ТОЖЕ ГТО

Андрей Ревягин
   По «телеку» передали, что скоро кризис и всем надо будет затянуть пояса.
   
А у меня ведь не как: в одно ухо влетело  –  из другого вылетело. Сразу смекнул.
   
Ну и («утром в газете – вечером в куплете») вечером решил потренироваться. А то начнется, а я… не готов.
   
И правильно решил. Потому что, только начал тренироваться, как сразу три ремня порвал. И, главное – уходит у меня ремень вниз, когда я его затягиваю. Вниз, вправо и наискосок уходит!..
   
Мне потом сосед – Гриша Суев разъяснил, что хорошо ещё, что ремни сразу порвались, а  то – не дай Бог!.. Потому что, тогда бы я сразу аденому простату пережал ремнем. А её стоит только один раз пережать –  и всё!
 
 – Потом намучаешься, –  Гриша Суев сказал. – Замаешься с затруднениями мочеиспускания. И прощай тогда былая решимость и геройская бравада!.. Ты рисковал!
   
– Спасибо, что подсказал, - поблагодарил я Гришу Суева и поинтересовался. – Откуда знаешь?..
   
– А я прибор УЗИ для аденомы простаты в подземном переходе продавал, – ответил Гриша Суев. – Простата – это же, как говорят французы, второе сердце мужчины…
   
Я внял Грише Суеву. Потому что, кому я такой буду нужен – с пережатой аденомой простатой? Какая девчонка такого меня полюбит?..
   
Решил записаться на курсы. А то, когда прищучит, и не будешь знать, как надо правильно и безопасно затягивать пояс. Да и тренироваться надо тоже под присмотром!
   
…Занятия вел один пенсионер. Они-то, пенсионеры, всё знают и умеют. Везде первые – и голосовать пойти, и за ЖКХ платить, и автомат собрать-разобрать… А уж пояс затянуть для них  – как в рукав чихнуть!
   
Я ему говорю:
   
– Деда Коля, я вот, когда начинаю тренироваться и начинаю ремень затягивать, он рвется. А Гриша Суев говорит, что хорошо ещё, что он рвется, а то бы…
   
Пенсионер говорит:
   
– Тебе бы надо «пивной животик-то» поуменьшить. Талию обозначить… А, тренировки непременно надо продолжать. Ты ж – опытным тогда будешь! И ремень не будет уходить у тебя вниз, вправо и наискосок…
   
Я говорю:
   
– Пойми, дедушко! Это, когда ещё я «жопытным» стану?! После свадьбы, что ли? Это сколько ждать?.. А сейчас у меня жо… в смысле, задница всего-то с два кулачка… А, если ещё и талия...  У меня, же будет совершенно непропорциональная фигура! Какая же девчонка меня полюбит?..
   
Он говорит:
   
– В наше время за ум любили, да за выдающиеся душевные качества!
   
Я спорить не стал и говорю:
   
– Но Гриша Суев настаивает, что опасно здорово-то аденому простату пережимать. Её наджабишь и всё! Она же, как нервные клетки, не восстанавливается… А не пережимать, так пояс затянуть не получится…
   
– Всё получится, –  насупился пенсионер. – Надо будет только ещё один ремень. Я тебе стачаю типа портупеи…
   
Я оживился:
   
– Хорошо бы!
   
Он подобрел:
   
– У меня шило-то всегда при себе! Ещё со времен «хрущевской оттепели», когда разрешили подшивать валенки на дому. – И отворот у пиджака отворачивает, где у него в аккурат шило было приколото и ниткой «дратва» перевязано.
   
– Да я,  – говорю,  – завтра, хоть целые вожжи куплю да принесу!
   
Принес. Он говорит:
   
– Матерьяла много, так можно «двойную портупею» стачать. Сзади, два ремня крест-накрест основной ремень кверху подтягивают, а  спереди – ремни от плеч вниз идут и тоже основной ремень поддерживают. Белогвардейская такая портупея на вид будет. Не патриотичная, однако…  – поджал губы пенсионер, осуждающе. – Но, если проводить аналогию с животным миром, то главный ремень – это как бы альфа-самец в стае! И на него возложены серьезные функции…
   
Я заторопился:
   
–  Да-да, мне бы вот «двойную портупею» стачать бы хорошо! Она понадежнее и побаскящей будет, хоть и не патриотичная. Только, чтобы не пережимала аденому простату!
   
–  Стачаю,  – пообещал пенсионер.
   
И стачал. Сейчас я в портупее хожу. На вид белогвардеец, а добрый внутри. Натренированный – ужас!.. Как только прикажут затянуть пояса  – наравне с пенсионерами затянусь. И никакой тебе аденомы простаты, будь она… знаешь где! И все девчонки мои…
   
Я готов! Где ты  – время ЧЕ?..
   
Нам в кризис собраться – только подпоясаться! Потому что, в кризис мы с больной головы – встаем на больные уши.
 2016г.