Раннее развитие детей

Павел Тюленев
Современный этап раннего развития детей начался в 1988 году, когда впервые на практике удалось подтвердить мою "нейро-информационно-кибернетическую" гипотезу 1969-1970 г. о том, что обучать чтению должно быть значительно легче, чем научить ходить, так как количество мышц, управляемых мозгом при чтении лежа на порядок меньше, чем при хождении.
В те времена любое раннее развитие детей было запрещено и сотни институтов работали для того, чтобы никто и подумать не смел о раннем развитии и обучении детей. Категорически не допускалось даже обучение детей чтению в шесть лет, не то чтобы делать это ещё раньше.

С появлением программы "Лучше всех!" на Первом, где еженедельно  по воскресеньям показываются результаты раннего развития детей, многое начало меняться в лучшую сторону. 

Моей целью в 1969 году стало сократить затраты на профессиональное образование в 5-10 раз, как это сделал мой отец, обучивший меня в возрасте 9 лет рисовать, в 1960 году. Как выяснилось позже, научил он меня рисовать профессионально, так как он был профессиональный художник. Все вокруг стали говорить "талант" - но я то знал, что причиной была правильная методика обучения! Я вспомнил, что почти такая же ситуация возникла и после того, как мне, в 7 лет дали  пишущую машинку, а ещё раньше, в возрасте 5-ти лет начали обучать чтению. Можно сказать, уже тогда открылись безграничные  возможности писательского и журналистского творчества и было непонятно, кто в официальном образовании и зачем так надолго сдерживает развитие ребенка, ссылаясь на какие-то искусственно придуманные ограничения?

Небольшое лирическое отступление: Тогда я ещё не знал, что с 1917 года Россия была оккупирована агентами САШ, приплывшими на пароходе из Нью-Йорка и именно они проектировали и создавали "лучшую" для них систему образования, которая, в итоге, подарила им СССР. Даже после этого страна не перешла на предложенную мной в 1991 г. новую систему образования, сохранили созданную "американскими агентами" и сегодня, как утверждают эксперты и депутаты Госдумы (www.eafedorov.ru), РФ платит США в среднем ежедневно 1 млрд долларов. Это происходит в соответствии с издревле известным Законом № 1 воспитания и образования, который гласит: "Дети, воспитанные по западным методикам, будут кормить западные армии".

Все дети - 10-тикратные гении!

Как все начиналось? В середине 60-х годов не только во всём мире, но и в СССР заговорили о том, что человек использует лишь 5 % возможностей мозга человека, и вскоре я понял, что все методики обучения в СССР искусственно затягивали сроки обучения в 5-10 раз, а может быть, и в 20 раз - и это безобразие называли и до сих пор называют(!) "самым лучшим образованием". Воспитанный говорить только правду, я начал, как мог бороться и исправлять эту ситуацию, чтобы освободить от педагогического рабства и себя, и всех детей и страну. Мне тогда многое что удалось сделать: в "тоталитарной" образовательной системе, как все считали, я чудом освободился от 4-х школьных предметов, реализовал лучшую в мире методику физического развития школьников... Но главной целью было создать методику воспитания "10-тикратных" гениев, чтобы ни у кого не возникало никаких сомнений. Педагоги, издатели газет и журналов, и другие "масонарии" и представители интеллектуальных оккупантов наперебой мне пытались внушить: "Гениев в стране не должно быть слишком много!". Об этой многолетней борьбе я рассказываю в книгах серии: "Как воспитывать ребенка одаренным в эру новой исторической общности Человека Развитого" - не переживайте, ссылки я дам в конце статьи. 

Через 20 лет в 1988 году, мне, наконец, удалось создать новую, оптимальную для детей и родителей систему образования. Это удалось сделать только на основе "настоящего" раннего развития детей: начинать надо было с самого рождения и даже с зачатия - и вести ребенка до 18-ти лет, до совершеннолетия, защищая его и семью от многочисленных врагов и противников, недоброжелателей и завистников.

Почти на всём протяжении  исследований и реализации я сталкивался с яростным сопротивлением традиционных психологов, педагогов и их чиновников - врагов одаренности и талантов. Я их называю "слуги бездарности" или "масонариями". Возможно, именно они превратили самую гуманную профессию педагога в самую антигуманную, цинично и безжалостно отнимающую у человека способности, таланты, здоровье, около половины бюджета семьи, многие годы жизни и, в конечном счете подорвавшую СССР.   

Более 20-ти лет тому назад я начал показывать на ТВ результаты раннего развития детей в программах: "Ноухау"(1997 г), "Вести" и другие, "Читать - раньше, чем ходить" в программе "С добрым утром" (2000, 2001 и др.). Но из-за последовавших репрессий и враждебных акций со стороны проамериканских СМИ (ТНТ и других) против развитых детей, я практически перестал показывать эти результаты.

И вот, через 27 лет после получения мною в 1988-1989 году и рассылки по всей стране первых результатов настоящего раннего развития детей, после того, как выросли мои первые гении, поженились и родили новых будущих гениев, начиная  с 2015 года их еженедельно, по воскресеньям эти почти гениальные результаты демонстрируют по Первому каналу в программе Максима Галкина "Лучше всех!". Будем надеяться, что настоящее раннее  развитие, наконец, пришло в Россию навсегда.

По моей методике в 1988 г. в возрасте 7-8 месяцев ребенок уже распознавал буквы и ежедневно играл с ними в специальные игры - я их называю игрозанятиями раннего развития ребенка. Это - мои изобретения, зарегистрированные открытия и миллиарды людей на планете и тысячи профессоров в вузах, родителей в Интернете даже не догадываются, что научить читать, раньше, чем ходить возможно. А если узнают, то хотели бы повторить, но не знают, как это делать? И это неспроста.

Письменность существует тысячи лет, но обучить ребенка читать - раньше, чем ходить до меня никто даже и не мечтал.

Можно спросить любого критика, имя которому "Ничего": смог ли он, научил ли он ребенка или внука читать хотя бы в 2-3, 4 года? Отвечают: нет, ничего не получилось... Это потому, что не знают кибернетику, системный подход и философию, нейронные сети и смежные науки, не знают секретов и "фишек" раннего развития.

На практике пришлось много раз убедиться, что без обучения и чтения моих книг и использования моих методик научить читать и писать раньше 2-3-х лет было невозможно. Создав систему онлайн-обучения родителей моей системе МИР ребенка, я надеюсь организовать всеобщий ликбез и сделать так, чтобы умение всех детей читать до 1 года стало такой же нормой, как умение ходить в годовалом возрасте.

В конце статьи читатель получит ссылки на материалы и рекомендации, которые помогают, как утверждают  специалисты, сэкономить около 50 миллионов рублей на каждого ребенка в семье. Именно столько стоит, по их мнению, появление в обычной семье одаренного  ребенка, таланта и гения, знающего многие иностранные языки, обладающего талантами математика, художника, музыканта, композитора, предпринимателя, управленца. Хотя, безусловно, всякую методику оценки, тем более упрощенную до предела с целью понимания родителями можно оспаривать и совершенствовать. - http://rebenokh1.narod.ru/effects.htm

Впрочем, любой заинтересованный родитель может сам или вместе с супругом внимательно посмотреть примеры, видеоматериалы по ссылкам в конце этой статьи - и самому оценить выигрыш каждой семьи от "настоящего раннего развития детей".

Существовавшие методики для раннего возраста до 3-х лет либо имеют мало общего с наукой, опираются на открытые случайно эффекты (Доман), либо отрицают его(Монтессори). 

Тот же Гленн Доман, известный врач из США, занимающийся ранним  развитием детей, пишет (1996 г.), что обучение чтению по буквам категорически невозможно - он с 1946 года стимулирует с 7 месяцев ребенка запоминать целые слова и указывает, что "истинное чтение" у него начинается в 3,5 года, когда мои воспитанники заканчивают освоение программы начальной школы.
Ну, а М.Монтессори в своих книгах (1907-1953 гг)  вообще отрицает обучение ребенка до 3-х лет и запрещала прием детей раньше этого возраста в свои "Дома ребенка".
Многочисленные пираты от раннего развития - не в счет: их цели - диаметрально
 противоположные: увеличить сроки обучения и затраты родителей, а не наоборот. Именно они дискредитируют раннее развитие детей и дают повод критиковать его.

Все, кто не ссылается на первоисточники, на мои основополагающие и истинные результаты 1988-1995 годов, как правило, скрывают, что настоящее раннее развитие детей "по-Тюленеву" в 10 раз сокращает  сроки и затраты на высшее образование ребенка. 
Бесчисленные коммерсанты и "консультанты", "центры раннего развития", не имеющие сертификата от автора, как показывают их конечные результаты, заняты только выкачиванием денег на обучение детей. Они не могут, не хотят и не заинтересованы в сокращении сроков развития и обучения. Многолетние наблюдения показывают, что они и их многочисленные пособия, развивающие игры и т.п. не позволяют получить вообще никаких интересных результатов настоящего раннего развития и только вредят. Краткий обзор и анализ методик  с цитатами см.: http://www.proza.ru/2014/05/28/1206

Но вернемся в 1988 год.
В возрасте 11 месяцев 15 ноября 1988 г. ребенок-ползунок самостоятельно составил свое первое слово из букв магнитной азбуки на холодильнике, чем привел бабушку в неописуемый испуг или даже ужас. Помню этот момент как сейчас: нам тогда показалось, что дом перевернулся.

Действительно, этот эпизод продемонстрировал, что произошел переворот в психологии и во всех других гуманитарных науках - я это увидел с позиций социологии, философии, психологии и журналистики, которыми много лет занимался.

Вскоре после этого грандиозного по своим масштабам и последствиям для человечества события, в самом дальнем углу квартиры, подальше от кухни, от телевизора и от бабушки, была установлена заранее приобретенная самая ценная вещь в доме, которая стоила 5-6 месячных зарплат: электрическая пишущая машина "Роботрон-202". Опять же по специальной методике ребенок был обучен правильно печатать, обращаться с машинкой - и к 13 - 15 января 1989 года ребенок уже начал печатать ежедневно.
С 3-х лет, с 1991 года ребенок был дополнительно и специально обучен печатать свои произведения: книжки, стишки и дневниковые записи на персональном компьютере и принтере.

Как показал опыт 30-ти лет (сегодня на дворе - 2019 г.) повторить этот результат без знания методик и чтения моих книг, а также общения родителей  единомышленников в чатах, на форумах и в Скайпе оказалось невозможно! Где-то и что-то делается не так: главное - чаще всего оказывается, что мешают какие-то  со стороны взятые "методики" и советы...

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать: результаты раннего развития детей в виде сканированных текстов, напечатанных ребенком в возрасте от 1 года до 7 лет опубликованы в моих книгах, вы их можете найти на страницах, начиная с http://rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm или  http://tyulenev.ru/recordmir.htm.

Видеорезультаты настоящего раннего развития детей за 30 лет можно посмотреть на странице: http://tyulenev.ru/videoread1.htm
 
Раннее развитие детей: основная научная гипотеза 1969 года

В 1964 году в СССР была переведена книга Норберта Винера "Кибернетика" и, несмотря на саботаж педагогов  и психологов, в обществе начался процесс переосмысления возможностей развития и обучения человека.
В конце 60-х годов по инициативе  А.И.Берга впервые появилось "программированное обучение" - аналог нынешнего "онлайн обучения". Но педагогам тогда удалось закрыть это направление.
Я успел познакомиться с трудами Научного Совета по кибернетике, возглавляемого академиком А.И.Бергом. Но меня интересовали модели самообучения человека, интегральные роботы и искусственный интеллект.
Гипотеза о том, что читать человек должен  учиться раньше, чем ходить была сформулировала мною после поездки в 1969 году по ведущим педагогическим учреждениям страны в Киеве, Ленинграде и Москве с целью поиска подходящего  научного руководителя.
Тогда я уже получил два диплома ФОП  факультета общественных профессий Томского госуниверситета (ТГУ). Первым был диплом № 1 по специальности "Социология" - интересно заметить, что официально в ВАК эта специальность появилась в СССР, кажется, лишь через 18 лет. Второй диплом - тоже, по совпадению, под номером 1 был выдан мне по специальности "Журналистика". Эти два диплома, напоминавшие по внешнему виду удостоверения вручал мне лично ректор ТГУ А.П.Бычков и они мне открывали двери почти во все организации в Москве, когда я до неё добрался.

К тому времени я уже, - будучи в течении 10-ти лет фактическим главой многодетной семьи, - получил ряд почти фантастических результатов:
- опередил, как выяснилось, на 10 лет в профессиональном художественном образовании;
- переводил в 1966 г. на 1-2 класса вперед третьеклассника и четвероклассника;
- освободился в 1965 - 1967 г. от 4-х школьных предметов;
- добился почти фантастических результатов в физическом развитии и оздоровлении детей - моих братьев и себя в возрасте от 12-до 16 лет).
 
Поступив в Университет, я уже не сомневался, что мне удастся решить проблему  всестороннего развития способностей человека, о которой писал в уже тогда  законспектированном мною "Капитале" К. Маркс. Опубликованная тогда расшифровка  структуры "двойной спирали" ДНК позволяла надеяться, что удастся раскрыть все секреты  максимального раннего раскрытия генетического потенциала, заложенного в каждом ребенке. Самого меня начинали обучать чтению в 5 лет, а в 7 лет я уже получил доступ к пишущей машинке. 
По моим оценкам, в открытиях по педагогике и психологии у меня было в запасе лет 5-10, чтобы дать внедриться методикам только что появившихся  тогда советских педагогов-новаторов, которые подготовят общество к десятикратному ускорению.
Поэтому я решил покончить с рядом других, не менее важных проблем, на выбор которых повлиял ряд прочитанных книг и общая политическая обстановка в мире. Появившаяся тогда книга Уотсона и Крика о ДНК, а также книги серии ЖЗЛ о Курчатове, Менделееве и другие книги заставили меня поступить на химический факультет. По юношески максималистски я не сомневался, что решу проблемы: термоядерной энергетики, увеличения в пять раз экспорта СССР за счет глубокой переработки  нефти и проблему достижения человеком бессмертия, когда будет расшифрована ДНК - геном человека. От идеи решить проблему управляемого термоядерного синтеза я отказался после того, как на встрече в декабре 1998 г. студентов с самым молодым доктором наук Г.А. Месяцем узнал о том, что подобные исследования контролируются международными организациями, консорциумами типа нынешних ЦЕРНа и ОИЯИ. Какой смысл было работать на наших врагов? Но и другие открытия, в том числе в психологии и педагогике, как оказалось, защитить было не легче.

Раннее развитие - НОВАЯ ОСНОВА ОПТИМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ

Эпиграфы:
 Нет ничего более вредного для новой  истины,
чем старое заблуждение               
                Гете 
Скрывать знания - то же, что заставлять людей
 пить мутную, гнилую воду и воображать, что
только для некоторых людей здорова свежая вода. 
                Н. Щелгунов   
Я всегда умел читать!
                Ребенок 2-х лет, Человек Развитый


Девочка 2-х лет: "Я ВСЕГДА умела читать!"

Шел 1991 год. В одном из универсамов Москвы, в микрорайоне Строгино, малышка лет двух-трёх вставая на цыпочки, прильнула к книжному лотку, которые только недавно стали появляться во всех крупных продуктовых магазинах, пристально вглядываясь и рассматривая книжки. Продавец ласково спросила:
- Что, красивые книжки? Папа, купите дочке "Приключения Незнайки и его друзей", лет через пять пригодится!
- Не надо, - вдруг заявила малютка, эту книжку я читала! И вот эту, «Золотой ключик или приключения Буратино», и эту…
- Так когда же ты научилась читать? – растерянно, удивленно и недоверчиво спросила продавщица.
- Я всегда умела читать! - сказала крошка.
… - последовала пауза: услышавшие эти слова пытались осознать, что же сказал ребенок?
- Кто же тебя научил? – продолжила изумлённая продавщица.
Тут, уже не совсем уверенно, девочка произнесла:
- Я сама научилась читать.
- А писать ты умеешь?
- Нет! Я только на машинке печатаю.
- Как же это? - растерялась женщина.
- Игралась - игралась, и сама научилась! - ответила малышка решительно. ...

Не обижайтесь, если ваш малыш в 2 года, уже свободно читая, ответит на подобный вопрос, что он сам научился читать: это истинная правда! Ваша заслуга будет уже в том, что вы прочтёте эту книжку и дадите возможность ребенку развиваться как ему в этом возрасте необходимо. 
Развиваясь по предложенному "методу интеллектуального развития ребенка" (МИРР), дети сами начинают читать практически одновременно с началом хождения.

Составлять слова они могут на несколько месяцев раньше.
Ознакомившись с результатами и рекомендациями, изложенными в этой книге, вы уже никогда не сможете развивать ребенка по – старому.

Переворот в образовании, в науках о человеке
и обществе

Автор на основе кибернетических методов в 1969-1970 году пришёл к гипотезе, и через 20 лет в 1988 году доказал, что элементы начального чтения проще и доступнее, чем процесс хождения для освоения малышами.


Конечно, пока это будет чтение простейших сочетаний букв: слоги, слова ... Но к двум годам читать и печатать на машинке или компьютере малыш начнет достаточно уверенно. 
Это означало переворот во всей системе гуманитарных наук: от психологии до политологии, сколько бы представители традиционных взглядов не замалчивали этого. Новая методика дарит всем людям планеты до 10-ти лет свободной и просвещенной жизни, свободной от глупейшего и вредного для здоровья и разума времяпрепровождения в детских садах и школах…

Что же печатает ребенок полутора лет на пишущей машинке?

Многочисленные тексты, напечатанные ребенком с 1988 года, в возрасте от 1 года и до 6 -7 лет в последующие годы вы найдёте в этой книге, а так же на сайтах: http://rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm.

Этой книгой открывается новый период в воспитании, новая эпоха, которую можно назвать, следуя автору: эра "Человека Развитого".
Дело в том, что показатели обычного ребенка, который развивается по системе «методов интеллектуального развития ребенка» (МИРР), превосходят все, что было известно о раннем развитии вундеркиндов, гениев...

Можно сказать, что ребенок в возрасте 1,5 - 2 лет печатает всё подряд: новые слова, простейшие предложения, отражающие некоторые события, которые происходят вокруг него.

Но вам лучше один раз самим всё увидеть – см. Рис. 1.2. где собраны тексты ребенка в возрасте от 24 мес до 36 месяцев.

В возрасте 2-х лет ребенок уже непрерывно печатает

Расчеты показывают, что раннее начало чтения и письма  в возрасте 1-2-х лет сокращает сроки образования по этому направлению на 7-8 лет, что для страны означает высвобождение для более полезных дел миллионов человеколет. Этим сокращаются непроизводительные затраты общества, то есть, снижается инфляция.  Между тем, тексты, напечатанные ребенком, показывают, что такие же результаты достигнуты и по другим направлениям развития и образования.

Было видно, что при помощи новой технологии ребенок к возрасту 4-5 годам полностью осваивает не только программу начальной школы, но и способен на гораздо большее.

Поскольку по первому образованию, полученному в университете я имею специальность «социолог» (удостоверение N 1, от 1971 г. факультета общественных профессий Томского госуниверситета), оставить это без должного внимания я не мог. Поэтому был организован Центр «Содействие развитию и воспитанию детей», который начал массовую отправку материалов в газеты, в министерства РФ. В письмах и телефаксах всем организациям было предложено участвовать в проекте: «Развивая детей – развиваем Россию».

После первых публикаций метода в 1991 году в средствах массовой информации и через массовую рассылку по телефаксам, уже тысячи родителей опробовали элементы метода, а многие школы тестируют на чтение поступающих малышей.

Дети, с которыми занимались с использованием элементов системы методик «Читать, считать … - раньше, чем ходить»
- становятся чемпионами разных стран по шахматам и другим видам спорта, что позволит сохранить россиянам лидерство в интеллектуальных видах спорта
- оканчивают школу и поступают в 9, 11 – 12 лет в вузы, успевают до 18-ти лет получить по нескольку высших образований, экономя до 10-ти лет жизни каждому человеку.

С учетом принятой нормы общих расходов государства около 260 000 тысяч рублей в год на ребенка,  это могло высвободить для экономического развития не менее 2 600 000 000 000 рублей ежегодно. Очевидно, что в дальнейшем будет получен ещё многократно больший прямой экономический эффект за счет более раннего начала трудовой деятельности, более высокого качества образования и тому подобное.

Только такие результаты позволят нашей стране уравнять шансы в  конкурентной борьбе с других странами и обеспечить нормальный уровень благосостояния народа. 

Система МИР ребенка" сегодня, как никогда, нужна детям России.
Однако, несмотря на то, я демонстрировал достижения отечественной педагогики  всем уровням власти через СМИ, а также докладывал путем обращений, многократно  сообщал о результатах в Администрацию Президента, в Правительство РФ и Государственную Думу, непосредственно направлял записки в аппараты помощников президента В.Ю. Суркова и Д.Р. Поллыевой, никакой реакции и решений до сих пор не последовало.

Примечание. Чиновники, курирующие образование, упорно внедряют только разработки «сдерживающего образования», известные ещё со времен «институтов советологии» и холодной войны времен Р. Рейгана, полученные, по всей видимости, по каналам ЦРУ и финансируемые кредитами МБРР.

Согласно документам, опубликованным в апреле 2010 г. еженедельником "Совершенно секретно", только с 2000 года на подрывную работу в сфере образования чиновники всех рангов получили от Международного юанка реконструкции и развития  (МБРР более 250 миллионов долларов. Сумма, полученная на развал образования в период с 1991 по 1999 год ещё выше: по данным Счетной палаты, сумма на подкупы чиновников образования составляет более 750 миллионов долларов.

Ни одна страна в мире не берёт кредитов на образование от МБРР и иных подобных институтов, находящихся под финансовым контролем США, проводящих доктрину Монро -  по достижению мирового господства. Все, кроме нескольких недальновидных и неподготовленных (или специально подготовленных?) чиновников Аппарата Президента, понимают, что в результате получения кредитов будут  поставлены такие условия, которые будут прямым вмешательством во внутренние дела со стороны главных конкурентов. 
В результате того, что чиновники в период с 1991 были «подсажены на кредитную иглу», все изменилось в России для детей в худшую сторону, несмотря на то, что прогрессивные педагоги-новаторы, как говорится, ушли далеко вперёд «от планеты всей». 

Раньше заботу о развитии и обучении детей почти полностью брало на себя государство, гарантируя бесплатное начальное, потом среднее общее или профессиональное образование. Поговаривали и о всеобщем высшем ... Кроме того, всем гарантировалось трудоустройство, и выпускники были надежно защищены законом о молодых специалистах…  Но даже и то, лучшее в мире «традиционное образование» никак не устраивало прогрессивных педагогов-новаторов, научную педагогику: Б.П. Никитина, А.Ф. Шаталова, Ш. Амонашвили и других.  Уже в те годы были получены результаты, которые в разы превосходили образование тех времён. Подробнее об этом можно посмотреть в книгах: 

Тюленев П.В. Методы и модели максимального раскрытия генетически обусловленного потенциала детей. Книга 2. –  М.: 2011.-72 с.,
Тюленев П.В.  Каждая семья - это детский сад и школа для будущих талантов и гениев. Книга 3. - М.: 2011.-128 с.

Теперь родителям надо самим думать, какое развитие и образование они дадут своим детям? Что будет делать ребенок после окончания вуза?  Страну просто отбросили на десятилетия назад.
Особенно остро эта проблема стоит перед многочисленными семьями рабочих, интеллигенции и крестьян, а также перед теми, кто живет и работает вдали от крупных городов, культурных и образовательных центров.
Эта книга позволит вам найти ответы на самые сложные вопросы, призывает преодолеть растерянность и неопределенность, обрести уверенность в завтрашнем дне.

Для того, чтобы вам помочь пережить тяжелое время, даются рекомендации, как развивать ребенка в трудных условиях кризиса, как его прокормить и что делать, чтобы защитить его социальные права сейчас и в будущем.
Ожидаемые результаты должны помочь России выстоять.
Предлагаемые рекомендации позволят компенсировать некоторые, отражающиеся на условиях развития и воспитания детей, негативные последствия тяжелого кризиса 90-х годов.

Между тем, в вопросах развития и воспитания детей в последнее столетие происходит настоящая революция, резкий рывок вперед. Ещё к 1969 году мною были получены удивительные результаты, некоторые из которых не превзойдены до сих пор.

Сделаны выдающиеся открытия, выявлены новые возможности человека. Во многих странах, и, прежде всего в России, разработаны новые необычайно эффективные и в то же время простые, доступные родителям методики развития малышей, а также детей старшего возраста. Вот, например, некоторые - важнейшие из них.

Появившаяся в конце 60-х годов методика "плавать - раньше, чем ходить!" - в свое время потрясла педагогов и воспитателей всего мира.

Затем многочисленные публикации статей по "Системе естественного развития" или «родительской педагогике»  Бориса и Лены Никитиных в корне изменила обычные представления о возможностях ребенка...

В те же годы «педагог номер один планеты» Виктор Федорович Шаталов разработал методы обучения, которые сократили сроки освоения программы средней школы в три раза, а по математике – в пять раз.

Сделанные открытия настолько расширили возможности родителей, воспитателей и педагогов, и настолько раскрыли многие тайны мозга человека, что можно было с полной уверенностью говорить, что вот-вот произойдет переворот всей системе "Развитие-Воспитание-Образование"...   

И вот, наконец, в 1992-1995 году появилась предлагаемая методика "Читать - раньше, чем ходить!", из которой следовали, как частные случаи все известные методики воспитания выдающихся людей и гениев. После 25-ти лет исследований удалось создать и опробовать -  самую эффективную систему методов интеллектуального развития (МИР), которая раскрывает безграничные возможности интеллектуального развития ребенка и делает систему традиционного образования ненужной и катастрофически вредной.

Предложенную систему методов предложено – по первым буквам слов названия -  называть «системой МИР ребенка». Наиболее доступные для массового применения ее фрагменты  излагаются в предлагаемой вам книге.

Конкретные рекомендации системы «МИР ребенка» позволят вашему ребенку или внуку начать читать уже в два года, почти самостоятельно – в непринужденной игре, начать читать и войти в дошкольный возраст уже "Человеком Читающим".

Это разом решает множество проблем обучения и воспитания, и это является, по мнению автора, непременным условием для наиболее полного и самостоятельного раскрытия всех способностей человека. 

Впервые в мире результаты применения метода были получены в 1988-1991 годах.
Примечание. Однако наступила чёрная полоса: несколько десятков важнейших функций просвещения и часть дошкольного образования были исключены врагами России из числа функций Минобразования.
Началась длительная операция всяческих британских и американских советов и фондов, «институтов» и «обществ» по уничтожению интеллектуального потенциала нашей страны, продолжающаяся и по настоящее время. Это преступление дало основание, начиная с 1991 года, начать проведение благотворительной акции "Начальное образование - до 4-5-ти лет!", в ходе которой обращение к родителям, содержащее краткое описание методики уже в конце 1991 года было направлено в 24 центральные газеты России. Однако переживаемые в то время глубокие социальные потрясения и блокирование со стороны сил, пытавшихся отбросить страну в разряд низкообразованных стран, не позволили тогда получить общественного резонанса и понимания...
Но тем более мы ни на минуту не останавливали компьютеры, рассылающие по всему СССР телефаксы с описанием методики раннего развития детей. "Камень был брошен", как круги по воде идет процесс перехода к более раннему обучению. Эта и последующие акции проводятся и по сей день.

В 1997 году наконец, по всем центральным телеканалам были показаны сюжеты и интервью по методике «Читать – раньше, чем ходить». Наконец, тайное стало явным: как ни старались враги интеллектуального развития и одаренности детей, теперь они ничего не могли поделать.
Если в начале 90-х годов никто не слышал самого термина «раннее развития»,  то теперь в стране существуют и действуют тысячи центров раннего развития!
Если еще в 1995-1996 году наши книги и пособия по раннему развитию никто не хотел брать на реализацию, а продавцы и товароведы не знали, к какому разделу книжного фонда их относить и на какие полки раскладывать, то теперь каждая вторая – третья палатка на ярмарках и в детских торговых центрах посвящена этой тематике.
Но родителям чрезвычайно важно знать, что эта коммерциализация раннего развития детей привела, во первых, к массовой фальсификации и искажению предложенных методик и, во-вторых, к размыванию наших методик и результатов неожиданно «воскресшими» устаревшими и ошибочными методиками Монтессори, Домана и других.
Сегодня общество в неизмеримо большей степени готово воспринять результаты и правильно оценить перспективы и актуальность методики. Жизнь убедила: кто не успеет, тот опоздает. За последние годы методы обогатились результатами для детей старших возрастов. 
С медицинской точки зрения методы безупречны, поскольку используемые игрозанятия не предполагает никакой дополнительной нагрузки кроме той, которую малыши определяют для себя сами. Вместе с тем, дети к 6-7-ми годам оказываются необыкновенно трудоспособными, старательными, с огромным интересом относятся к учебе, хотя уровень их знаний соответствует примерно 3-5 и даже 6 – 7 классам школы. К тому же автором обнаружены группы населения планеты, которые используют методы раннего развития и обучения … с самого зачатия и в период беременности уже от 1500 до 3000 лет!

Надо иметь в виду, что все представленные результаты были получены в самых неблагоприятных условиях – у вас они могут быть несравненно лучшими. Так, бабушка, почти во всех случаях делала всё наборот тому, что рекомендуется в методике «Читать, считать … раньше чем ходить». Когда бабушка пошла на то, что на даче отключила пишущую машинку, стук которой мешал смотреть телесериалы, Лариса нашла бумагу, разлиновала их и начала писать многостраничную историю с участием своего игрушечного зайца «Тао в Древнем Риме», которую мы приводим ниже.

Впрочем, более подробно о рекомендуемых темпах развития и образования ребенка вы узнаете в тексте книги.
Конечно, таким детям надо развиваться и дальше в присущем им темпе, и эту задачу могло бы решить только цивилизованное государство. Мы много говорим о генофонде, но ничего не делаем для создания условий свободного развития детей, в отличии, скажем, от Японии, Германии ... На самом деле потерять генофонд можно только одним способом: если с ребенком не заниматься правильно и не обучать его, начиная с самого зачатия и, далее, - с рождения и до трёх лет. Однако, с появлением этой книги семьи, даже не относящиеся к наиболее высокообеспеченным, смогут преодолеть, в частности, создаваемую пропасть между имущими и малоимущими и получить два-три высших образования ещё до исполнения 18-ти лет. 
В книге рассмотрены вопросы и методы самого раннего развития и других способностей, поэтому книгу можно было бы назвать "Читать, играть на музыкальных инструментах и действовать - раньше, чем ходить" - так как в ней даются достаточно конкретные и точные рекомендации, как давать ребенку освоить мир звуков нескольких видов музыкальных инструментов и помочь малышу стать активным, работоспособным исследователем. Так что родители получают возможность развивать своего малыша не только человеком читающим, но и "Человеком музыкальным", и "Человеком Активным". Как утверждает автор, станет ли малыш музыкальным талантом, зависит только от желания родителей. То же самое относится к игре в шахматы, рисованию, режиссерской и актерской деятельности.
В книге приводятся материалы, подтверждающие выводы, что малыш, освоивший элементы чтения в годовалом возрасте, начинает с увлечением, самостоятельно проходить программу обычной школы. Причем, многие могут это делать в темпе "1 год = 1 класс", освоив начальную школу к 5-ти годам, а среднюю - к 10-ти.
Например: пятилетний ребенок сочиняет сказки на уровне школьного курса истории Древнего мира 5 класса! – см.: Приложение 1.5.

Примечание. Между тем, родители должны знать и о другой, ещё более грозной опасности, подстерегающих российских детей.

Так, в школе, где училась Лариса, опережая сверстников на три года, некоторые учителя делали всё для того, чтобы снизить ей оценки по той же истории на устных уроках, несмотря на то, что историю Лариса знала наизусть ещё с пяти лет и напечатала на исторические темы немало сказок для детей. .

Кроме того, ещё к 7 годам Лариса надиктовала 15 аудиокассет на темы Предыстория Руси, используя книги Гобарева, Велесову рукопись и другие. Она пыталась воссоздать украденную у России историю, которая, как известно, до реформ Петра  исчислялась более, чем семью тысячами лет…

Однако, школьные учителя сделали все, чтобы отбить желание у Ларисы в дальнейшем заниматься историей. Лариса никому ничего не говорила: приходила домой и плакала… Каким то чудом случайно я, руководивший трёмя фирмами,  оказался дома пораньше, и сумел, в присутствии мамы и бабушки выпытать у Ларисы о том, что происходит в школе?
Будучи свидетелем признания Ларисы о том, что происходит на уроках истории, бабушка Зинаида Павловна, немедленно вступилась за неё и уже на следующий день добилась, чтобы директор школы, - которая мрачным и тяжёлым молчанием и пристальным взглядом подавляла ребенка, - была вынуждена перейти преподавать историю  в другой класс.
Тем не менее, получившая класс другой педагог, «историчка», наверное, для подыгрывания директрисе, тоже, видимо, продолжила измывательство над ребенком и поставила ей в 9-ом  классе четверку – единственную из всех предметов, которая и лишила  Ларису золотой медали - ей досталась серебряная, хотя за все годы учёбы никто об этом не думал и не говорил. 

 В чём причины такого, порой, отношения учителей к особо развитым детям?
Главная причина в том, что российская система образования специально спроектирована на подавление любой одаренности или прав особо развитых детей. Так, в 1993 году специалистами Минобразования был опубликован отчет, согласно которому в США учителя сдают от 11 до 14 курсов и зачетов по защите одаренных и талантливых детей, обеспечению их прав.  Но с тех пор ничего не изменилось, и это – главное доказательство того, что страна с 1917 года находится, по сути, в интеллектуальной оккупации, ибо только одарённость имеет значение в мире конкуренции…
Другие причины следующие.
Одна из причин, по моему мнению, была в том, что в те годы, когда процветало вымогательство денег у родителей. Ну, а мы не платили учителям взятки, наивно полагая, что ребенок, опережающий на три года, может служить отличным стимулом для других учеников.
Вторая причина заключалась в том, что в те месяцы руководители школ проходили курсы повышение квалификации, куда был включен курс гипноза и внушения. Так, директор соседней школы, которая была готова принять Ларису с опережением не на три года, а на  пять или семь лет, рассказывала, что им на курсах рассказывали о возможностях влияния на успеваемость учащегося одним лишь взглядом или своим поведением: многозначительным молчанием или просто негативным настроем…
Видимо, Лариса стала "подопытным кроликом" для учителей этой школы…
Аналогичные случаи происходили, видимо,  почти во всех случаях, когда родители отказывались платить взятки.  По крайнем мере, так было во всех мне известных случаях.

Мне так и не удалось перевести Ларису из этой школы в другую, соседнюю, замечательную школу-экстернат, где знали о методах работы с особо развитыми детьми. Это была лучшая, на мой взгляд, школа Москвы: одна из двух тогда, где было разрешено сдавать  бесплатно экзамены экстерном. В ней сдавали экзамены и Лариса, и после неё сестры Князевы…

Но бабушка не согласилась – ведь надо было ехать целую остановку на трамвае…
В результате, мне пришлось на несколько лет приостановить опубликование всех моих книг, так как в них содержалась критика «традиционной системы образования».

На примере Никитиных, Шаталова я слишком хорошо знал, какой  жестокой может быть месть «традиционных педагогов» за разоблачение антигуманной, антироссийской сущности навязанной нам, по существу, « оккупационной» системы образования.   

Вернёмся к системе Методов Интеллектуального развития ребенка – сокращенно, «системе МИР ребенка»
Вам, родителям, необходимо как можно быстрее обо всем этом узнать, и применить для развития и воспитания будущего поколения, потому что возможности ребенка возрастают необычайно. 
Если раньше появление особо одаренных детей, "вундеркиндов" раньше считалось редкостью, то теперь каждый родитель сможет помочь своему ребенку стать развитым, способным добиться успехов, готовым ко многим сложностям жизни.
Прочитав эту книгу, Вы сможете подготовить своего ребенка к поступлению в самые престижные школы, с любыми высокими требованиями.
Способный ребенок - это, прежде всего активный малыш. Даются простые рекомендации, как воспитать "Человека Деятельного”, “Человека Музыкального" ещё до одного года! 
Предлагаемая книга нужна каждому родителю и должна быть в каждой семье. Вы должны знать все о новых возможностях и будущем ваших детей, поскольку это -  будущее семьи, будущее России.
Книга написана в форме ответов на вопросы родителей, которые поступали от родителей после первых демонстраций первых результатов методики в Центре "Содействие ускоренному развитию и воспитанию детей" по методам интеллектуального развития ребенка (МИРР), концепции "развивающего ухода", "микроразвития" и методики обучению чтению детей до 2 лет.
Все рекомендуемые приемы и способы развития малышей опробованы, защищены авторским свидетельством.

В книге приводятся оригинальные материалы детского творчества, документально показывающие интеллектуальное развитие ребенка в динамике от 1,5 до 7 лет.
Отвечая на вопросы, автор вынужден рассмотреть некоторые проблемы, беспокоящие родителей, связанные с обеспечением элементарных экономических условий в обществе, вытекающие из необходимости обеспечить воспроизводство населения, условия для рождения детей, их развития, воспитания и сохранения здоровья. 

ЧТО ЖЕ МОГУТ ОЖИДАТЬ ЧИТАТЕЛИ ОТ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ?

* - Родители получат не только самые эффективные, но и на сегодняшний день самые доступные в мире рекомендации по интеллектуальному развитию детей    

* - Педагоги и ученые найдут конкретный фактический материал для переосмысления своих представлений о возможностях человека, "микроразвитие" и другие идеи как базу для построения своих систем обучения и образования.               

* - Писатели, художники, кинематографисты увидят небывалый социальный заказ и смогут реализовать свои творческие способности в самом благородном деле: содействии развитию и воспитанию новых поколений россиян ДЕЯТЕЛЬНЫХ, РАЗВИТЫХ, ЧИТАЮЩИХ с двух лет.               

* - Президенты России и политики - могут почерпнуть новые идеи для разработки крайне необходимых и эффективных (экономичных) социальных программ, задействовать резервы укрепления семьи и потенциала страны.


Что же удалось сделать по организации движения за раннее развитие детей в России?

В 1990 году был организован первый детский Центр Содействие развитию и воспитанию детей в Строгино, г. Москва.

В 1992 году были организованы консультации, курсы и семинары по подготовке нянь и гувернеров для оказания услуг по раннему развитию детей.

С 1991 по 1994 г. с целью информирования общественности и родителей о раннем развитии детей, через факс-модемы одновременно с двух компьютеров велась почти непрерывная рассылка информации о методике раннего развития детей по всем регионам России

В 1995 вышла первая книга: «Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?  Стенограммы самого замечательного открытия столетия».

В 1996 г. вышли книги:

«Читать – раньше, чем ходить» - книга, о которой, как сказал профессор В.М. Жаринов в 1996 г., "После этой книги все, что есть в Ленинской библиотеке по педагогике и развитию детей можно закатать под асфальт: все, что написано до неё только мешает развитию ребенка" -  http://www.proza.ru/2013/05/26/1255

«Когда начинать воспитывать будущего президента России?»
В 1998 г. были  подготовлены  и опубликованы книги:

"Знать  ноты - раньше, чем ходить" - о том, как в любой семье развивать музыкальные способности и воспитывать будущего музыкального гения - http://www.proza.ru/2013/05/25/1007

"Предпринимать - раньше, чем ходить" - о развитии предпринимательских способностей и талантов с самого рождения -
http://www.proza.ru/2013/05/25/944

и другие.

Известны тысячи случаев, когда дети, воспитываемые по правильным методикам раннего развития, на несколько лет опережали сроки обучения в школе, которая, по общему признанию очень многих талантливых людей, просто создана, чтобы уничтожать одаренность и таланты.

Но это всё - в прошлом. История за 350 лет изложена тут, на сайте: http://www.proza.ru/2013/05/20/130

Что в настоящем?

Методы современного оптимального развития и образования изложены в книге: "Методы и модели максимального раскрытия генетически-обусловленного потенциала детей для родителей" - http://www.proza.ru/2013/05/17/1926

С 2000 года началась эра раннего развития детей - эра Человека Развитого.

Вот один из множества примеров результатов раннего развития детей.

Занимаясь по системе раннего развития детей в Тушино (г. Москва) сестры Князевы, Анжела и Диана, в 1998 году на 9-10 лет опередили своих сверстников и поступили в вуз - Московскую финансовую академию, не только успешно учились, но и получали там 94 - 96 баллов - в два раза выше среднего балла, получаемого 19-тилетними студентами. В вузе они тоже ушли вперед - начали сдавать экстерном, потому что легко осваивали программы. Освоили по нескольку иностранных языков - получили дипломы филологов.
По моим оценкам в вузе они опережали "обычных" студентов в 3-4 раза.
Кроме того, они получили спортивные разряды по двум видам спорта и имеют, как положено, музыкальное и хореографическое образование...

К 2006 году они получили по четыре диплома "бакалавра".
Затем, получив ещё два послевузовских образования, стали докторами наук и в 2011 году они стали самыми молодыми профессорами вуза в истории - в США.
Затем они выбрали дальнейшую деятельность по специальности на Уолл-Стрит...

Наверное, понятно каждому читателю, что родители, позанимавшись в раннем возрасте с малышками по специальным методикам настоящего раннего развития детей, сэкономили массу времени и немерянное количество денежных средств в дальнейшем. Так, уже с 9-10-ти лет, когда дочки учились в вузе, родители мало чем могли помочь: девочки успевали и по тем специальностям и языкам, с которыми родители не были достаточно знакомы.   

Многочисленные примеры результатов раннего развития детей можно посмотреть в видеозаписях: http://tyulenev.ru/videoread1.htm

Да что смотреть? - необходимо присоединяться к тысячам других родителей и еженедельно участвовать в вебинарах, конференциях, марафонах, мастер классах для родителей по настоящему раннему развитию, а также записывать детей в группы занимающихся в онлайн, в Скайпе, например. Нельзя только терять время - это способности и таланты детей.

Что может сделать родитель для освоения раннего развития детей или внуков?

Практические руководства и специально разработанные пособия доступны каждому родителю.
 
Полная версия книг дополняется вебинарами и консультациями, в том числе- в онлайне режиме в Интернете по ссылкам, указанным в полной версии книги. 

Опыт, консультаций и сопровождения, начиная  с 1991 г., показал, что для тех родителей, кто получил необходимые материалы и начал заниматься, очень важна поддержка единомышленников. Поэтому организованы чаты в Скайпе и форум. Никто не верил в настоящее раннее развитие детей и абсолютно все покручивали пальцем у виска: «Читать даже раньше 5-6-ти лет научить невозможно!»

Приобрести и скачать книги, записаться на вебинары и консультации можно по следующим телефонам и ссылкам:
+7(916)5587596, +7(965)3679619, +7(926)7998522, Скайп: Angel.Voronova, mirivmax

На сайте:  http://tyulenev.ru

Все книги по раннему развитию детей имеются только в развивающих  комплектах РК МИР:
 http://rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm
 
Зарегистрированные версии книг по настоящему раннему развитию детей поддерживаются информационно и методически от рождения до достижения 18-ти лет ребенка родительской Ассоциацией одаренных и талантливых детей в Интернете, в группах в социальных сетях.

Книги по настоящему раннему развитию детей с приложениями можно также приобрести: http://mirrebenka.storeland.ru   

Книги по раннему развитию детей являются частью комплекта, предоставляемого участникам программы «Каждой семье – одаренных и талантливых детей» и других программ эры Человека Развитого - новой исторической общности, которая создается по предложениями родителей и для родителей и детей, как воплощение мечты человечества о высоконравственном и справедливом обществе.