https vk. com lilauzhanova

Живед Первый
... Не добр марток... и Марсов он не зря,
как курс рубля...  обвалится корзина...
успеть хотя б, и шарм не потерять...
она выходит в шесть, а ты... разиня -
резину поспешил на днях сменить,
а криогенная весна цветочки               
съест, пока по гололёду семенишь,
а всё твой крен и поворот неточен...

По времени успею, вот кафе,
сосульки по периметру свисают...
А вот она - прекрасная из  фей...
О, как я задубел... мерси несчастью:
Она роняет телефон, и я в полёте,
и на лету шепчу
– Я вас ловлю... – а в слух –
Да Вы разиня. –(... из Моне полотен).
– Бывает.
–(... ага, прорухи повитух). –
Мне кажется, мы с Вами замерзаем.
– Да, в Питере весна нежна и вьюжна.
 
...Совсем пушистая, ну словно зайка 
и кажется... акцент жемчужно-южный.

В кафе её пьяним я эротизмом,
скользя узор на занавесях сетчат...
– Вот вам цветы Лаватеры озимой...
я провожу, а завтра снова встречу.