Новое Время Жизни

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 3

1 Много Истины-Правды направляю сегодня Сам.
Запрещаю Мою Правду признавать людской правдой.
Признак Небесной Истины-Правды простой и верный.
Она делает вас лучше, чище, добрее, справедливее, скромнее, милосерднее.
Приумножайте эти качества в себе.

2 Морской Прибой Силу Небесную умножает, здоровье укрепляет, улучшает
Если постоять у Прибоя хотя бы 10 минут, чувствуется благостное воздействие.

3 Но Прибой Прибою рознь.
Есть Прибой несущий отрицательную Силу.
Он разрушает все на пути своем, и даже снижает жизненную Силу организма.
Когда буду писать о Стихии Воды, продолжу о Прибое.

4 Повторяю, Время - самая прекрасная Сила Моя и даже Правда Моя
сумеет Время свое понять и понять Время Моего Пришествия к вам.

За Одну земную жизнь Человек многое может успеть, исполняя Заповеди,
Законы Мои.
Даже дети ваши должных знать наизусть с детства Заповеди Мои.

5  Истина-Правда Моя вам дарит постоянно Законы Движения Жизни,
Законы Великого Творения Беспредельности.

6  Престол Любви-Жизни находится в каждом из вас.
Правда эта сегодня не должна вас удивлять, когда пишутся Священные Книги.

7 Если Человек – Микро-Копия Мироздания, значит он содержит в себе все,
что содержит в Себе Мироздание.
Утверждаю Истину: преклоните колени перед Образом Своим!

8 Много признаков, которые подтверждают это Утверждение.
*Восточные религии знают, что Человек - это Микрокосмос и правильно понимают строение Космоса.
*Ваше настойчивое продвижение в Космос, никогда не приведет к улучшению, облегчению жизни Человечества.
*Дом жизни вашей планета Земля – Планета Мироздания. Она Часть Сущего-Меня, значит Частица каждого из вас.
*Зону проявленной Силы Моей сумейте представить и сумейте представить Зону Силы Своей в себе. Более тог, Зона Силы ваша, составляет Зону Силы Мою!
*Все в Вас и Вы во Всем!
Запредельное еще понимание для вас Дальних Миров, Световых Лет.

8 После смерти физического тела. Душа, как Частица Моей Мировой Души,
продолжает жить во Мне!
Она соединяется с Той Частью Меня, которая в ней доминирует.
Душа проходит по Каналу Связи с местом в Сущем, заслуженным ею на Земле.
Это Великая Часть Великой Истины Моей.

9  Любовь Моя, Правда Моя, Милость Моя помогут вам осознать наступившее Новое Время Жизни.