Крошки

Тихонов Александр
С нетерпением я ждал утра, обнимал подушку, наматывал одеяло на одну ногу, на другую, на треть...ой... Сны сладким туманом разлетались по комнате. Я рвал их на куски, движениями ладоней разбивал на целые, дробные части. Они садились мне на грудь, я кормил их с руки вкусными крошками, с нежностью отпускал в полет. Упоительно было наблюдать, как в бесконечной синеве мои крошки собирались в стаи и летели на вершину горы нашей станции.


Яркие полуденные лучи забрались ко мне в комнату, рассеяли туман. На минуту мне показали сокровища мира и… всё угасло, оставив меня в полном неведении.  Что это было, когда началось, закончилось? А может быть ничего не было? Может статься, я сижу тут и бессовестно вру почтеннейшей публике? Заберите меня, возьмите для опытов подушку, закройте глаза, подумайте… и забудьте. Давайте никому ничего не скажем! Пусть ни одна душа не узнает, что сейчас было. А результаты опытов сожжем. У Вас же есть спички? Ну, право, должны же быть у Вас спички...