Мысли вслух...

Надежда Безпалова
Я из числа тех творческих людей, которые для рождения своих произведений не пользуются алкоголем, наркотиками и не дебоширят, мне нужно просто время и место чтобы сесть и создавать. Может быть я не права в том, что уделяю своему творчеству больше времени, чем телу и здоровью, считая творчество первичной ценностью, но при этом и не навязываю свое мнение окружающим. Пусть простят меня альпинисты, марафонцы и фанаты тренажерных залов, очень уважаю ваши интересы, но мне жаль 2-3 часов времени ограниченных суток на физические нагрузки, за это время я напишу главу книги, нарисую часть картины, которая создаст в этой вселенной новое пространство, которого до этого не было. Я верю, что каждый из нас в этом мире для чего-то создан, а ресурс утекающего времени не восполним и мне жаль тающих минут…
Разговоры разговаривать – не мешки таскать, я считаю, что любые слова должны быть подкреплены результатами, проявленными в физической реальности, банальном социуме. Успешность — это не мыльный пузырь крылатых фраз, а финансовая независимость, признанные достижения и воплощение того, чего до тебя в этом пространстве не было. Начиная от дома, детей, дерева, бизнеса, книги, картины, симфонии, лекарства от неизлечимой прежде болезни, направления моды и тому подобного…, что создал ты? Зачем ты родился? На скейте кататься и вести здоровый образ жизни? Почему нет? Да, и 100 раз да, если к этому ты успешен! Я действительно не понимаю позиции вечного поиска себя, прикольный квест и оправдание. Я не понимаю тех, кто считает, что они могут жить чужим выбором. Все что происходит в нашей жизни мы выбираем, а если не выбираем, то это тоже выбор!
Вот, предположим, я не выбираю ежедневные пробежки, а пишу вместо этого книгу и у меня лишний вес. Но, я могу исключить из своего рациона сладкое, не принимать пищу после 18.00 и прогуливаясь по очередному городу, напитываться впечатлениями для нового сюжета. И это уже выбор с оттенком силы воли и учетом собственных интересов. Как вам такое решение?
А еще я умею радоваться, каждому мгновению…, людям, событиям, чудесам, знакам Высших сил и вниманию близких людей. Я люблю дарить подарки и устраивать праздники, мне важно чувствовать себя нужной. А когда я кому-то нужна, и человек обращается за помощью, ему все равно какая у меня фигура и ем ли я мясо. И еще я понимаю, что даже получив поддержку или решение своего вопроса, не факт, что спустя время этот же человек не обвинит меня, что я краду его удачу или энергию. Ну кто-то же должен быть виновен в ваших неудачах. Потому в промежутках между приемами, книгами, картинами, семинарами и сном, я, конечно, думаю именно о нем и живу на его силе. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – вот одна из самых главных ценностей, а вторая ЛЮБОВЬ! Живя исходя из этих двух ценностей, станешь успешным, реализованным и востребованным. А дальше просто отдавай себя этому миру, а иначе зачем же ты родился?
31.03.2019