Трудное расставание

Владимир Брусенцев
И вот пришёл этот трудный, мучительный день прощанья. С утра не нахожу себе места. Столько  прожито под одной крышей! И в радости, и в горе мы всегда были рядом. Сколько раз ты подставлял мне своё крепкое надёжное плечо. Особенно в тот неурочный ночной час после ухода назойливых гостей, когда я приходил к тебе, страдая от бессонницы и угрызений совести.
 
В такие минуты мир вдруг терял свою устойчивость, и ты спасал меня от полного морального падения. Даже в самых отчаянных ситуациях сохраняя удивительное хладнокровие, когда, казалось, весь мир рушится, и я медленно умираю. И всегда находил нужные аргументы, чтобы поддержать меня в трудный час и воскресить, чтобы достойно встретить день грядущий. Нет, ты не корил меня, не отчитывал, просто сочувственно молчал и щедро делился самым дорогим, бесценным.

Верный друг, ты один знал про все мои страстишки и грешки. Сколько раз я исповедовался на твоей широкой груди, и ты свято хранил все мои тайны. Только ты видел, как я тайком подливал себе в кофе коньячок поутру, чтобы снова смотреть на мир широко открытыми глазами.

Да, я, грешен, иногда подсмеивался над твоей любовью к дешёвым украшениям, которые ты с такой комичной гордостью цеплял себе грудь. Что ж, все мы не без слабостей. Но, ты знаешь, что я искренне любил тебя, прежде всего, за твой богатый внутренний мир.

Поверь, друг, я сделал всё, чтобы сберечь тебя. Готов был на любые моральные и материальные жертвы и утраты, но…Сегодня я ухожу от тебя. Навсегда! Нет, отнюдь не по своему желанию, а только злой волей пославшей меня подальше жены. Прости, брат-холодильник! Не сберёг…

Фото – автора