Особенные моменты

Алиса Холодова
Мы лежали на пледе под огромным, бескрайним небом, на котором звезд было даже, пожалуй, больше, чем нужно.

-О чем ты думаешь? - спросил меня тогда Аксель, затягиваясь крепкой сигаретой, мелькая ее маленьким огоньком и передавая мне.

-Посмотри вокруг, - пальцы моментально пропахли табаком, а дым приятно обжег гортань. -Что ты видишь?

Парень поднялся на локтях и завертел головой.

-Небо, звёзды, траву... Я должен увидеть что-то конкретное?

-Все, что ты сейчас видишь, может когда-нибудь исчезнуть, так?

-Ну, теоретически...

-Так?!

-Да, и что?

Я вытянула перед собой руку и заиграла пальцами, будто перебираю пряди волос или струны на арфе. В тусклом ночном свете собственная кожа казалась мне мертвенно бледной.

-Что, в таком случае, мы с тобой успели сделать, за то время, что прожили? Я имею в виду, что значительного или запоминающегося? У тебя есть дни или моменты, которые ты будешь помнить всегда, детали которых никогда не сотрутся?

-Пара-тройка найдется, думаю. А к чему ты это?

-Просто задумалась о том, что большую часть жизни мы проводим бессмысленно. Рутинно. По-настоящему особенных вещей, в таком случае, очень мало. Я хочу сказать: почему мы не пытаемся сделать уникальным каждый миг? Не будет ли все тогда многограннее, ярче и красочнее?

-Так в чем проблема? Как там говорилось, "счастье в мелочах"? Давай создадим прямо сейчас маленький особенный момент.

-И что мы, например, можем сделать сию секунду?

-Ты брала с собой одежду на смену?

-Ну, да.

Парень встал, возвышаясь массивной фигурой, и подал мне руку - я приняла. В следующую секунду, Аксель уже бежал со мной на руках в озеро и спрыгнул в него бомбочкой. Я едва успела зажать нос, прежде, чем погрузилась в ласковую, теплую воду. Мы вынырнули с громким смехом и широкими улыбками, а выйдя на берег сели у костра и принялись отжимать на себе промокшую одежду.

Достав из пачки очередную сигарету, и подкурив ее от спички, Аксель спросил, все ещё посмеиваясь:

-Надеюсь, этот момент ты запомнишь, ведь так? Или это слишком мелко в твоём понимании?

-Сойдет для первого раза, - улыбаюсь я в ответ.

-Сойдет? Ну, держись!

Я вскакиваю с места, и бегу с жутким визгом, но бегаю я медленно. Меня совсем скоро догоняют и сжимают в крепких объятиях знакомые руки.

-Что ж, пожалуй, я занесу этот день в список, под названием "было весело", -ухмылаюсь я.

-То есть, хочешь сказать, что на место в списке "однозначное безудержное веселье" он не претендует? -как бы обижаясь спрашивает парень.

-Даже не знаю. Ты мне скажи.