Игра одиночки

Виктор Немо
Анри перебирал пальцами воздух, прыгал с места на место, стоял долго у окна, сжимая руки вокруг груди, как капитан Немо... смотрел на город... поворачивался к адвокату, потом опять смотрел на город с высоты птичьего полета... Наконец он закрыл глаза и произнес:

- Позвоните Маску... Я отдам ему любые деньги.

- Анри Эдуардович, это сложно... Илон Макс больше сам не занимается...
- Займется, когда узнает, что можно запустить в космос живой труп, займется...
- Но он больше не глава...
- Так позвоните главе!


Я взял Андрея за руку и отвел от окна.
- Андрюх, ну что ты...
Андрей посмотрел на меня белыми глазами.
- Немо... Три недели, врачи говорят всего три недели. Да, мы старые, но живые. Я не хочу умирать на этой планете.

Я обнял друга.
- А я просто хотел, чтобы в космос из нас первым полетел я.
- Смешно...

- И что Маск, думаешь, запустит тебя, как свою куклу когда-то...
- А куда денется... За такие деньги. Есть еще контракт с Роскосмосом, но это даже мне не по карману... Вик...
- Что...
- Они должны меня заморозить... и открыть в космосе.

- Ты псих.
- Ты тоже, Немо... Это ты все придумал когда-то в детстве, ты забыл.
- Скитаться вечно?

- Не вечно, друг. Просто пару миллиардов лет в пустом пространстве.
- Совершенно пустом.
- Какая разница где умирать в одиночестве, там хоть есть надежда.
- Что???
- Вить... Ну хватит, хочешь я и тебе место похлопочу...
- У Маска?
- В космосе, Вик... В Океане.

Я хлопнул друга кулаком по плечу.
- Да это неоклассицизм... Викингов хоронят в пустоте.
- Я знал, что ты меня поймешь. Это твоя идея!
- Не моя! - я закричал. - Но мне нравится. А ты псих. И Безбожник!

- Кто его знает... Где там Бог... - Анри что-то подписывал в своем новом контракте.


Я стоял посреди песка и глядел в небо. Ракета белым огоньком исчезала в дали.
Анри Луаре, урожденный Андрей Стариков, мой друг детства и просто хороший человек к этому моменту был уже мертв.
Он умер еще в больнице, и по договору его тело везли на космодром уже физиологически мертвым.

Ракета вышла на орбиту спустя 10 минут после взлета.
Еще спустя 2 минуты она скорректировала свою орбиту, направляя полезный груз в пустое космическое пространство. Спустя 20 минут контейнер открылся. Бескоенчный холод и вечное бесконечное пространство объяло тело.

Я смотрел на небо и как вкопанный стоял 40 минут на белом песке.
- Ну вот и все, Андрей... - думал я. - Ну как... Есть там Бог?








Прошло три миллиарда лет...