Закон - тайга

Андрей Абинский
Любознательный читатель найдёт в этой книге повесть о замечательных людях
золотого прииска Топольки, об отважной экспедиции к горному озеру Икс-Су
и трагическом происшествии  в таёжных дебрях.

«Закон – тайга, медведь – хозяин», – говорят местные старожилы.
В калейдоскопе времени будут сменяться картины разных лет, а также дела морские и мирские.

У книги есть собственный сайт: https://ridero.ru/books/taina_ozera_iks-su
на котором её можно оценить и даже приобрести в электронном и бумажном виде.

Об авторе:

                Автобиография

               Если вы идёте без моей книжки
               подмышкой – вы идёте не туда!

Я молод, красив, длинноног и политически грамотен. Трижды женат.
Два раза удачно и один раз – счастливо. Теперь живу с первой.

Всю жизнь увлекался массовыми видами спорта: вольная борьба – три дня,
классическая – 1 день, боксом – один раунд. На ринге мне свернули нос,
поэтому не взяли в лётчики. Пришлось стать моряком.
 
Еще занимался легкой и тяжелой атлетикой, велосипедом, лыжами,
плаванием, стрельбой из пистолета Марголина и фехтованием на рапирах.
Могу пером и шпагой. Теперь предпочитаю метание пончиков и спринт до
камбуза.

В нежном возрасте посещал балетную студию и даже танцевал обезьянку
Чи-Чи в балете «Доктор Айболит». По неосторожности сказал об этом
второй жене. Она заявила, что я сильно подрос и теперь похож на Кинг-
Конга. После чего покинула меня навсегда.

Третьей я показал «тур», «фляк» и «пассэ». Она сравнила меня сначала
с Цискаридзе, потом с Нуриевым. Этого я стерпеть не мог и ушёл сам.

Был матросом, плотником, радистом, художником, корреспондентом
и продажным журналюгой – написал серию морских рассказов для газеты
«Сибирский вестник».
 
Творческих планов – громадьё. И все связаны с повышением роялти за
проданные книги. Для этого нужно отменить интернет, кинотеатры
превратить в библиотеки, смартфоны в  «читалки», а любая проповедь
в божьих храмах должна начинаться словами: «Как говорил АС Абинский…»
Но, с этим пока подожду.

На сей день удалось издать около десяти книжек. Из-за этого меня
пригласили в Союз писателей. Отказался решительно. Считать себя
инженером человеческих душ в стране Чехова, Пушкина и Достоевского –
это уж слишком. Но!

Разослал свои опусы для участия в литературных конкурсах. Если получу
вторую премию, вставлю себе передний зуб. Левый клык мне вышибли шайбой
во время игры в хоккей. Причем, сидел я в 13-ом ряду.

Первая премия мне не светит – у жюри свои дети есть.

И, наконец – читайте мои книжки с любого места.

С уважением,
АС Абинский