Белый флаг. Глава 5

Ольга Дмитриевна
            *** «Невыносимо губ твоих касаться, но так хотела я сама» (с)
  Санкт-Петербург, июнь 2003.
   Вот он, Питер.
  Город мечты встретил москвичей приветливой белой ночью: шумной и нарядной как день. "А в Москве сейчас уже совсем темно", - подумала Ася.
 - Куда пойдём?
 - Предлагаю сразу в клуб! Здесь близко - сказала Аня.
 - Ну, веди нас тогда.
    Оказалось и вправду довольно близко - менее чем через полчаса вся компания остановилась у ларька на углу проспекта, по которому они шли, и небольшой улицы.
 - Пьём до клуба, там дорого.
 - А давайте шампанского - за приезд?
 - Можно.
   Купив несколько банок пива бутылку шампанского, девушки направились к клубу. "А вот и наши", - улыбнулась Аннет, показав на скверик рядом со входом в клуб. Там собралась довольно большая компания, видимо, с такой же, как и москвичи, целью.
 - Салют, Питер!
 - Салют! Не местные?
 - Мы с Москвы.
 - Присоединяйтесь! Водку пьёте?
 - А то! А вы шампанское?
 - За знакомство можно.
 - Валька, сгоняем за ещё одной бутылкой! А то не хватит!
     Завязалась оживлённая беседа. Питерские девушки были уже навеселе, москвички вскоре тоже дошли до определённой кондиции. В компании питерских было две пары, остальные же девчонки были свободными - по крайней мере, сегодня. Асе приглянулась одна из них, Вика - тёмненькая, стройная, с креативной короткой стрижкой и выразительными карими глазами.
   Девушки зашли в клуб около часа ночи, в самый разгар веселья. Заведение было неожиданно маленьким по сравнению с московскими клубами, но очень уютным, и народу хватало. Ася взяла себе пива и села за барную стойку, поскольку свободных столиков не было. Приятный, таинственный  полумрак, громкая музыка и ...девушки, девушки кругом - не какие-нибудь, а питерские.
 - Чего сидим? - Асю кто-то тронул за плечо. Это была Света - полненькая рыжая девушка из питерской компании.
 - Пойдём танцевать!
 - Да музыка как-то не катит, если честно, я лучше попью пока.
 - Не вопрос. Что ты любишь слушать?
   Ася назвала пару любимых групп.
 - Сейчас всё будет.
    Света взяла её за руку и утащила во второй зал. Танцующих было много, некоторые девушки сидели за столиками вдоль стен. Света наклонилась  в окошко диджея, сунула туда купюру, и зазвучали аккорды популярной песни. Раздались радостные крики, многие повставали с мест. Ася и Света тоже начали танцевать.
 - Покурим?- предложила Света после песни.
 - У меня нет.
 - Угощаю.
    "Сейчас покурим, и надо от неё смыться", - подумала Ася. Она искала глазами Вику (и куда она могла подеваться?).
 - Как тебе здесь? Ты ведь в первый раз, – поинтересовалась Света.
 - Нравится. В тесноте, да не в обиде, - улыбнулась Ася.
 - А я была у вас в Москве, в «Сетях». Мне как-то не очень, если честно. Такой огромный клуб. У нас тоже есть такой, там малолетки собираются. Мы его помойкой называем, - Света помолчала и продолжила: "А Питер тебе как?"
 - Я его ещё не видела.
 - Хочешь, погуляем после клуба? Отоспимся только сначала, можно у меня!
 - Можно. Посмотрим.
 - О, да у тебя пиво кончилось! Я тебя сейчас коктейлем угощу, он офигенный, не пожалеешь. А вон и столик освободился, садись, я тебе принесу!
   "Настойчивая барышня", - подумала Ася, -  "Что же, хоть будет где поспать". Пока что спать совершенно не хотелось. Света вернулась с коктейлем приятного розового цвета:
 - Вот, держи, "Розовая пантера" называется.
 - А он из чего?
 - Там ликёр клубничный, сливки и ещё что-то. Пей, не бойся! 
    Напиток оказался крепким, но вкусным. Ася пила, посматривая на Свету. В итоге девушка стала казаться ей симпатичной, даже милой. Они снова пошли танцевать. Кто-то заказал "Мачо" Земфиры.
 - Это моя любимая песня... Ну, одна из,  - Света посмотрела на Асю длинным взглядом. Её глаза казались огромными в темноте. Девушки обнялись. Медленно покачиваясь под ритм песни, они целовались, Светины руки стали горячими-горячими, Ася чувствовала их через одежду.
 - Я больше не могу... Пойдём, пожалуйста, - Ася потянула Свету за собой. Угол за танцполом был пуст. Она прижала девушку к стене, страстно целуя её. Светины руки скользили по её затылку. Ещё немного... Ася опустила руки под Светину рубашку, провела ими по спине, по животу, поднялась выше. Девушка тихонько застонала.
 - Пойдём в туалет. Пожалуйста.
  В кабинке было тесно, но они этого не заметили. Ася расстегнула Светину рубашку и припала к груди. Девушка всё сильнее прижимала её к себе, обжигая горячим дыханием.
 - Войди в меня! –тихо, но настойчиво попросила Света. Асю не нужно было просить дважды. Через несколько минут девушки вышли из кабинки раскрасневшиеся и счастливые.
 - Слушай, Ась... Я ведь вообще-то актив...
 - Ну, всё когда-то бывает в первый раз, - лукаво улыбнулась её знакомая.
               
                ***
    Питер - Москва, июнь 2003.
    Поезд уверенным ходом отходил всё дальше от Петербурга. Москвички уже спали. Если бы не питерские девчонки, им пришлось бы ехать обратно на электричках, но им помогли с деньгами, прежде всего Света. Она влюбилась в Асю по уши, Асе же она просто нравилась. Они провели вместе всё воскресенье, гуляя по городу, отделившись на некоторое время от остальных. Потом был концерт «Сталкера», родиной которого как раз был Питер, а после этого все пересеклись на "казани" - сквере в центре города, где собиралась тематическая тусовка. Там девушки снова выпили - на этот раз "за отъезд". Москвички познакомились с кучей народа: в жаркие летние дни  "казань" пользовалась большой популярностью.
 - Вы, девчонки, даёте - на один день всего приехали! Давайте-ка в следующий раз на "подольше". Впишем без проблем!
 - А вы к нам приезжайте! Тоже найдём, где поселить, поводим, город покажем!
   Всё это вспоминалось сейчас, под мерный стук колёс. И Светины слова:"Ты не забывай меня. Звони, пиши - я буду ждать" - звучали в голове. Ася знала, что это жестоко, но она не будет ни писать, ни звонить ей. Хотя... Может быть, может быть... "Ну я и сволочь... Впрочем, она сама этого хотела". Ася попыталась пересчитать, какая же Света у неё по счёту, но вскоре сбилась. В последний год у неё было не меньше двадцати девушек... Ни к одной из них не было даже влюблённости - только симпатия. И Асю это устраивало - она не собиралась никого пускать в своё сердце. По крайней мере, пока.
    Рано утром её разбудил звонок мобильного.
 - Привет. Ты где?
 - В поезде. А это кто?
 - Влада. Ау, чего молчишь?
     Ася не знала, что ответить, пребывая в лёгком шоке.
 - Утро доброе! Я...в поезде, из Питера еду в Москву!
 - Отлично! Я тебя встречу. Во сколько прибытие?
   Ася была, мягко говоря, в состоянии крайнего удивления.
 - Прибывает...сейчас-сейчас...в 10.25.
 - Хорошо. Буду ждать тебя на перроне.
   Ася, как ни старалась, больше не могла уснуть. Ну Влада даёт - звонить в понедельник в 6 утра. И что ей могло понадобиться?
   В 9 утра Ася торжественно сообщила подругам, что её будут встречать высокопоставленные люди, а именно госпожа *********, и чтобы девчонки были к этому готовы.
 - Вы к ней не лезьте лучше.
 - Да знаем, не дуры же.
    Певица с двумя охранниками стояла на перроне в конце поезда. Кепка и  тёмные очки совершенно скрывали её лицо.
 - Здравствуй!
- Салют.
 - А это подруги мои, – представила свою компанию Ася. Влада кивнула в сторону девчонок. Они все вместе вышли из здания вокзала. Девушки попрощались и направились к метро.
 - Торопишься куда-нибудь?
 - Нет. Сегодня свободна.
 - Тогда поедем ко мне. Не против?
 - Поехали.
   Ася всё больше удивлялась. Странная она, эта Влада -  звезда, одним словом. Квартира была просторной и хорошо обставленной. Влада привела её на светлую, уютную кухню.
 - Я кофе сварю. Кушать будешь?
 - Не откажусь.
 - Пойдём, я тебя в ванную провожу.
    Под тёплыми струями воды в шикарной ванной Ася чувствовала себя королевой шоубизнеса. Надо было подумать, зачем она здесь, но ей было лень. Пока она с аппетитом поглощала завтрак, Влада медленно пила кофе и смотрела на неё.
 - Как съездили?
 - Отлично! Питер превзошёл все мои ожидания! Я хочу там жить!
 -  Уехать из столицы? Глупо, мне кажется...
 - Кому как. Я полюбила этот город всей душой.
   Ася некоторое время помолчала и спросила:
 - Как твоё творчество?
 - Всё хорошо. Я написала новую песню. Я спою тебе её.
 - С удовольствием послушаю. Спасибо за завтрак.
   Они прошли в комнату, Ася села на мягкий кожаный диван, Влада взяла гитару и села рядом.
 - Слушай.
   Полилась песня. У Аси навернулись слёзы, а под конец она поняла всё. Это и раньше было ясно, просто она закрывала на это глаза.
 - Безумно красивая песня. Спасибо тебе. Огромное спасибо.
 - Тебе спасибо. Ты первая, кто её слышит. Если бы не ты, я бы её не написала.
   Певица отложила гитару и пододвинулась к Асе ближе.
 - Я хочу сказать тебе... Как только я увидела тебя, у меня что-то кольнуло внутри. Я не поняла тогда. Обычная девчонка, журналистка, таких сотни. А потом... Ты такая милая была, Ась. Ты ушла, а я поняла, что мне будет не хватать тебя, - Влада взяла её руки в свои.
 - Я пыталась забыть тебя, но не смогла. В общем... Я люблю тебя.
 - Влада...Ты... уверена в этом?
 - Абсолютно.
   В глазах певицы отражалось волнение, надежда и в тоже время решимость.
 - Ась, я предлагаю тебе встречаться. Серьёзно.
 - Я… так сразу не могу. Мне нужно подумать.
   Глаза Влады неожиданно погасли: "Ну что же, подумай. Только знай, что я своего решения не изменю. Я клянусь тебе".
    Ася шла по улице сама не своя. Признание произвело на неё сильное впечатление. Звезда, которую знают и любят тысячи, выбрала её. "Я не смогу...нет...я не люблю её, это будет ложью". Дрожащими руками набрала номер Влады. "Нет. Надо сказать ей лично. Ладно, как-нибудь в другой раз".