.
 - Ну, попробовать-то можно в принципе...
 - Один момент!
   Лёха сам принёс ей наполненный шприц.
 - Завтрак в постель, мадам, - он засмеялся, - Может, вам помочь?
 -  Да нет, спасибо, сами справимся.
    Она сделала укол и начала ждать. Вот, Лёха с Димой спорят о чём-то - о чём, она упустила. Серый ушёл в себя - просто тихо сидит на полу, сложив ноги по-турецки и опустив голову. И неожиданно она стала чувствовать. Кайф был слишком сильный: ужасно закружилась голова, дыхание перехватило, она с трудом доползла до матраса и...вырубилась.
 - Идиоты хреновы! Какая сука ей такую дозу сделала? Котёнок, ты слышишь?
 -  Она всё слышала, но не могла ни пошевелиться, ни открыть глаза. Было такое ощущение, что на неё навалилась бетонная плита.
 - Пульс очень редкий. С сердцем плохо. Бл*дь. Это я виноват, дозу не рассчитал.
 - Мудак!
 - Коть, если ты нас слышишь, сделай что-нибудь.
    Она собрала всю волю в кулак и с трудом открыла глаза.
 - Жива, жива! Всё нормально будет. Идите, я с ней посижу, - Лёха устроился рядом на матрасе. - Ну, переборщил чуток совсем. Это с Джэфа просто непривычно, - успокаивал он скорее себя, чем Её.
    Она пришла в себя только к ночи следующего дня. Отходняк был тяжёлый, и она решила, что героин не её. С трудом встав с матраса, девушка направилась в коридор, напялила куртку и кроссовки и вышла на улицу. Прохладный и сырой воздух окутал её. Она закурила, наблюдая за горящими в домах окнами. "Надо пройтись" – решила она. Тело ломило, но она всё же немного отошла от дома. Вот площадка на которой они с одноклассниками играли в детстве: её уже давно облюбовали местные алкоголики. Вот и сейчас здесь компания бесцельно прожигающих время, опустившихся людей. Она пошла дальше. А вот дом Ленки, которая перевернула всю её жизнь. Она недавно вышла замуж. Они больше не общаются - зачем? Увлекшись своими мыслями, девушка отошла довольно далеко. А вот и знакомый дом – она, можно сказать, прожила здесь три года. "Почему прожила? Всё ещё впереди, Саша скоро вернётся, можно будет снова жить вместе". Внезапно её сердце бешено забилось - в окне - том самом окне на втором этаже горел свет. Пусть тусклый, но это точно был свет, зрение её не обманывало. Она вошла в подъезд и трясущимися руками постучала в дверь квартиры. Молчание. Постучала ещё раз. Щёлкнул замок, она вошла в квартиру. В коридоре было темно, а вот в комнате горело несколько свечей, и спиной к ней сидело несколько человек.
 - Ну что, принёс?
 Пауза.
 - Ты кто?!! - и полился поток брани - от того, кто ей открыл, и тут же подключились остальные. Один мужчина схватил её за горло:
 - Кто тебя подослал, сука?
   Она не могла ответить.
 - Да это, кажись, Сашина баба. Отпусти её, - неожиданно вмешался один из мужчин. Это был приятель Саши, который раньше зависал у них. - Ты чего пришла?
 - Я свет увидела, думала, Саша вернулся.
    Мужчины переглянулись, лица их были странными. Один из них обратился к ней:
 - А тебя как звать, забыл?
 - Настя.
 - Так вот, Настюш. Саша нам задолжал чуток, и теперь мы тут будем жить.
    Страх сковал её. Это сон, это не может быть явью.
 - Да не боись, не убили мы его. Он сам нам ключи оставил. Ему теперь незачем.
    - Что? - она с трудом выдавила из себя вопрос хриплым, искаженным голосом.  - Он же спидом болел. Месяц уже, как помер. Ты не знала разве?
   Перед её глазами пошли разноцветные точки, потом всё завертелось, и дальше была кромешная темнота.

                ************
    Москва, сентябрь 2005. Ася сидела со знакомым геем на пушке прямо напротив Есенина и пила водку из горла.
 - Ну ты пьёшь, мать!
 - Зато не холодно. Будешь?
 - Давай глоточек.
 - Ну у тебя и глоточек! - изумилась Ася, когда Роза, весь красный, протянул ей бутылку и принялся исступлённо занюхивать рукавом.
 - Так как говоришь там твоя баба?
 - Не баба, а девушка, не смей так говорить!
 - Ну, девушка, хорошо.
 - Я к ней еду и буду у неё жить.
 - В Питер перебираешься? А как же я?
 - Переезжай тоже, кто тебе мешает! А пить я буду меньше, с Лизой мне и так здорово.
 - Лиза? А у тебя ж ещё вроде какая-то зазноба в Питере была! Я уж молчу о том, скольких ты в Москве переимела, - Роза заржал.
 - Попрошу!! Ты-то скольким зад подставлял, молчи уж.
  - Ой, ну что ты злая какая. Едешь к любимой женщине, так радуйся.
 - Она не то, что быдло какое-нибудь. Красавица, умница. Родители для неё всё делают, богачи. И вот полюбила меня, безработную, прикинь.
 - Зато ты у нас девушка активная. А вот с работой зря ты так. Поменьше б пила, не выгнали бы.
 - Да нафига она мне, эта работа,  если я в Питер переезжаю насовсем? Всё равно бы уволилась. Там не хуже найду.
 - Ну, карты в руки, как говорится, – парировал Роза, -  А как же сын?
 - Он пока с родителями моими останется. Как только работу в Питере найду, сразу заберу его, - сообщила Ася. Девушка была счастлива – впервые за долгое время она наконец-то влюбилась! С Лизой они встретились в тематическом клубе месяц назад, и всё закрутилось. Тогда у Аси как раз закончился запой. Она пришла в себя, пожив недельку у знакомых, и вместе с ними пошла в клуб. И не зря. Хрупкая, нежная, интеллигентная Лиза сразу привлекла её внимание. Ася была её противоположностью - активная, общительная, энергичная - за одну ночь она покорила сердце девушки, а та - её. Лиза познакомила её с родителями как подругу и предупредила их, что Ася через некоторое время будет жить с ними. Родители, конечно, были в шоке, но это нормально. "Поживём у них до весны, а там можно будет и что-нибудь снять" - так решили девушки.