Если справился с тяжелой болезнью

Марианна Ольшевская
 Если справился с тяжелой болезнью, и силы начинают возвращаться к тебе - то весь мир играет яркими красками, чудесный свет наполняет каждый день, а радость переполняет тебя так, что чувствуешь это каждой клеточкой своего оживающего организма!

Я не могу ошибаться: я поправляюсь!
Мне лучше. Я живу без боли и обмороков. Без процедур. Без самых разных манипуляций, которые тормозили немного весь этот ужас страшной болезни, но не останавливали её.

Я пошла в парикмахерскую и постриглась. Сделала маникюр.
 
Потом я купила билеты на концерт.
Я сижу в зале и музыка Моцарта, Вивальди, Гайдна нежно обволакивает все мое тело ласковыми волнами и поднимает в небо.

 Я закрываю глаза, и теплые волны счастья несут меня, убаюкивая, куда-то высоко, далеко, в какой-то изумительно красивый мир, звуки вспыхивают разными красками, переливаются перламутром, струятся как водопад со скалы, поднимают к высоким сверкающим вершинам, и позволяют мне парить высоко в небе как птица, выше серебристых облаков, но Землю я тоже чувствую,  мне позволено слышать ароматы цветов, травы, хвои, моря! Это ли не рай?!

И я стала ходить на концерты каждую неделю. И это тоже была радость!
У меня вообще было много радостных событий в этот период.

Например, я залезла в шкафы и откопала красивые платья, которые чудом сохранились со студенческих времен. Да еще два платья с тех пор, когда у меня были маленькие дети, я  тогда была такая стройная! Мне приходилось так много крутиться с малышами, так много проблем было в жизни — что весила я едва ли 59 - 60 кг при росте в 170 - 171 см.
Я вытаскивала наряды, вертелась перед зеркалом и радовалась, что у меня есть, что одеть, когда станет тепло! Классика - она и есть классика. И материалы хорошие: шелк, лен, тонкий хлопок.
 
Когда женщина крутится перед зеркалом и меряет наряды — это хороший знак!

В городе теплело. На площадях было много цветников с яркими тюльпанами.  Цвели и уже отцветали нарциссы. Молодая зелень деревьев была такой яркой, небо часто было таким синим, ветер с реки  - таким свежим, а апрельское солнышко — таким ласковым, что я чувствовала, как будто я заново родилась! Как же приятно!
Господи, спасибо за все!

Как же прекрасен наш мир! Наша Земля. Наша голубая изумительная планета. И как же безжалостно человечество ее загрязняет и разрушает! Что мы творим с Океаном, атмосферой, почвой.... Что мы оставим нашим внукам?!
Господи, прости нас за это!

 Но в ту весну все грустные мысли о глобальных катастрофах меня полностью оставили.

Мне казалось, что на свете нет и не может быть ничего плохого.
Нет плохого - а есть весна. Есть бездонное синее небо, кудрявые барашки облаков, огромные цветники, свежий воздух, музыка — и возможность ЖИТЬ!

А сейчас я встречаю новую весну. И опять чувствую, как в тот период, когда я справилась с тяжелой болезнью: смысл жизни в том, чтобы ЖИТЬ и это приносило Радость!