Из рубрики ДПС

Владимир Лобарев
– СССР о СССЛ.  – Попробую догадаться, что за разговор ты затеваешь! ДПС – дорожная патрульная служба. Дальше ничего не понимаю. Поясняй. – У меня, как всегда, всё просто, - это заглавие  означает:  сверх среднего спокойное рассуждение о сверху  средних  способностей людях.  ДПС – для продвинутых стариков. О сверхчеловеке продолжим разговор. В хорошем смысле этого слова. Как об образце для подражания, может быть даже мифическом герое будущего. Для меня это – МАКСИМСААКС.  Как ты  относишься,  к суждению некоторых  ницшеанцев,  утверждающих: «Не твари,  дрожащие,  мы, но право имеем – на всё, на что хватит силы»?  - Отрицательно. Знаю я, откуда ветер дует. Ницше  - враг христианства. Это его постулат. К какой древней религии он был ближе или был склонен, судить не буду. По причине недостатка знаний по теме.  Мне Ф. Конюхов всех заслоняет!  Мысленно стань на его место, да хотя бы рядом!!  Вчера из газеты узнал о его вере. Она выражена в его словах, в его ответе на вопрос: «Отец ФЁДОР, что вас каждый раз заставляет идти туда, где витает над головой вашей смерть? Что вас влечёт?»  Ответ: «Когда там, в этих стихиях, я попадаю в беду, и надо мной начинает летать погибель, когда я чувствую, что меня никто не спасёт, я начинаю  молиться  моим предкам: моему отцу, матери, бабушке, деду, - всем моим предкам. Я начинаю молить их о спасении. Они являются ко мне и спасают. Поэтому я двигаюсь туда, чтобы там встретиться со своими предками, со всем народом.  Для меня нет высшего счастья, чем эта встреча! Их присылает мне Господь Бог! Я вижу, что они со мной живы, а я с ними. Это принуждает меня вновь и вновь отправляться в странствия на встречу с моими родными и близкими».  – Да, звучит метафизически!  Он вправе так говорить. Поймём ли мы его?! – Думаю, что поймём, когда попадём в большую беду. Так скажу.  В. Лоб.