И дьяволов рекламу запретят?

Игорь Степанов-Зорин 2
Телепрограмма вся,- на строки делится.
И ни одной строки путёвой нет.
Мне телевизор выбросить -безделица.
Он занимает у окна просвет.

Какой то чёрт все фильмы ,режиссирует.
Программ полно,ну а полезных ноль.
Страна возможно в чём то деградирует.
Сказали так соседи пара Коль.

Пощёлкал я каналы точно кажется.
Кругом там пустословье или зло.
Решил пока что телек не выбрасывать.
В сад отвести за старое село.

А вдруг когда то,- будут, фильмы. умные?
Лет через 10 или 50?
Уйдут дебаты бесполезно шумные.
И дьяволов рекламу запретят?

Хотя кто знает может так окажется.
Что нечисть купит реки и моря.
 Почистит шёрстку и на трон помажется.
Безродная какая нибудь тля?

Шепнула так мне бабка сильно древняя.
Ну поживём увидим поглядим.
Путь телевизор в доме за деревнею.
Хранится он так вреден молодым.

Жить без него дарить былым участие.
Учить достойных-очень хорошо.
Его б я отдал  Фролу на запчасти бы.
Да Фрол вчера в небытие ушёл.


Телепрограмма вся,- на строки делится.
И ни одной строки путёвой нет.
Мне телевизор выбросить -безделица.
Он занимает у окна просвет.