Любимая пловчиха

Александр Бернацкий
 
    День выдался на редкость  суетным. Усталость накапливалась постепенно и к моменту  посадки на вечерний поезд, везущий меня в столицу, достигла своего суточного апогея. В темном купе все уже спали, и мне ничего не оставалось,  как быстро занять горизонтальное положение. Наверное, я заснул еще в воздухе, так как момент касания тела с поверхностью вечно влажной постели мною зафиксирован  не был.

  Обычно, соотношение между положениями "НЕ СПАЛ В ПОЕЗДЕ СОВСЕМ" и "ИНОГДА ПРОВАЛИВАЛСЯ В ЗАБЫТИЕ" для меня составляло  99.8% к 0.1% процента. Остаток в 0.1%, процента который должен означать "ГЛУБОКИЙ СОН", предположительно присутствовал, но с  уверенностью  сказать об этом я не могу!

  Помню, как однажды на армейских учениях по роду службы мне не удавалось заснуть на протяжении трех суток. Мой речевой аппарат прекратил связывать  слова в смысловые предложения, а  сознание отказывалось воспринимать действительность в ее неискаженной форме.  Мое состояние  прострации было замечено одним из кадровых офицеров, и он предложил мне прилечь в маленьком деревянном кунге машины связи. Не раздумывая, я рухнул всем своим весом на миниатюрную скамейку и провалился в темноту. Автомобиль всю ночь разъезжал по лесному бездорожью, выискивая глубокие  ямы и овраги для постоянного поддержания знакопеременных перемещений кунга в пространстве. Меня бросало из стороны в сторону  со страшной силой так, что раз за разом мое тело оказывалось то на одной, то на другой вертикальной стене, задерживаясь там на какое-то время. Несколько раз я оказывался в положении стоя на голове. Проявляя чудеса эквилибристики, я пытался уворачиваться от ударов, но мне это не всегда удавалось.

  Тот армейский сон оказался вещим...
  Как только столичный поезд тронулся и набрал крейсерскую скорость, машинист стал выискивать на пути кривые и бракованные рельсы  для поддержания знакопеременных перемещений вагона в пространстве. Учитывая, что вагон был в составе последним, а нижнее место - предпоследним в последнем купе, то меня бросало из стороны в сторону  со страшной силой.
  Когда фирменная экзекуция от министерства железнодорожного транспорта прекратилась, я осторожно приоткрыл глаза. Выше стола большими голубыми глазами на меня смотрела миловидная сударыня. Ее щеки были покрыты едва заметным румянцем, а прямые и гладкие волосы были туго зачесаны назад и собраны в круглую "дульку". Такой комбинации признаков мне хватило для того, чтобы произвести идентификацию объекта в течение 3 секунд:
- Пловчихи снятся! - заплетающимся языком сказал я, вяло улыбнулся и закрыл глаза, пытаясь нырнуть в объятия Морфея.

  Не успел я сделать вдох, как у меня перехватило дыхание. По небольшой силе сдавливающей мою шею, характерном анатомическом строении указательного и большого пальцев обеих рук, я сразу определил, что меня душит человек,
как-то связанный с длительным воздействием на его ладони большого количества  H2O.
Это же пловчиха!
Когда я открыл глаза, предположение подтвердилось;  миловидное созданиЕ  держалА обе свои руки на моей шее, скорее обнимая ее, чем душа, а усилившейся румянец на щеках выдавал её легкое волнение, как начинающего душителя.
- Это моя шея! - хриплым шепотом  произнес я.
- Как Вы  узнали, что я пловчиха? - впервые заговорила моя попутчица.
- Вы забыли снять с головы резиновую шапочку!
- Я серьезно!
- Я сам когда-то занимался плаванием!
- И что? Это как то отражается на лицах?
Пришлось, как-то изобретательно выкручиваться:
- Я чуть не утонул в Ваших глазах! Мне показалось, что они больше и глубже чем у остальных!
- У кого, у остальных?
- У остальных в этом купе!
- Кроме нас в купе никого нет!
- Не знал! Но это вовсе не значит, что меня нужно душить! Сударыня ослабила хватку, пересела на свою полку и еще больше покраснела.
- Не скажете? - почти плаксиво спросила она.
Я сжалился над девчонкой:
- Меня предупредили в кассе, что моей соседкой будет симпатичная и известная пловчиха!
- Как это?
- Не знаю! Меня спросили, занимался ли я плаванием? 
Я ответил, что занимался и они продали мне билет в это купе.
- ?
- ... и дали Ваш номер телефона! Вечером Вы уже спали, и я не стал Вас будить!
Сударыня смотрела на меня широко открытыми глазами!
- Может кассир тоже, когда-то занимался плаванием? – продолжал я. -  Номер Вашего телефона он записал на обратной стороне моего билета, который забрал наш проводник!
Я и сам ахнул от того, как все  складненько получилось!

…………………………………………………………………..

- Как Вы спали этой ночью? - решил я поменять тему разговора.
- Сегодня утром я проплыла  в море 2-а  километра, а потом ехала 2-а  часа на тракторе до железнодорожной станции, и поэтому ночью спала, как убитая.
Мамочки! Вагон полночи вращали вдоль продольной и поперечной осей, а ей хоть бы что... Вот это нервы! Матери моих детей такие бы не помешали...
- У вас собственный трактор?

…………………………………………………………………….
   
  Я где-то читал или слышал, что женщины (особенно в поездах!) обладают пониженной чувствительностью ладоней собственных рук. Я лихо перебросил свое тело на соседнюю полку и осторожно взял девушку за ладонь правой руки. И, действительно, реакции на отторжение не последовало...
- У Вас красивая ладонь!  - поспешил я развить промежуточный успех. Не успел я продолжить, как очаровательная попутчица перебила меня:
- Перепонки между пальцев ищите?
- А что, вчера еще  были?

………………………………………………………………………

  Пока мы разбирались со строением ладони ее правой руки, пассажирский состав начал  медленно втягиваться в здание вокзала.

………………………………………………………………………

  Когда мы проходили мимо купе проводника, я спросил у НЕЕ:
- НАШИ билеты будем брать?
ОНА посмотрела на меня и улыбнулась своей очаровательной улыбкой:
- Зачем? Для того чтобы номер ТВОЕГО телефона написать на обратной стороне МОЕГО билета?
  - У меня вообще нет мобильного телефона! Вчера потерял! - постарался я хоть как-то перехватить инициативу.
- Я когда брала билет в кассе, мне дали  телефон и сказали отдать соседу по купе, то есть тебе!
- ?
- Вот я подумала, что кассир тоже когда-то занимался плаванием и подшутил надо мной, а оказалось, что нет!

………………………………………………………………………

- Я вспомнил, где тебя раньше видел…
- Это я продала тебе билеты в кассе…
- А я тебе дал свой телефон после того, как привез тебя на тракторе на станцию, где ты работаешь кассиром…
- ...и при этом сутками не снимаю с себя резиновую шапочку и ласты!
- и...и... продаешь билеты всем кто занимался плаваньем, в одно купе!
- ... и отбираю у всех пассажиров мобильные телефоны!

………………………………………………………………………

Я помог своей спутнице спуститься на перрон и, держась за руки, мы последовали к выходу. На площади я купил букет цветов и мы, по-прежнему держась за руки, спустились на станцию метро. Мы не стали выяснять, кому в какую сторону,  ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА сама знает, куда НАМ было ехать и НЕ НАДО ЕЙ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ!

…………………………………………………………………..

 Нашей дочке уже два года и жена каждое утро произносит одну и ту же фразу:
- Доброе утро, любимый!
Когда у нас через год родился малыш, утренняя фраза была несколько изменена:
- Доброе утро, любимый Санечка!
Если так будет продолжаться и мы, по-прежнему, будем ходить, крепко держась за руки,  то количество людей в нашей семье будет постепенно возрастать.
 Что ни говори, а нужное слово я тогда сказал в поезде:
- ЛЮБИМАЯ!
- Что?  ПЛОВЧИХА?
- Я и говорю, ЛЮБИМАЯ ПЛОВЧИХА!

……………………………………………………………………..

А Вы, уважаемый читатель,  если услышите гул работающего трактора, бросайте все свои дела и срочно приобретайте билет на поезд.
На какой поезд?
На любой!

ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА 
сама решит,
в каком направлении
 ВАМ ЕЕ ИСКАТЬ!