Счастливица...

Арина Новгородская
Ко мне Господь был щедр безмерно,
Я родилась счастливицей в семье!
Где знали не из книжек верность,
И не искали радости из вне!

Где не было излишеств –искушений,
И больше благ ценился сердца свет!
И потому был чужд багаж сомнений,
На протяжении немалых лет…

В семье был лад, совсем не тот что в сказке,
Забот не меньше чем в других домах!
Но раны заживлялись только лаской,
И мир преображался на глазах!

Решались все насущные проблемы…
Не хитростью и не из под тишка,
И часто помогали даже стены,
Пусть иногда слеза была горька….

Мне даровал Господь Отца и Маму,
Безмерно любящих своих детей!
И были сердцу незнакомы драмы,
Привычные для множества людей.

Счастливица из радужного детства!
Воспоминаний солнечная нить -
Мое неоспоримое наследство,
Ну как мне Небо не благодарить?