Крошка дрю и волшебная карамелька

Анита Пол
        Крошка Дрю спускался с высокой горы в зелёную долину и напевал весёлую песенку, которую сам же и сочинял:
          - Я букетик красных маков
            Милой маме принесу,
            Потому, что у мамули
            День рожденья на носу…
    Ой! Что я несу? То есть, ой! Что я пою? Нет у мамы на носу никакого дня рожденья.
Он ненадолго задумался и снова запел:
          - Лучший праздник, день рожденья
            У мамулечки моей,
            Испеку я ей печенье,
            Принесу цветочки ей.               
            Солнце по небу летает,               
            Я скачу по тропке вниз               
            И пока ещё не знаю,
            Что…               
 Тут Крошка Дрю остановился, потому, что не смог сразу придумать рифму к слову вниз. 
- Карниз, каприз, приз, - задумчиво забормотал он и обвёл взглядом окрестности. Под пушистым кустиком можжевельника лежала хорошенькая золотистая коробочка. На её крышке большими красными буквами было написано слово «СЮРПРИЗ».
            И теперь я точно знаю,
            Что в траве лежит сюрприз.
С удовольствием закончил песенку Крошка и подошёл к кустику.
    – Какая замечательная коробочка.
    Он  взял её в руки. Крышка открылась сама собой. Внутри лежали длинные, разноцветные карамельные палочки. Они засверкали на солнце, словно драгоценные камни. Крошка решил было съесть одну, но тут в его голове зазвучал строгий мамин голос.
    - Никогда не бери чужого! Никогда!
    Крошка Дрю попытался закрыть коробочку, но одна палочка выскользнула и, ударившись об камешек, со звонким «дзинь», разлетелась сверкающими осколками. Он стал лихорадочно собирать их, одновременно оглядывая окрестности в поисках самого лучшего места для сокрытия преступления. Мамин голос молчал, зато в голове его зазвучал вкрадчивый и не очень приятный шёпот:
    - Съешь её. Она сама выпала. Ты не виноват. Посмотри, как она сверкает, должно быть очень вкусная.
    Голос всё нашёптывал и нашёптывал и, наконец, Крошка Дрю не выдержал.
    Карамелька оказалась не вкусной. Она была какая-то стеклянная и громко хрустела на зубах.
    - Как посмел ты взять чужую коробочку? – неожиданно послышался грозный голос.
    Крошка, чуть не подавившись не разжеванной карамелькой, испуганно уставился на кустик можжевельника.
    - Я… я нашёл её, - залепетал он.
    - На меня смотри, - снова пророкотал голос, и Крошка Дрю, выпучив глаза, стал старательно смотреть на можжевеловый кустик.
    - Хи-хи-хи. Я знал, что дикунки глуповаты, но ты не просто глупый, ты тупой. Я сзади стою, повернись и отвечай: - видел ли ты ещё что-нибудь здесь? Кроме коробочки конечно.
    Крошка повернулся и увидел, маленького, худого и не очень опрятного старичка. У него был остренький подбородок, крючковатый нос и маленькие, чёрненькие глазки-буравчики.
    - Я волшебник! Отвечай, а не то заколдую тебя!  - снова закричал старичок и злобно посверлил дикунка остренькими глазками.
    - Я… я только одну карамельку съел… я нечаянно… она сама выпала. - Сразу же признался крошка Дрю, понимая, что расправа неминуема, и робко добавил, - она невкусная.
    - Невкусная! – взвыл старец. - Моя волшебная карамелька невкусная? Негодяй! Ешь, ну-ка ешь немедленно!
Старичок выхватил коробочку из рук дикунка и стал толкать,  ему в рот, целую горсть карамельных палочек.
    - Спасибо, я не хочу, - попытался было отказаться крошка, но волшебник так грозно засверкал глазами, что он сдался.
  - О! Что это была за вкуснятина.
    Карамельки буквально взорвались  во рту  изумительнейшим вкусом. Крошка  зачмокал от удовольствия, но зловредный старичок не дал ему насладиться. Он уже вновь тыкал в лицо ему кулаком с зажатыми в нём карамельками. Крошке показалось даже, что они шевелятся, пытаясь быстрее попасть ему в рот. Он тоскливо посмотрел на небо. Там порхали бабочки и стрекозы, пролетали по своим делам птицы, и не было этого противного старика-волшебника.
  - Ешь! – вернул его с небес на землю старичок и даже затопал от злости ногами, -  заколдую!
  - Заколдует! – испуганно подумал Крошка Дрю и вновь взглянул на небо. – Эх, взлететь бы сейчас, чтобы он меня не достал. 
Внезапно ноги дикунка оторвались от земли, и он стал медленно подниматься ввысь.
    - Мама!
 Он изо всех сил замахал руками и ногами, пытаясь приземлиться, но лёгкий ветерок подхватил его и стал относить в сторону цветущего льняного поля, всё выше и дальше от противного старика.
        - Эй, ты куда? – засуетился внизу волшебник. – Вернись немедленно, или я превращу тебя в камень, и ты упадёшь.
        - Помогите! Я не могу спуститься! – не слушая его, верещал вверху дикунок, - я хочу на землю!
   И тут он почувствовал, что с большой скоростью летит к земле.
            - Что со мной! Мамочка! Я не хочу падать! – снова заверещал он и остановился в нескольких сантиметрах от земли.
  - Ну что, ты ещё не догадываешься, что с тобой? - зашипел прямо над ухом знакомый противный голос.
  - Не заколдовывайте меня больше, пожалуйста!
    - Что струсил? - Волшебник так посверлил дикунка взглядом, что тому показалось, будто у него во лбу появилась маленькая дырочка.
    - Честно, честно говорю, - она была не вкусная!
    - Невкусная? – снова взвился старичок и вдруг задумался,  бормоча что-то себе под нос и, при этом, крепко держа дикунка за руку, - Не вкусная, хм, не вкусная, ага, ага. Понял!
    Хмурое лицо старичка посветлело, в глазах забегали хитринки.
    - Значит так, мы сейчас полетим далеко-далеко к приятелю моему Зломысличу.
    - А зачем нам лететь к нему? Кто он вообще такой, этот Зломыслич?
    - Как кто? – изумился старичок, и словно бы стал выше ростом, - это же самый главный злой колдун на всём белом свете и, кстати, мой друг.
    - Я не хочу к колдуну! Меня мама ругать будет, – стал сопротивляться крошка Дрю.
    - Ничего, ничего, мы быстренько, – сладко заулыбался зловредный старикашка и вдруг закричал во всё горло, – а ты выбирай - или тебя мама отругает, или я превращу тебя… ух, во что я тебя превращу!
    - Не надо! Я полечу! – испуганно пискнул Крошка и оторвался от земли. Но, поскольку старичок держал его за руку, он завис над ним, как воздушный шарик.
- Повторяй за мной. Мы полетим к злому колдуну, – грозно сказал старичок.
- Мы полетим к колдуну, - покорно повторил крошка, и они плавно поднялись в небо.
   Сначала дикунку было очень страшно, но старичок крепко держал его за руку и, постепенно освоившись, Крошка даже стал любоваться земными красотами. А, полюбовавшись ими, он задумался, и у него на языке так завертелся один вопросик, что даже щекотно стало. Наконец, не выдержав, он робко спросил:
- Скажите, пожалуйста, а зачем мы летим к злому колдуну?
- Ну, ты даёшь! – восхитился старичок. – Ты что, до сих пор не понял, что съел волшебную… хм… гм… волшебные… карамельки и через два дня превратишься в ужасную жабу?
- Я не хочу в жабу... спасите меня! Ой, спасите меня!

На полянке, перед домом Дрюшкиного семейства, шли последние приготовления к празднику. Под командованием папы Рыжа дети развешивали гирлянды и воздушные шарики, украшали цветами столы и ближайшие деревья. Мама Лиана пекла в печи вкуснейшие пироги с грибами и земляничным вареньем. Поставив в печь очередной противень с пирогами, она присела отдохнуть. Столы в кухне ломились от всяких вкусностей. Под чутким руководством папы всё это скоро переместилось на полянку. Мама оглядела своё семейство. Все были в сборе, и Пуся, и Пуня, и Мушка, и малышка Ягодка. Все – кроме крошки Дрю.
«Опять этот шалун что-то придумал» - вздохнула она и стала ждать сына.
Вскоре на полянке стали появляться гости. Они шумно рассаживались за столы, расхваливая убранство. Первым прибежал толстенький Жор, следом братья перевёртыши Раська и Бряська, которые все время пританцовывали и кувыркались, развлекая гостей. С ближайшего болота пришлёпала, булькая, бабушка Балагта. На голове её красовалась шляпа в виде высокой кочки с торчащей во все стороны осокой. Она долго оглядывала полянку, в поисках уютного местечка и, наконец, усевшись за столик в тени деревьев, стала тихонько побулькивать в ожидании обеда. Пришли Вершок и Птенчик и уселись на приготовленные специально для них высокие стулья с перильцами. Появились Хрустик и Хитра, за ними сестричка-Ли, печальный Недолька, с которым всё время приключались всякие недоразумения, и, наконец, последним, явился дядюшка Блудя, который ухитрялся заблудиться даже в трёх соснах, а Крошки Дрю всё не было.

В это время несчастный дикунок и вредный старикашка улетали всё дальше и дальше на север.
- Карр! Карр! Я карреспондент «Прравдивой прравды».
Дикунок, увлечённый разглядыванием проплывающих внизу пейзажей, вздрогнул от неожиданности.
-Какая карртина!  Какой сюррпрриз! Обрратите внимания! Дикунок подрружился со злым волшебником! Теперрь, наверрное, злой волшебник станет добррее!
Крошке Дрю хотелось крикнуть вороне, что он вовсе и не подружился ни с каким волшебником, но он не крикнул, потому, что очень боялся превратиться в жабу.
- Карршмарр! Какой карршмарр! Злой волшебник подрружился с дикунком! Теперрь в лесу станет в два рраза больше зла! Бедные дикунки! Несчастные дикунки! Выррастили парразита! – не дождавшись ответа, во всё горло закаркал корреспондент.
- Отстань! - Старичку удалось пнуть слишком близко подлетевшую ворону.
- Карр! Карр! Карраул!
Ворона, заполошно взмахивая крыльями, полетела вдаль, оповещая лес.
- Карраул! Прравдивая прравда! Карреспондента чуть не лишили жизни за прравду! Но всё же, тайна прропавшего дикунка ррасткрыта! Его укррал колдун! Несчастные ррродители!
Последнее слово прозвучало особенно раскатисто.
Внезапно небо потемнело, совсем рядом начали сверкать молнии, загромыхал страшный гром и, после  резкого порыва ветра, начался холодный дождь с градом.
- Ой, ой! Скорее, скорее к колдуну!.. подумал крошка Дрю и…

Злой колдун любил после обеда подремать немного… часика два - три. Он надел чепчик, чтобы не помять свои красиво уложенные волосы, полюбовался в зеркало, поправил кружевной воротничок пижамки и, как всегда, перед сном, решил сделать какую-нибудь гадость. А иначе ему сны снились всякие нехорошие. Он заглянул в свой волшебный ящик и увидел в небе две летящие фигурки, которые крепко держались за руки.
- О, разлетались, голубчики! Сейчас я устрою вам весёлую прогулку, - радостно подумал он и наслал на путешественников грозу. Откинув край одеяла, зевнул сладко-сладко и тут… бу-бух! на него упало что-то мокрое и холодное.
Ай-я-яй! – испуганно взвизгнул колдун и попытался спрятаться под одеяло, но  вспомнил, что он всё-таки колдун-то злой и закричал таким страшным голосом, что снова испугался:
- Кто вы такие? Заколдую! 
- Не заколдовывайте нас, пожалуйста – услышал он чей-то дрожащий голосок и обрадовался, потому, что  этот кто-то тоже сильно боялся. – Мы не хотели! Мы нечаянно. Честно, честно, нечаянно!
- Тогда слезьте с меня быстро. Хулиганьё! – закричал волшебник и увидел сладкую парочку, на которую он только что наслал грозу.
- О великий и могучий Зломыслич! – противным голосом заверещал фиофашка, - прости, что нарушили твой послеобеденный отдых! Мы летели к тебе по ужасно важному и спешному делу. В дороге нас застала ужасная, просто ужаснейшая гроза, и мы поспешили найти приют в твоём ужасно гос-гос-те- при…
- Не трудись  выговаривать это нехорошее слово. Мой дом никогда не был гос- гос… -
И, внезапно разозлившись, Зломыслич закричал. Давай, рассказывай, что за ужасное дело привело вас ко мне. И если оно не так ужасно, как ты говоришь, я превращу вас… так, во что бы мне вас превратить? – и колдун вытащил из-под подушки свою волшебную палочку.
Крошке Дрю надоело слушать, как его собираются во что-то превратить, когда он и так скоро превратится в жабу.  Он затараторил, глотая слова:
- Понимаете… карамелька… я проглотил… она волшебная… я превращусь… а вы превратите… я не хочу в жабу… вот!
- Ты превратишься в жабу? Как мило. И из-за  этого вы лишили меня послеобеденного сна? Фиофашка, я тебя сейчас самого в жабу превращу!
- Смилуйся, Зломыслич! - испуганный старичок бухнулся на колени. – Этот глупый дикунок съел мою волшебную палочку, и теперь она исполняет все его желания. А я…
- И-хи-хи-хи! – закатился недобрым смехом колдун. – Так ты теперь никто? Ну, насмешил. Всё. Иди, иди отсюда. Теперь моим лучшим другом будет дикунок.
- Я не хочу быть твоим лучшим другом, – испугался Крошка Дрю,
- Ничего, ничего, привыкнешь.
- Не привыкну. Потому, что я скоро превращусь в жабу, а я не хочу в жабу. И вообще, не ел я ни какие палочки. Я только одну карамельку… она сама…
И крошка Дрю вдруг понял, почему первая карамелька была невкусной – да потому что это была волшебная палочка. А раз она волшебная, значит, он может расколдовать себя сам.
- Ура! – закричал он. – Значит, теперь я могу расколдовать себя? Ура! Ура! Ура! Я никогда не стану жабой!
Вриофашка вдруг кинулся на Зломыслича, вырвал из рук его палочку и откусил от неё половину. Злой колдун взвыл и, стукнув хорошенько проворного старичка, выхватил остаток палочки и проглотил не разжёвывая.
- Заколдую! – закричали они одновременно и уставились друг на друга колючими как иголки кактуса глазами.
- Только не в жабу! – испуганно пискнул Крошка.
- В жабу! – злобно закричали волшебники и… «о, ужас!» превратились в кошмарных чудовищ. Но так как у каждого была половина палочки, то и превратились они наполовину. У Зломыслича появилась огромная жабья голова, его тело не выдержало такой тяжести, и он опрокинулся на спину, а его ноги в симпатичных кружевных панталончиках задрались выше головы.
- Квак-магите, то есть, помогите! – Заверещал испуганный колдун. – Я не могу встать! Поднимите меня скорее!
Виофашка хотел подойти к Зломысличу, чтобы пощекотать его за пятку, но вместо этого вдруг подпрыгнул до самого потолка и сильно стукнулся головой.
- Квак-кое страшилище, - захихикал злой кодун.
- Ну, ладно. Вы тут сами разбирайтесь, а мне пора. - И Крошка Дрю представил полянку перед домом.
- Эй, эй, ты куда? – закричали два злодея, а Зломыслич вдруг высунул длинный язык, поймал муху и, засунув ее в рот, начал энергично плеваться.
- Тьфу, какая гадость.

Ой-ёй, как больно! – Захныкал Недолька, когда Крошка Дрю неожиданно свалился ему на колени.
- Явился наконец? Мой руки, и за стол. – Строго сказала мама Лиана.
«Цветочки» - вспомнил дикунок и, умывшись у родника, представил большущий букет маков. Родничок тут же наполнился цветами. Дикунок наклонился, пытаясь обхватить этот необъятный букет, и услышал голос с неба.
- Карр! Карр! Говоррит карреспондент «Прравдивой прравды». Сегодня у госпожи Лианы прраздник, Ах! сколько гостей! Ах! какие гости!
Крошке наконец удалось обхватить букет и он понёс его маме.
  - Карр! Ах! какой огрромный, кррасивый кррасный букет несёт своей маме её сынок!
- Ах! - умилилась мама.
- О! – воскликнул папа.
- Ух ты! – ахнули гости.
- Ай! ай! – два раза пискнул Недолька, потому, что на него два раза кто-то упал.
- А вот и ещё два гостя, - закаркал корреспондент «Правдивой правды», заполошно махая крыльями. – Но кто же они такие? Да это же два очень злых колдуна. А почему они так стрранно выглядят?
- Нет, нет. Мы вовсе не злые, Мы заколдованные. Не верьте корреспонденту. Это всё газетная утка, - заплакали колдуны.
- Ну почему сразу утка? – возмутилась сидящая на дереве любопытная утка Кряква и перелетела на блюдо с яблоками. – Причём тут вообще я?
- О! утка в яблоках, - обрадовалась Хитра и воткнула в ближайший плод вилку.
- Нахалка! – закричала испуганная Кряква и улетела восвояси.
- Помоги нам добрый дикунок, - взмолились два колдуна.
- Почему он должен вам помогать? – удивились гости.
- Потому, что он… захихикал Зломыслич, открывая огромный жабий рот.
- Потому, что мы не можем расколдовать себя сами. – Старикашка Виофашка пнул толстой зелёной ногой своего бывшего друга. – У нас осталось только по половине колдовства.
- Дикунок съел волшебную палочку, которую этот балбес Виофашка превратил в  волшебную карамельку, - быстро протараторил Зломыслич, - и теперь она выполняет все  желания этого противного Дрюшки. Крошечка Дрюшечка, сделай нас такими как прежде, – заныли волшебники, – ну пожалуйста. Мы больше не будем никого обижать. Мы станем хорошими.
- О том, что ты съел чужую палочку, мы поговорим позже, – строго сказала мама, –
а теперь расколдуй их. Пусть идут восвояси.
И Крошка Дрю расколдовал двух незадачливых волшебников.

Дикунки народец добрый. Они никогда и никому не причиняют зла. А вот злые волшебники совсем другое дело.  Переместившись в дом Зломыслича, они стали думать, как же  заставить маленького, противного дикунка отдать им своё волшебство. Ведь кто же теперь будет их бояться, если они всё делают наполовину? Думалось им плохо, потому что они всё время кричали друг на друга.
- Это ты во всём виноват. Если бы ты не откусил от моей палочки половину, я бы знал, что нужно делать, - кричал Зломыслич.
- Нет, это ты виноват. Зачем сказал, что я тебе больше не друг? – кричал в ответ Виофашка.
- А зачем ты свалился на меня мокрый?.. – наскакивал на него Зломыслич.
- А зачем ты на нас грозу наслал? Размахивал кулачками Виофашка.
Наконец, накричавшись, они всё-таки придумали коварный план.

На полянке было весело. Сначала друзья пели песни, потом устроили пляски, играли в шумные игры, и наконец, устав, решили играть в спокойную игру прятки. Водить, как всегда, досталось Недольке. Он немного поогорчался и стал считать.
- Раз, два, три, четыре, пять,
Я опять иду искать.
Бабушка Балагта, как всегда, спряталась в луже и мирно посапывала там. Пучок осоки на шляпке легко покачивался в такт её дыханию. Бабушку будили, когда праздник подходил к концу, и она радовалась, что так хорошо спряталась.
Толстенький Жор и Блудя, как всегда, спрятались под столом. Жор потому, что не успел доесть пирожок с брусникой, а Блудя боялся заблудиться и пропустить остаток праздника. Братья перевёртыши спрятались под кустиком жимолости и он почему-то стал раскачиваться во все стороны. Остальные спрятались кто куда.
- Раз, два, три, четыре, пять… - снова выкрикнул Недолька и подумал, - «а почему это я всегда ищу. Я тоже хочу прятаться».
И он спрятался.
Первыми из своего укрытия выбрались близнецы перевёртыши Раська и Бряська потому, что сидеть без движения было очень скучно.
- Туки-так! Туки-так!– громко закричали они и стали кувыркаться.
Убедившись, что Недольки рядом нет, следом за ними выскочила Хитра. А потом повыскакивали все остальные. Последним из своего укрытия выполз Толстенький Жор с большим грибным пирогом в руках.
Немного подождав и поняв, что Недолька опять попал в какую-то историю, компания отправилась на поиски. Искали долго. Обошли окрестности полянки, заглянули и в дом именинницы, и в хижину Блуди, которая была совсем рядом, дошли до болотца бабушки Балагты, кричали громко-громко. Недольки нигде не было. Уже в сумерках друзья встретили путешественника, который рассказал им, как две тёмные личности уносили в лесную чащу какой-то дрыгающийся и плачущий мешок.
Вернувшись на полянку, друзья стали совещаться.
- И так, кто выскажется первый? - спросил папа Рыж, сам себя назначивший председателем.
Первым высказался путешественник:
- А можно я подремлю, пока вы совещаетесь? – и, не успев дождаться ответа, стал похрапывать. Похрапев минуты две, он поднял голову и сказал – ах, да! Они вам письмо оставили, - и снова захрапел. Их его разжавшегося кулака выпала сильно мятая бумажка. Письмо подхватил сидящий рядом Хрустик и стал читать
- Глупый дикунок,..
- Тише, пожалста. Вы мешаете мне спать. – Снова высказался путешественник.
 - Верни нам наше волшебство, а иначе мы из твоего глупого Недольки две дольки сделаем, - чуть слышно дочитал Хрустик.
- Ах! – ахнула сестричка Ли и горько заплакала. – Что же нам теперь делать?
- Надо подумать, - нахмурился папа.
- Да что тут думать, - сказал Крошка Дрю и исчез.

Две тёмные личности ликовали, как же здорово они провернули своё хитрое дельце. Теперь оставалась самая малость, придумать, как обмануть друг друга. Ну, это для того, чтобы волшебство дикунка кому-то одному досталось.
- Может быть, чаю? – предложил Зломыслич и добавил в чашку Виофашки половинку сонного колдовства.
- С удовольствием, - почмокал губами Виофашка и кинул в чай Зломыслича свою половинку.
- С сахаром? – радуясь своей хитрости, спросил Зломыслич, добавляя в чашку Виофашки половинку колдовства сновидений.
- Разумеется, - ехидно улыбнулся старичок, добавляя свою половинку колдовства в чашку Зломыслича.
- Что-то спать хочется, - допив чай, зевнули злые волшебники.
- Но сначала вам очень хочется вспомнить, куда вы спрятали Недольку? Уже засыпая, услышали они голос.
- Ты что, не помнишь, куда мы спрятали этого глупого дикунка? – удивился Зломыслич.
- Ну почему же не помню, в кладовку, - сонно  прошептал Вриофашка.
Крошка долго бродил по огромному, запутанному  дому Зломыслича, пока из-за одной из дверей не услышал слабое попискивание.
- Недолька, это ты?
- Бу-бу-бу – раздался радостный голос.
Крошка попытался открыть дверь, она не поддавалась.  Замочной скважины не было, значит, она закрыта просто так.
- Недолька, помоги, - снова крикнул Крошка.
Из-за двери раздалось горестное попискивание.
- Не может он. Он в мешке сидит. Завязаном.
- Кто это?
Крошка удивлённо покрутил головой. Вокруг никого не было.
- А ты догадайся с трёх раз, - хихикнул невидимка.
- Некогда мне догадываться. Друга надо спасать.
- Ну не хочешь, как хочешь. Тогда я не откроюсь.
- Это что, дверь разговаривает. – Удивился Крошка Дрю.
- А вот и неправильно. А вот и неправильно! И вовсе я не дверь, а кладохранительница.
- Это кто ещё тут кладохранительница? – возмутился трубный голос. – Я кладо-вая, значит я кладохранительница. Ведь этот плачущий мешок у меня стоит.
- А как бы ты его хранила, если бы меня не было?
- Не ссорьтесь, пожалуйста, - попросил спорщиц Крошка Дрю. – Отдайте мне Недольку. ну какой из него клад? А я вам другой принесу.
- Точно, - обрадовалсь кладовая, - нужно отдать его, а то он со своими воплями надоел уже.
- Да я бы отдала, грустно ответила дверь, - да открыться не могу. Петли у меня совсем заржавели от этого Недольки. Плачет и плачет – развёл тут сырость.
Крошка Дрю наколдовал маслёнку и смазал дверь. Она несколько раз открылась, но когда Крошка хотел пройти, захлопнулась перед самым его носом. Он попытался открыть её, но щель между дверью и косяком была такой узкой, что он не смог даже палец в неё просунуть.
- Ты чего вредничаешь? – возмущенно спросил он. - Ты же понимаешь, что я и без твоего согласия могу войти. Я волшебник.
- Ой, ой, ой, - стала кокетничать дверь. – Ничего у тебя не получится. Мы с кладовкой заколдованы и это очень древнее колдовство, ни чета твоему.
И точно, как не представлял Крошка то Недольку рядом с собой, то себя в кладовке, ничего не получалось. - Ну ладно, - сдался он. – Чего тебе надо?
- Заклинило меня, не видишь что ли? Ручки-то нет, как я откроюсь? - игриво промурлыкала дверь.
Крошка представил красивую ручку, которую он видел на дверях спальни Зломыслича, переместил её, и дверь наконец-то открылась. Крошка высвободил Недольку из мешка, и они попытались выйти из кладовой, но дверь опять закапризничала.
Ну что тебе ещё надо? – возмутился Крошка Дрю.
- А клад где?
- Да, да, нам нужен клад, - поддакнула кладовка.
Немного подумав, Крошка переместил в кладовую двух спящих волшебников.
- А они плакать не будут? – спросила на прощание кладовая.
- Ну что вы. Я думаю, вам будет очень весело, когда они проснутся.
Наконец-то они с Недолькой оказались на свободе.

На полянке шла подготовка к поиску Недольки и Крошки Дрю. На столе стояло несколько корзинок заполненных провизией, а мама всё чего-то туда подкладывала. Птенчик улетел на разведку и долго не возвращался, поэтому все суетились и громко спорили в какую сторону идти. Лишь Жор помалкивал, потому что утащил из корзинки пончик и думал: - во что бы его обмакнуть, чтобы он ещё вкуснее стал.
Наконец прилетел Птенчик, который ничего не увидел и ни каких следов не нашёл. Все решили, что пора идти и тут заметили, что Хитра спит, устроившись на ветке старого дуба.
- Какой кар-ршмар! – закричал неожиданно появившийся корреспондент «Правдивой правды». - У Хитрры дрруг прропал, а она дррыхнет! Бессеррдечная!
От неожиданности Хитра не удержалась на ветке и свалилась на сидящего внизу Вершка.
- О, несчастный Недолька! – горестно заплакал он.
- Где Недолька? Что случилось? – закричали все и стали оглядываться в поисках пропавшего друга.
- Да не знаю я. Зато теперь знаю, как больно, когда на тебя кто-нибудь падает.
Всем стало грустно и очень жаль бедного Недольку, поэтому все накинулись на Хитру, - хитрая какая, спит, когда нужно друга искать.
- Ничего я и не хитрая. Умная я. Чего его искать-то? Да и где искать?– возмутилась Хитра. - Кошка Дрю его обязательно найдёт. Он же теперь волшебник.
- Он теперь и не заблудится никогда, - задумчиво добавил Блудя.
- А что праздник уже закончился? – Спросила выспавшая бабушка Балагта, выбираясь из лужи.
- Праздник только начинается! – весело крикнул кто-то голосом крошки Дрю, падая в освободившуюся лужу.
– Только начинается… - закричал кто-то голосом Недольки, падая на Вершка.
- И-и-и… - заплакал Вершок тоненьким голоском и все поняли, что он опять жалеет бедного Недольку.
- Ура! Ура! - первыми опомнились Раська и Бряска и весело закувыркались. – Крошка с Недолькой вернулись!
Провизия, приготовленная к большому походу, перекочевала на столы, и на поляне началось веселье. Все радовались, что Недолька нашёлся, обнимали его, обещали больше на него не падать, и он был очень счастлив от этого. Выспавшийся путешественник отплясывал так, что в дорогу отправился только через неделю. Ноги у него сильно устали.
На следующий день все снова собрались на полянке, чтобы решить, как быть со свалившимся на Крошку Дрю волшебством? Ведь это очень тяжело бояться своих желаний, а вдруг они все начнут исполняться. Думали, думали и… придумали. Папа Рыж выстругал палочку,  Крошка Дрю превратил её в волшебную карамельку, невкусную, на всякий случай, чтобы никому не захотелось её съесть. Потом все вместе спрятали её в потайное местечко, в пещерке неподалеку. Там ещё кустик можжевеловый растёт, но об этом никому… пусть себе лежит. Вдруг враги нападут, или ещё беда какая случится, вот карамелька и пригодится.
А злые волшебники так и остались жить в кладовке. Они постоянно ссорились и поэтому ни как не могли придумать - как же им выбраться? И то, что они съели по половинке волшебной  палочки, им совершенно не помогало. Они не знали, что если подружиться, да объединить свои усилия, то можно без всякого волшебства выпутаться из многих неприятностей.