Шли бы вы, батюшка, со своими леденцами!

Юлия Златкина
 
По мотивам немолодого анекдота.

Белой королеве.

       В общем и целом картина была ясна - аппетит покидает меня только в одном случае.  Вопреки многочисленным  обещаниям, данным самой себе перед зеркалом (не помню, правда, когда), я втрескалась. Причем, самым изощренным образом - по интернету. Теперь все вечера я «гасилась» у компа, с трудом отрывая себя от светящегося экрана, чтобы произвести хоть какой-то минимум по хозяйству. Статус «все сложно» - ничто по сравнению с тем, что происходило на самом деле. Я даже не стала обременять своими переживаниями никого из подруг, а придя на работу, сразу приперлась к Мишке. Мишка- коллега по работе и единственный из мужчин, которого я по праву могу назвать другом, поскольку никаких иных чувств мы  никогда друг к другу не испытывали. К тому же, он вытянул меня из безработицы, превратив в преуспевающего юриста, безжалостно затолкав в зал судебных заседаний, несмотря на многочисленные попытки с моей стороны объяснить свое  истинное предназначение. За это я без тени сожаления отдала его старшей - Женьке эксклюзивный экземпляр «Ежика в тумане», заныканный мной для предполагающейся когда-нибудь внучки. Поскольку внучка еще неизвестно когда материализуется, а материализовавшейся четыре года назад Женьке мне очень захотелось сделать приятное в ее приближающийся день рождения.
       Подставив стул к Мишкиному рабочему столу, я потребовала внимания, всем своим видом намекая на степень бедствия. Мишка не сразу, но смог на меня переключиться, отложив в сторону очередной иск. Убедившись, что заинтересовала, я в двух словах изложила суть вопроса и перешла к деталям. Мишка констатировал, что детали не в мою пользу, но в целом я ничего не теряю. Впрочем, это была его коронная фраза, которая всегда выводила меня из себя. Недовольно сопя, я  отошла, но со своего места  продолжала сверлить Мишку глазами. Через пару минут, второй раз отложив иск, он произнес: «Ну, хорошо-хорошо! Ну, а может у него таких еще штук двадцать!». Это был удар под дых, поскольку сама я была уверена, что такой  не найдется и второй на всем земном шаре.
      Обиженно я удалилась  в туалет и, приблизившись к зеркалу, стала разглядывать свое отражение, желая понять, что со мной не так, чтобы стать жертвой такого вопиющего обмана.  Тут же вспомнила, что это был не первый случай по интернету и когда-то очень давно из квартиры наутро пропали три тысячи рублей, лежавшие, впрочем, на видном месте. Значит что-то все таки не так...  Я успокоила себя тем, что на этот раз моя квартира вне доступа. И не только квартира. Вне доступа было все, включая мою, все еще привлекательную анатомию. Исключение составляла только голова, из которой, как бы невзначай, на практически недоступном к преодолению  расстоянии выковыривались мои же мысли, включая те, которые я еще не озвучивала.   Вкупе с отсутствием аппетита это походило на цунами и крах Римской империи вместе взятыми. 
        Утром я не выдержала и написала об отсутствии аппетита Наташке в далекую Австралию. Наташка обрадовалась, что я наконец-то объявилась, неважно по какому поводу, и тут же принялась увлеченно тарахтеть, что бывшая супруга ее дорогого Лео родила девочку, и как они боялись, что им придется удочерить девочку вместе с бывшей, но ко всеобщему счастью  бывшая справлялась самостоятельно. Словив паузу в этой санта-барбаре, я  закачала в Наташку свою информацию. Наташка тут же задвинула бывшую и, общелкав информацию за три секунды, выдала, что играть следует обдуманно и лучше черными. Я скачала учебник по шахматам, смахнула пыль с шахматной доски  и была приятно удивлена, что хотя бы вспомнила, как расставлять фигуры. На этом воспоминания  закончились, и я  тупо уставилась на поле.
          Напротив расположился лагерь белого противника.  Рядом с белым королем белая королева. Почему-то без мантии. Видимо, король до сих пор не купил ей мантию, хотя по всему заслужила. Впрочем, свою мантию, я тоже покупала самостоятельно. До сих пор расплачиваюсь. Но мне простительно- я без короля. Теперь я  поняла грустный взгляд королевы. Пока белый король в экстазе продолжал демонстрировать свои ослепительные одежды, черный шепнул, что поражение прежде всего читается в глазах...  Это был сигнал, но надо было определиться с тактикой. Чтобы не причинить королеве боль, короля следовало прикончить красиво и быстро. И тогда я рискнула. В целях дальнейшей экономии ресурса времени  - блиц: три минуты на партию одному игроку плюс две секунды компенсации за каждый ход.  Снисходительный кивок белого короля означал милостивое согласие. Белый король играл блестяще. Его скорая победа была неизбежной....,если бы не глаза его королевы.
       ...И тут я неожиданно придумала оригинальный ход, вспомнив анекдот, рассказанный Мишкой накануне.  Монашка и  женщина в богатых одеждах едут в купе. Женщина рассказывает монашке свою   жизнь, не забывая  уточнять откуда у нее взялись шуба,  кольца и колье с бриллиантами. Монашка – вся внимание. Вернувшись в  монастырь, когда после вечерней молитвы  в дверь кельи тихо постучали, монашка ответила очень даже в духе: «Шли бы вы, батюшка, со своими леденцами!»


P.S. Наутро аппетит вернулся с двойной силой. Вместо привычных драников я сочинила  американский пирог «THE END»: обжаренный бекон, крупная сырая картофелина, натертая на терке, натертый сыр, яйцо, столовая ложка молока и столько же муки для склейки, соль специи. Перемешать, выложить на сковородку и равномерно обжарить с двух сторон, после чего хаотично разрезать, припорошив неровности укропом. Подавать со сладким чаем с щедрой ложкой душистого варенья из черной смородины.
И это, скажу я вам, не овсянку ложкой ковырять!