Десять минут бытия

Олег Мисаилов
В небо глазами , ночь на заре , туман , кутерьма , средь липы , кутя намокла , мембрана опоясалась , опростоволосившись издревне .
Я миро красный и непонятный , рыщу по кокону из яблочных шкурок и жду , вздыхая и вдыхая тихий ветер ночного луностояния , средь стены .
Дырка в потолке говорит о безконечности . Постоянное отрешение зовёт на рыцарский турнир , закрывая рты Антонию Великому . Клубок мыслей сел на голову и утяжелил её . На карте написали сверху . Росли крылья из проточного молчания . Играть пошли с Пашей и собачкой на дворик , до лихолесьего вечера . Растущие осознания успокаивали меня и зазывали добродетели на оргию и неприкосновенное сонцестояние камнеподобных котят .
Лишь тишина нарушала мой покой . Я ничего не потерял . Вылавливая ослиную рыбу из моря воспоминания и подзознательных структурированых отложений и стройных хаосов .
Мешок пуст . Вздох и капуста из обыденных велосипедов .
Раскинув волосы , я подошёл с своему вратарю . Мне хочется с Ним поговорить . Но там был только я . Поэтому я зачал себя и это начинало казаться мне странным .
В поле легко забыть занозы и дикретные галочки на полях школьных тетрадок .
Очки были густы , как музыка из дырки в телефоне .
Ногти казались галактиками из лесного мха и разнообразных живностей , которым я не желал ничего худого .
Разве липа знает Рамзеса ?
Равнина из твёрдости нестройного бытия стаскивала с меня пожитки моих убеждений и установленных китайских стен упорядоченности и смысла ...
Обняв кота я продолжил кувыркаться в сторону малейшего действия , похожего на жизнь .
Разные речушки ...