Потому что ты ждёшь меня... 21

Мирослава Завьялова
Мы почти не спали в эту ночь. Да и как можно
было уснуть, если началась наша сказка о любви, наша новая жизнь, начиналось всё то, о чём мы мечтали поодиночке. А теперь мы вместе. Навсегда. Никто из нас не боялся произносить это вслух, никакие приметы и предрассудки нас не смущали. 

Я не верила самой себе, границы прекрасной нереальности происходящего стирались в бесконечной нежности Игоря. И не понимала, как в нескольких мгновениях жизни умещалось столько страсти, мужской силы, нетерпеливого любовного желания, но более всего - нежности. С неё всё началось, ею же продолжалось. И это было, как в сказке. Нет, это было лучше, чем в сказке. И мне очень хотелось плакать от новых ощущений и эмоций. В какой-то момент я всхлипнула, напугав Игоря, который не сразу понял, в чём дело.
- Марина, Мариночка, девочка моя, я люблю тебя, моя милая, моя хорошая, - забормотал он виновато, - всё будет хорошо. Это нормально -  всё, что было, не плачь, пожалуйста...
- Я не плачу, - я обняла мужчину, в руках которого была готова умереть от счастья прямо сейчас, - мне очень хорошо с тобой. Я не знала, что это бывает - так… Я тоже люблю тебя, очень люблю...
Под утро Игорь всё же задремал, а я крепко держала его в объятиях, разглядывала, осторожно тёрлась о него, как кошка. Мне не хотелось тратить время на сон рядом с любимым, дорогим человеком, и до рассвета я не сомкнула глаз.

Всё утро я пыталась неумело ухаживать за Игорем, но он ничего не давал мне делать, ласково утверждая, что я ещё не выздоровела окончательно. С большим удовольствием мы собирались в гости к Антонине Петровне и Антону.
- Марина, посоветуешь, что мне надеть? - спросил Игорь, разглядывая внутренности огромного платяного шкафа в прихожей. Случайно перехватив мой взгляд, он весело улыбнулся и вытащил светлые джинсы и рубашку в стиле "поло". Идеальный, беспроигрышный  мужской вариант. Мне было немного неловко, ведь у меня так мало красивой и модной одежды. Точнее, модной совсем нет. Хотя, есть немало уловок, чтобы выглядеть красиво и нарядно. Игорь всё понимал без слов. Выехали мы намного раньше и вскоре оказались у большого торгового центра.

- Мариночка, я давно хотел купить новую бритву. У нас примерно час времени, я могу пойти с тобой, если хочешь. Ты купи, пожалуйста, себе платье и ещё что-нибудь. Мы не успеем к тебе за вещами поехать, да и пробки теперь плотные. Пожалуйста, я прошу тебя, не спорь со мной. - Игорь почти насильно втиснул банковскую карточку мне в руку, - твои вещи мы позже привезём, обещаю. А сейчас время терять не хочется, у меня выходных очень мало, и расставаться с тобой ни на минуту не желаю!

Смущаясь, я согласилась, хотя ещё долго чувствовала неловкость. Мы договорились встретиться в кафе на первом этаже. Игорь проводил меня к маленьким торговым точкам и ушёл, а я, подождав пару минут, вернулась к магазину "низких цен". Там можно купить три платья вместо одного, и вообще, там можно недорого и очень прилично одеться.

Чувство неловкости всё не проходило, я никак не могла пересилить себя, чтобы потратить деньги Игоря. Написав СМС, что жду его в кафе, я медленно спустилась на первый этаж. Там я ужаснулась стоимости чашки кофе и вышла обратно в холл. Через пару минут я увидела спешащего мне навстречу Игоря. Он тревожно всмотрелся в моё расстроенное лицо:
- Мариночка, я тебя обидел, да? Прости, не хотел, честное слово. Ну вот, каким я стал неотёсанным чурбаном, сам себя не узнаю. Прости, моя девочка, я просто хотел порадовать тебя хоть немного. И ничего плохого не хотел. Ведь сейчас ты живёшь у меня, а вещей с собой нет. Может, платье всё-таки купишь, а то мы даже не знаем, что там за повод у Антохи нарисовался?

Ещё больше смущаясь, я согласилась, но теперь Игорь пошёл со мной, и платье мы купили очень дорогое, на мой взгляд. Красивое и модное. Оно было светло-розовым, и сразу стало ясно, что моя сумочка никак к нему не подходит. О белой сумочке я мечтала давно, поэтому мы купили и её тоже.
- Марина, теперь сделай так, как я прошу - купи себе то, что тебе понадобится срочно. К тебе мы поедем дня через три, не раньше. У меня много работы, ты знаешь, а одну я тебя не отпущу. Иди, моя хорошая, буду ждать тебя в кафе.

Время пошло, со смехом подумала я, забегая всё в тот же магазин низких цен. В босоножках после ДТП оказалось больно ходить, и пришлось купить мокасины, причём хорошего качества. Хромать мне нельзя. Немного времени ушло на отделы дамского нижнего белья и косметики, и ровно через тридцать минут я торопливо входила в кафе, где Игорь пил кофе.
- Что тебе заказать? - спросил он, но я помнила стоимость чашки кофе - столько обычно стоила летняя обувь, которую мы с подружками приобретали на распродажах, и отказалась наотрез. Игорь с чуть заметным вздохом заказал для меня "кофе с собой", и мы наконец отправились к машине.

Вот машина Игоря мне очень нравилась. В ней я была готова сидеть и кататься сколько угодно! Я сказала об этом Игорю, и он улыбнулся в ответ:
- Мариночка, я очень рад, когда тебе нравится что-то моё. И я сам. 
Мы засмеялись. Игорь взял мою руку, прижал к своим губам.
- Марина, - начал он, и я поняла, что услышу что-то серьёзное и важное, - девочка моя, давай договоримся: некоторые вопросы я буду решать сам. Нет, всё, конечно,  только с тобой, но если я что-то попрошу сделать, ты же не откажешь мне? И, пожалуйста, не стесняйся, мы же теперь вместе. Я, надеюсь, не разочаровал тебя сегодня ночью?

Этот вопрос прозвучал неожиданно, и я опять смутилась:
- Нет, Игорь, всё хорошо. И мне с тобой очень хорошо, только неудобно бывает.
- Понимаю, девочка. Тебе трудно привыкнуть вот так сразу к другой жизни, и дело не в том, что у тебя теперь есть мужчина, пусть даже такой, как я. Со мной, наверное, не всегда будет легко. Работа, ты знаешь. Мы же помешаны на своей работе - и Антон, и я, и другие ребята. Не всегда есть время на близких, на любимых. А уж командовать - у нас в крови, - Игорь обнял меня, - не обижайся ни на что и постарайся мне доверять. Во всём. Наверное, учиться этому придётся, да? Это нелегко, ты с пелёнок была одна, я даже представить себе не могу, что ты пережила.

Этого представить он, и правда, не мог. Не знаю, что со мной было бы вообще, если бы не Антонина Петровна,  которой я буду благодарна за всё до конца своих дней. Тем временем Игорь достал продолговатую коробочку и извлёк золотой браслет с необычным плетением. Я не успела и глазом моргнуть, как эта красота оказалась на запястье моей руки.
- Я давно слышал, что, если подарить браслет, то человек оказывается "пристёгнутым" к тебе навсегда. Примета верная, - улыбнулся Игорь, - так что тебе теперь никуда от меня не деться!
- Спасибо, Игорь, - с радостью ответила я, - вот чего мне больше всего хочется, это, точно, быть пристёгнутой к тебе навсегда. Я тоже подарю тебе браслет, обещаю!
- Только учти, я ношу исключительно серебро, -засмеялся Игорь, целуя меня в лицо. Я прижалась к нему, закрывая глаза. Привыкну, конечно, ко всему привыкну,  ответила я Игорю мысленно. Ведь я люблю тебя!

(продолжение следует)

http://proza.ru/2019/04/01/838