Донорское счастье

Фальконье
Субботу и воскресенье бог дал нам в подарок и этот подарок я не хотел бы впустую тратить две недели назад.
Год назад, когда нога была сломана, я познакомился с ученым хирургом , он дал мне умные и правильные советы, чтобы избежать остеомиэлита и они сработали очень удачно, поэтому я стал симпатизировать ему; несколько раз мы пообедали или поужинали за бутылкой виски , или красного крепкого вина , или водки, мы рассказывали друг другу забавные истории из своей жизни, говорили о светских вещах,о литературе, искусстве и истории. И он купил мое сердце своим широким кругозором и совпадением наших взглядов на жизнь целиком или на какую -то ситуацию. Две недели назад в субботу вечером я пригласил доктора — почти друга и спасителя моих ног — поужинать в ресторане Ilmazlo.Уверял его , что там и красиво , и очень вкусно кормят, и живая музыка очень хорошая. И на самом деле ему очень понравился и ужин, и музыка , и красивое оформление самого ресторана.
Мы познакомились с одной женщиной бальзаковского возраста, которая сидела в компании на дне рождения у своей подруги.Она была блондинкой высокого роста, ее русые волосы падали на голые плечи, ее вечернее мини платье было открыто сзади до ее круглых ягодиц и
этот сексуальный вид завел бы любого мужчину.По крайней мере она сводила с ума нас двоих. Ее звали Елена.Чувством юмора она превосходила нас двоих, ee остроумие пробудило огромную симпатию к ней. Обменявшись номерами телефонов , мы расстались с Еленой и каждый поехал по своим домам.
Прошло две недели. Несколько раз мы созванивались с Еленой, но все время она хитро отмахивалась от встреч со мною и я перестал предлогать ей поужинать со мною. В это воскресенье у меня было несколько дел на строящейся даче, я до вечера был занят с деревьями, которые недавно посадил.
К шести вечера стемнело и я выехал из пригорода, по дороге к городу поужинал слегка и решил пройти домой через парк где-то около километра вдоль берега Каспийского моря; я всегда люблю эти аллеи, высокие деревья там создали почти лес,несколько рядов оливковых деревьев загораживали этот парк и поэтому внутри аллеи количество кислорода было намного больше чем даже на бульваре.
Холодный февральский вечер исключал шанс видеть какого-то еще посетителя в парке, поэтому я энергичными шагами шел вперед в сторону дома.Чуть правее услышал звук, голос слабый шел из-за кустов и я увидел как кто- то поднял голову за кустами.Его лицо было закрыто черной маской и в руках он держал огромный окровавленный нож.За кустами на траве видно было дрожание ноги жертвы убийцы.
Я рефлекторно, а может быть от неожиданности , но точно знаю трусливо убежал из парка в страхе, что он настигнет и убъет меня.
Когда я вышел на улицу, где ходили машины и автобусы под яркими городскими фонарями, я
обернулся назад и ,заметив, что никого нет, перешел улицу и пошел к себе.Ужас увиденного меня настолько встревожил, что я не смог долго уснуть.Причин для тревоги было несколько, самой волнующей был мой психический страх от ножевых ран особенно при просмотре видио как убивали невинных людей.
Выпил немного, но успокоиться не помогло.
Набрал мобильный доктора.Телефон был выключен.Поделиться с другом не получилось.Включил в you tube канале кино, но через 5 минут после включения - тоже убийство, изнасилование.
На следующее утро набрал доктора прежде чем поехать на работу, рассказал ему о том, что видел вчера.Он тихо слушал, с сожалением подтвердил,что мир испортился и посоветовал быть осторожным, лишний раз не ходить одному по таким местам и спросил буду ли я об этом полиции сообщать.Но я сказал, что нет, конечно, потому что он был в маске и если сообщу, то не смогу описать убийцу. Доктор согласился с моим выводом и извинился, что опаздывает на работу.
День на работе был настолько загруженный, что я даже забыл о вчерашнем убийстве.Но после обеда мой сотрудник показал в интернете сообщение о убийстве 38-летнего мужчины в парке возле моего дома.На труп было накинуто спецпокрытие, из под которого были видны те же самые коричневые ботинки с желтыми полосками.Убийца ,конечно, не найден из-за отсутствия свидетелей. Из сообщения меня поразило другое : у трупа было изъято сердце.
Значит вот почему убийца усердно работал над трупом за кустами. И зачем сердце мертвеца?Людоед ? Маньяк ? Цель какая ?
Вышел с работы, поехал домой.Выйдя на остановке,повернулся к дому друга, он жил недалеко от меня.Он был у него как пригородная дача, друг часто оставался здесь, чтобы ему никто не мешал.Не пытался звонить ему, боялся, что скажет занят.А мне нужно было немного выпить с ним.
Доктор жил в двухэтажном особняке.В этом месте дома и участки очень дорогие. Деревья хорошо растут из-за наличия обильной воды поблизости.
Я приподнялся на насочки, посмотрел во двор и в особняк,на террасе к дому и на первом этаже горел свет. Калитка была закрыта, но я как давний посетитель этого дома знал как ее открыть — всего лишь поднять пальцем с обратной стороны защелку и оттолкнуть направо.
Пройдя по двору, дошел до двери и позвонил. Нет ответа. Шторы повсюду были спущены. Но внутри дома свет падал на шторы, видимо, мой друг был занят в своей лаборатории.Позвонив еще раз, я приложил ухо к замковому отверстию. В этот раз услышал осторожные шаги внутри дома и услышал голос доктора.
- Кто там?
- Это я , доктор.Увидел вы дома, решил зайти на часок.
Дверь открылась и он вышел в хирургической форме с недовольным взглядом. – Но я занят, ведь можно было позвонить прежде чем зайти.
- Простите, доктор — мне стало немного неловко, что я бескультурно ворвался в его дом — мне как то дискомфортно после увиденного вчерашнего, я бы хотел...
- Да, понимаю вас, но я не психолог, не полиция, и , к сожалению, не родственник покойного, чтобы каждый вечер вы утешали меня — доктор с полным хладнокровием говорил тихо ,но прямо в лицо .- Я очень занят по научному делу. Простите, что немогу вас принять! До субботы!
Дверь была аккуратно закрыта перед моим носом. Я не наглый. Я ненавижу наглых людей. Был виноват я и ничуть не обиделся на моего друга.Зажег сигарету , ругая себя, повернулся в сторону калитки.
Дома позвонил я Елене, чтобы забыть обо всем.Не отвечала она, телефон был выключен.Выпив немного, лег на диван и не заметил, когда уснул, только к утру проснулся.В течении дня я несколько раз набирал Елену и все же ответа не было.Позвонил доктору. Он с опозданием взял трубку.Спросил о Елене и он ответил,что у Елены порок сердца и ей операцию сделали, переставили донорское сердце. На мой вопрос встречались ли вы с нею,он ответил,что почти целую неделю они жили вместе.Может быть, ревность взяла бы верх над моими эмоциями, но мне настолько жаль было ,что у этой красивой девушки порок сердца и потому я спросил, чем я могу помочь.Доктор, помолчав несколько секунд, ответил:
- Помочь ей? Тогда молчите о том, что видели в парке и забудьте.Считайте,что мы вернули ее к жизни — я как доктор,а вы как очевидец донорского сердца.