Озеры. Глава 18

Александр Михельман
- Я так и думал, - гигант хмыкнул, - помимо тебя, есть так же умные царедворцы и жрецы, спрятали священную вещицу от безумца с шаловливыми ручками. Итак, на чём мы там остановились?


Великан обошёл пленника вокруг, наступил огромной ступнёй на голову злодея, нажал чуточку.


- Ты чего делаешь? – пролепетал принц.


- Отрекись от трона и поклянись больше не претендовать на него, а то раздавлю тебе черепушку, - пояснил тролль.


- Не посмеешь! – пропищал узурпатор.


- Проверим? – хмыкнул великан, - всегда можно сказать, что произошёл несчастный случай. Мои сородичи так неуклюжи, ой, и уже счищаю твои мозги со ступни. Наверное, это очень-очень больно и страшно. Плюс, ноги мыл довольно давно, пахнуть должно не очень приятно.


- Воняет так, что в пору сознание потерять, - подтвердила жертва, - из глаз слёзы льются.


- Хочешь, чтобы пытка прекратилась, отрекись от трона, - гнул своё здоровяк, - итак, считаю до трёх. Один, два… чего там идёт дальше, а, Нез Рима? Не помню. Говорила мне мама, учись считать!


- «Три»? – предположила нимфа, хитро улыбаясь.


- Да, три-и-и-и, - начал гигант, чуть-чуть нажимая.


- Всё, сдаюсь – сдаюсь – сдаюсь, - простонал несчастный, - я отрекаюсь от трона в пользу старшего брата! Всё одно его не найдёте никогда.


- Это уже не моя забота, - силач нагнулся и снял диадему, - ой, чуточку погнулась, это исправим, о, почти как раньше. Надеюсь, все довольны?


- Бескрылый коснулся короны, теперь она осквернена! – послышались крики стражей.


- Всё, уже никто ничего не трогает, - Тун положил диадему на палубу, - почистите её, освятите, будет как новенькая. Нез, брось пёрышко, а то сейчас у бедняжек истерика начнётся. Ты хоть и краше всех дев на этой лодчонке, и точно умнее, но, так получилось, летаешь лишь во сне.


Девушка послушалась и как вовремя, над ней пролетели несколько болтов. Фанатики всё же воспользовались тем, что крылатые отвлеклись на схватку, решились атаковать. Несколько Парящих упали на палубу, раненные. Горный тролль взревел от ярости и кинулся в бой на недругов. Но дубину всё же оставил, не хватало ещё, чтобы Бол сбежал и вновь принялся вредить. К тому же, он мог знать про тайник с настоящим пёрышком. По ходу мой боец хватал горшки для мусора и с водой, бросал в нападавших. Уцелевшие летуны взмыли в воздух, прихватив детей и самое ценное имущество. Нез Рима исчезла, не забыв подобрать перо и корону. Фанатики кинулись искать её, некоторые принялись крушить всё вокруг, поджигали шатры горящими факелами. Какой-то злодей выхватил меч и пришпилил узурпатора к палубе. Бол Ван захрипел и умер. ОрИБы заполонили город, и было их так много, что даже Ле Тун не смог бы всех перебить, хотя, и очень старался.


- Горе нам, мы потеряли всё, - послышался голос одного из жрецов, - лучше бы оставили тирана на троне!


Выхватил священнослужитель из-за пазухи, невзрачное серое перо, переломил. Застонал город, будто живое существо, задрожал и рухнул вниз камнем, хорошо, над болотом висел, не над домами невинных. Великан подпрыгнул, и представьте, выросли у него таки крылья и усики. Почти сразу и напарница стала видимой, здоровяк устремился к ней, подхватил, оторвал от палубы. Агрессоры же, вместе с нелетающим больше городом, приземлились, только брызги в разные стороны полетели. Началось всё погружаться в грязь постепенно. И рады бы фанатики сбежать, но со сломанными руками и ногами, да расколотыми черепами особо не побегаешь. Открылись порталы, из них показались люди - прислужники без оружия, принялись поспешно собирать раненных. 


- Тот, кто несёт горе другим, должен быть готов к тому, что и сам пострадает жестоко,  - Силач вздохнул, - кажется, и здесь все наши труды оказались напрасными.


- Значит, вы и вправду крылаты, да ещё и более совершенны, чем мы? – несколько Парящих приблизились к великану, - простите, что не верили. Отнеслись бы совсем по-другому, как равного. И сам принц вынужден был прислушаться и уступить. 


- И что планируете делать теперь? – спросил Тун, - если потребуется, готовы поискать убежище, сколько бы времени на это не ушло.


- Полагаете, этот город был единственным? Мы давно выродились, женясь и выходя замуж за близких родственников, – один из собеседников пожал плечами, - надеемся, что сородичи примут, не прогонят. А после попробуем найти старшего принца, который куда-то пропал, к сожалению. Возможно, даже погиб. Увы, Бол Ван так и не успел открыть этой тайны.


Тун успел приземлиться вовремя, крылья его просто-напросто исчезли, так же внезапно, как и появились. Но, приключения парочки, к сожалению, на этом не закончились. Как и на всех их соратников, напали двойники. А я не мог и предупредить, ведь атаковали злодеи сразу четыре пары и примерно в одно время. Сначала, что-то ткнулось в спину Ле, тот повернулся резко, удивлённый, стукнул, случайно, что-то невидимое. Но и такого тычка оказалось более чем достаточно. Злая нимфа отлетела к ближайшему дереву, врезалась в него. Хрупкие косточки просто не выдержали сокрушительного удара, а способности к регенерации не имела. Её ведь давал симбиот, не скопируешь. Проявилась сразу, сползла на землю. Злой тролль с крыльями и хвостом, как у летучей мыши, схватил Нез и попытался улететь с ней, но мой воитель подхватил с земли дубинку погибшей невидимки, нажал на кнопочку, выскочило лезвие, метнул, как копьё, вонзилось оно в ногу беглеца. Конечно же, и дубинка была отравлена, как и клинки моего оружия, но смертоносным неисцелимым ядом. Великан взвыл и рухнул, выпустил пленницу. Девушка исхитрилась развернуться в воздухе,  приземлилась на руки и на ноги, отпрыгнула, рядом пал раненный. К сожалению, то, что прикончило любого другого, выносливую тварь лишь ослабило. Гигант начал подниматься. Невидимка выхватила уже свои дубинки, выпустила лезвия и вонзила недругу в глаза, единственное неуязвимое место. Монстр завопил, но всё же продолжал подниматься. Тун подбежал, запрыгнул на спину своему двойнику, обхватил голову негодяя, потянул, рыча от натуги. Тёмный тролль попытался ослабить захват, но всё же ослаб достаточно, чтобы не суметь этого. Наконец, хрустнули кости и два великана упали. Мой силач тяжело дышал.


- Пожалуй, тебе лучше, с сегодняшнего дня, сидеть на базе, подруга, - пропыхтел здоровяк, - кажется, Дур Ной очень уж хочет заполучить обратно своего симбионта. И ведь у него почти получилось. Двойники лишь чуть опоздали с атакой, напали во время битвы с фанатиками, могли победить благополучно.


- Кстати, о фанатизме, - девушка присела рядом с напарником, - слышал, как восхищались твоими крыльями Парящие Люди? А уж если такие чистоплюи признали, что от других-то ждать?! Может, пересмотришь свои странные взгляды, пока это не погубило кого-нибудь?


- Моему двойнику вот больше повезло, - Ле вздохнул, - не знаю, лучше ли он летал или хуже, зато выглядел куда краше. Тебе не понять, невидимость и неуязвимость столь чудесные свойства и лишь подчёркивают твои бесчисленные достоинства. Я бы с радостью поменял способности к полёту на любые другие, полезные.


- Только тебе больше ничего и не требуется, - нимфа поморщилась, - сила, как у сотни смертных, твёрдая кожа, находчивость.


Символ на груди великана стал тусклым, от него повалил пар.


- Что такое? – Тун нахмурился.


- Я же предупреждал, - я вздохнул, - ты продолжал отказываться от своего дара упорно, не слушал никого и доигрался.


- Вы меня выгоняете? – нахмурился горный тролль.


- Я ещё не сошёл с ума, - я поморщился, - ты слишком хорош, не смотря на всю дурь, но… следующее задание будет особенным, придётся посетить изобретателя Озерита и узнать у него, как вернуть силу полностью. Не сделаем это, и лишишься полезного костюма. Пока же, возвращайтесь. И я открыл портал. Тун, слегка растерянный, поднялся, пропустил спутницу вперёд и вошёл следом. Я встречал их в портальной комнате.


- Что-то быстро меня наказали, - горный тролль шмыгнул носом.


- А потому что твои капризы создают реальные проблемы, - пояснил я, - и способны всех нас погубить в будущем. А так же, ещё и кучу невинных. Сам знаешь, мало того, что Дур Ной вечно вредит, так ещё и ОрИБы атакуют по всему миру. И многого уже добились. Мы успели выручить лишь самых невинных и слабых представителей нечисти. Тех, у кого шансов выжить без поддержки не имелось совсем. Правда и обескровили орден изрядно. Они же не могут постоянно нанимать и обеспечивать тысячи последователей, способных сражаться, а из-за нас многие простые солдаты поучили раны и переломы, а несколько человек покончили с собой, не перенесли позора поражения.


- Так почему бы не посетить руководителей фанатиков и не разделаться с ними? - уточнила нимфа, - полагаю, в наших тюрьмах хватит места для всех.


- И кем мы себя выставим? – я вздохнул, - официально, эти негодяи человечество защищают. Попробуем «разделаться» и окажемся по другую сторону баррикад, пособниками нечисти. А нам нельзя отрываться от человечества, иначе не сможем учить обитателей этой планеты жить вместе, как добрых соседей. Кроме того, даже смертельные враги могут быть полезны. Есть немало существ, которых необходимо прикончить, адских и мерзких тварей и злобных волшебников, но убийства не наш метод. Вот пусть безумцы свои ручки и пачкают кровью, хи-хи. Уверен, убедившись в тщетности массированных атак, наши оппоненты вернуться к прежней тактике сдерживания нелюдей и устранения самых опасных из них. Меньше силы, больше хитрости. И вот тут мы сумеем ломать планы одних орденцев, поддаваться другим, поддерживать третьих. Плюс Дур, когда добьётся того, чего хочет, прекратит поддерживать фанатиков, обеспечивать порталами, а пешими походами они далеко не уйдут, не уплывут и не ускачут. Наш сатир, кстати, доказал, что воинам света ничто человеческое не чуждо. Ну, воительницам, по крайней мере.


- Проклятье, – Нез топнула ножкой, - это надо же, жених – козлик, но рога, отчего-то, выросли у меня!!!


- Посмотрите на неё, - Ле всплеснул руками, - просто воплощение гневливой ревности, а кому я чуть ли не час пытался объяснить, отчего не могу возлечь в постель ни с кем, кроме Мощ? И кто на меня обиделся и даже грозил отомстить, не ты ли, зелёная прелесть?


- Тут другое, - Рима опустила голову.


- Потому что у тебя не получилось, а Гуну попалась девица менее стойкая? - хмыкнул тролль, - я понимаю, женская логика, очень особенная штука, однако…


- Неужели, паршивая лживая подружка лишь притворялась такой стойкой? – нимфа сжала кулачки, - встретимся, всё лицо ей исцарапаю!


- Нет – нет – нет, - ужаснулся я, - здесь Пры так же ничего не добился, как ты с Троллем. Сельфида слишком влюблена в своего цверга. Попалась там одна из ордена, тоже упиралась долго, но слабая женская натура возобладала над религиозной аскетичностью.


- А, какая-то человечка, - Нез выдохнула с облегчением, - это ерунда, я боялась настоящей противницы. Ради такой мелочи даже обижаться грех. А сельфиде повезло, в два счёта отбила бы её карлика!