Геолог

Виктор Сотников
                Набродившись по свету,уставший и злой               
                Обветренный,познавший тайну туманов               
                Геолог на конец-то вернулся домой               
                В свой мир домашних талисманов               
                И к маме потянется вся моя родня               
                И молча ни говоря ни слова               
                Глядят на меня,тискают меня               
                Пусть не богатого,но родного, живого               
               
                Поднимем бокал мы за встречу,по первой               
                Закусим и потом махнём по второй               
                И пойдут за столом разговоры               
                Когда ты обратно,может не скоро               
                В теплице созреют скоро помидоры               
                Вот тогда я скажу себе,я вернулся домой               
                И засыпая в стенах отчего дома               
                Я вспомню детство и юность               
                Здесь мне до мелочей,всё знакомо               
               
                И сон проваливает меня,как в нирвану               
                Но мысль мелькнёт,вставать утром рано               
                И в  путь-дорогу опять собираться               
                Меня бури с туманами ждут в лесной гари               
                Мне с родными уж утром прощаться               
                Сезон полевой  у геологов в разгаре               
                И я заехал лишь с родными повидаться               
               
                Июль 2017г.