Белый флаг. Глава 4

Ольга Дмитриевна
  ***  «Счастье моё, почему ты молчишь?» (с)
   Санкт-Петербург, июнь 2003.
   Стоял жаркий летний полдень. Она сидела с Сашей на берегу озера в тени деревьев.
 - Ты бы позагорала чуть-чуть, малыш. Совсем белая.
 - Не хочу. Мне и так хорошо.
  И вправду, было так тихо и спокойно, как в раю. Ничего не хотелось.
 - Надо чаще за город выбираться, живём ведь рядом с платформой.
    Саша сорвал травинку, покрутил её, лениво засунул в рот и начал негромко насвистывать.
 - Ой, классно, научи меня тоже!
 - Ну, смотри...
    Уже через пару минут она свистела не хуже его.
 - А ты умница у меня.
 - Да что там, легко же.
 - Ты вообще умненькая девочка, тебе бы учиться.
 - Вот не надо, не умная я ни в каком месте... И своё уже отучилась. У нас по женской линии никто дальше 9 классов не шёл. А ещё я не девочка.
 - Ладно-ладно, барышня. Девушка. Котёнок, в общем.
   Саша посмотрел на небо и задумался.
 - О чём думаешь?
 - О том, что все мы когда-то будем там.
 - Да конечно! Мы с тобой - врядли... Скорее в аду. Там интереснее.
 - Зачем ты так говоришь... Там страшно.
 - А я не боюсь. С тобой - куда угодно.
   Повисло молчание.
 - Мы ведь вместе умрём? Правда?
  - Котёнок... Зачем ты об этом. Мы будем жить ещё долго-долго. Ты будешь.
 - Что?! Одна я не буду, я не хочу, слышишь?! - в глазах девушки засверкали слёзы отчаяния.
 - Успокойся, малыш. Я тебя не оставлю - я обещаю тебе, любимая. Чтобы ни случилось. Чуть не забыл: у меня для тебя подарок! - он полез в карман. Глаза девушки загорелись:
  - Концерт "Агаты"?! А ты пойдёшь со мной, ведь правда?
 - А как же! Такую красивую девушку нельзя отпускать одну!
 - Здорово, я так рада! Ужасно рада! Спасибо! - она обняла его.
 - А теперь раздевайся, Котёнок, пойдём купаться. Жарко.
 - Ещё чего, я так пойду.
 - Ни за что! - он начал стягивать с неё толстовку. Она не стала сопротивляться. И вправду, как можно было сидеть в ней на такой жарище? Вот если бы в майке или футболке - другое дело. Но их носить было нельзя: она уже давно перешла на уколы. Саша взял её за руку, и они пошли к воде. Её чёрные волосы сияли на солнце, она улыбалась.
 - Ой, холодно.
 - Сейчас привыкнешь.
 - Я не пойду!
 - Иди ко мне - он подхватил её на руки и зашёл в воду.
 - Ну хорошо же?
 - Хорошо!
   Саша закружил её, полетели брызги. "Поцелуй меня" - прошептала она. В это время старушка, наблюдавшая за ними с берега, не верила своим глазам. "Господи Боже мой, и куда мир катится... А я-то думала, отец с дочерью..."
                ***
  Москва, июнь 2003.
 - Вот так вот, девчонки. Пили, значит, мы тогда с Таней и Ксаной пивко... О жизни беседовали.
 - И как?
 - Ну как, как... О разном говорили. О творчестве, о жизни. О любви, конечно.
 - Они идеальные.
 - Вроде того. Не могу поверить, что они расстались и теперь в контрах. Ну да ладно. Прикиньте, я тогда ручку дома забыла, с собой карандашик маленький был, да ещё обгрызенный весь. И вот сидим мы за столом: они с одной стороны, я с другой. Чтоб такой позор не показывать, я блокнот на колени положила. Смотрю на девчонок не отрываясь, а записываю почти не глядя. Где-то полчаса беседуем, и Оксана спрашивает: "Ась, ты что, всё запоминаешь?" А я ей: "Нет, записываю". "Где?" Тут мне пришлось всё своё хозяйство показать. И Оксанка прикольнулась. Прикиньте, заявила: "Ну что же, своя рука владыка!"  - на этом Ася закончила рассказ,повторяемый ею многократно на протяжении последних шести месяцев. Но обступившие её девушки с восторгом смотрели на неё и явно ждали продолжения.
 - А что было дальше? - спросила Санька.
 - Дальше мы выпили ещё пива... И ещё. Угощают - надо пить, правильно? В общем, душевно посидели. Я потом мало что помнила из нашего разговора, собственно. Хорошо, что записала - пригодился огрызочек-то. 
- Возьмёшь нас на концерт? Тебе небось бесплатно, - протянула Ромашка.
- А тебе чё, завидно? - наехала на неё Кира.
- Да не, я так... Всё-таки Аська своя.
- Так, не ссоримся. Кого смогу, того проведу.
- А скоро в Питере концерт. Может, махнём туда?
- А что, давайте! На "собаках" можно. Поедешь, Ась?
   Это было уже не первое предложение съездить в северную Столицу. Ася задумалась. Белые ночи, Нева и мосты, клуб, концерт любимой группы - столько удовольствий в одну поездку.
 - Я вообще занята... Работа, а ещё, между прочим, ребёнок, если вы не забыли.
 - Пожалуйста, ну пожалуйста, поехали. На пару дней всего! Мы тебя на "собаках" провезём бесплатно, и не заметишь!
 - Да нафиг "собак", билет нормальный купим! 
- Ну хорошо, уломали. Едем. А теперь надо за это выпить. Кто сегодня проставляется?
   Поступило предложение всей дружной компанией завалиться в клуб, но потом было решено прямо с утра встретиться на вокзале. Изрядно выпившие девушки разошлись по домам.
  Утро было прохладным, но солнечным. Ленинградский встретил приветливо, словно говоря "Вперёд в Питер, в самый красивый город на Земле".  Вскоре девушки уже отъезжали от родной Москвы на север.
 - Если всё будет нормально, к ночи будем на месте.
 - Куда пойдём?
 - Можно погулять, можно в клуб, а можно и то и другое, - сказала Аннет, одна из девушек, которая частенько ездила в город на Неве.
- А где там все наши собираются?
-  Есть место, - с улыбкой сказала Аня, - Не хуже, чем "Пушка". Это в самом центре. И клуб недалеко, минут 30 идти.
  Всё сложилось удачно, и в 11 вечера девушки - уставшие, но довольные, прибыли на перрон Московского вокзала.