колесницы

Яна Майд
       Небо гудит от раскаленного белого света, под ногами раскаленный белый песок. По песку беззвучно несутся пустые золотые колесницы, запряженные невидимым ветром. Их колеса вращаются так быстро, что спицы сливаются в прозрачный круг. В воздухе со звоном преломляются лучи, спицы стрекочут, как цикады. Я разбегаюсь и вскакиваю на одну из колесниц.
       Смертельно яркий свет смотрит мне прямо в глаза, я слепну и падаю, зажимая веки руками.
……………………………….
       Я в пустоте, ничто не защищает меня от света.
       Я строю свой дом ни на чем, кладу один на другой белые камни, и они висят над воздушной бездной. Она светлая и прозрачная, и в ней ничего нет.
       Я хожу на пуантах, от их кончиков растут тонкие лучи и врастают в бездну. Я зондирую ее лучами, мои шаги не находят опоры, но я не падаю.
       Я пытаюсь нарисовать бездну на белом листе, я провожу по нему черту, но белизна поглощает ее.