Козероги

Милочка Шилова-Ларионова
Я для тебя туманом вымытый рассвет,
Я для тебя обманом выпавший закат,
И только нежности и сна неяркий свет
Пробьет тропинку в этот золотистый сад

Далекое видится на расстоянии.
А сейчас бы замолчать надолго. Подойти к нему сзади и тихо обнять...
Но, увы.
Это невозможно.
Поздно.

Нутро протестует. Мозг протестует. Вот что с этим делать?

Не для того ,чтоб умереть, рождался день,
Но, умирая, не уходят насовсем -
Я на тебя судьбою брошенная тень.
Не знаю кем...

Хочу верить, что  существует там жизнь. Пусть - другая. И ты видишь меня, и ты где-то рядом, но сказать ничего не можешь. Мы никогда не говорили с тобой о любви. Испытывать это чувство мы могли, а обсуждать эту тему - не принято было. Сдержанность. Стеснительность. Но мы то понимали, что мы любим. Иначе бы мы не были вместе. Вспоминаю, когда как бы невзначай касалась тебя. Смятение,  стеснение, но видно было, что нравится. Знать бы, что так скоротечна жизнь на земле, тискала бы и обнимала все свободное время. Да и не свободное.
Начать сначала.
 - Жизнь. Дай шанс.
Но Всевышний не дает шанса на повтор. Повтора не будет. Помните об этом.

Если честно, хочу чтобы скорее отболело. Тяжело. Слишком.
Я даже не подозревала, что такое состояние меня накроет. Мы приросли. Прониклись друг  другом. Думаю, если бы я ушла первой - ты оказался бы  ещё в более худшем состоянии. Когда  я легла в стационар - ты выпал из жизни на четверо суток. Так я была жива. У меня мороз по коже от мыслей.

 - Помнишь, как мы познакомились? Под Новый год. И ты уехал в Китай, а оттуда - на Байкал. Ты засыпал меня СМСками. Я чувствовала - зарождается роман.
Было. Потом будни понеслись. 
Твоя работа в СЭС наложила такой отпечаток на твой характер. Много лет мы боролись с этим "отпечатком".

О твоей бывшей жене ни-ни. Ни слова. Знаю. Не было любви. Знаю. А так хотелось. Развод. Казалось - спасение. Но, много лет прошло пока ты осел на долгих тринадцать лет.
Последние три года мы жили на одном дыхании. Твой жесткий характер обмяк. Доброта и забота превалировали. А это ценится дороже всяких купюр.
Когда я обижалась на тебя, ты сначала делал вид что тебе  всё пофиг. Но потом приносил мне на тарелочке вкусные вещи: мороженое, вкусно сготовленное мясо или выпеченное тобой песочное печенье.
Трогательно.
 - Петровна, я никогда тебя не брошу.
Бросил. Ушел навсегда.

"Разлука смотрит на меня
Твоими серыми глазами".

Я бы не пожалела свою жизнь отдать, чтобы ты жил. Да. Ты моя самая большая потеря в этой жизни.

Я знаю, такой тип мужчин как твой, очень нравится женщинам. Но они не догадывались, какой тайфун скрывается в этом, скромного вида человеке.
Я видела своими глазами это торнадо два раза за нашу совместную жизнь. Ты же не мог предполагать, что тебе кто-то может возражать. Я возразила.
Все летало по квартире... диван, стол, стулья, пылесос и ковер летели с лоджии.
 
Возражать - ни-ни. Посмела возражать. Мы как два Козерога отстаивали каждый своё право.
Так и бодались иногда, но с меньшим накалом страстей.

Мы с тобой ждали лета этого года. У нас в августе поездки на "наши груздевые плантации".
Как ты мог недомогать и скрывать? Это по меньшей мере - предательство. Случившееся - не вернешь. Единственное, что невозможно вернуть - уход человека в мир иной.
Ты по образованию врач, тебе ли объяснять? Мне не понятно твое отношение к себе, к своей персоне. Безответственное оставление на самотек самого существования на земле, в этом мире.
Не простительная безответственность.
Прости, ты так неправ был.

Кажется, жизнь рухнула.

 - Жизнь, имей совесть, отвали со своими заморочками. Оставь меня в покое.
Хотя бы на год.

Автор стихов Е.Фролова