Пещера желаний

Балина Лена
Встретились у пещеры желаний три женщины.
Одна стояла с младенцем на руках, вторая с мечом, а третья с мешком золота.
Они разложили у пещеры ковёр, накрыли обед, достали вина.
Первая подняла бокал:
- Когда мы вошли в эту пещеру год назад, бежавшие от своей тяжёлой жизни, знали ли мы, куда нас это приведёт? Я была одинока, я попросила великой любви, искренней и взаимной, такой ,что озарит мою жизнь. И вот, я вернулась сюда с ребёнком, которого люблю больше жизни, от которого получаю искреннюю любовь. Мое желание сбылось совсем не так, как я думала, но я говорю спасибо!
Они выпили вина, подняла бокал вторая женщина:
- Я была нерешительной и робкой, все меня обижали...и я желала только одного, стать сильнее! Я просила отваги и храбрости! И я попала в женский полк Королевы и нет мне равных в силе и храбрости, теперь боюсь не я, а меня! И я говорю спасибо, спасибо за те трудности, которые сделали меня сильней!
В третий раз подняла бокал последняя женщина:
- Я просила свободы и независимости. Полжизни меня угнетал отец, вторые полжизни муж, бежала я от обоих и пришла сюда с Вами. Разошлись мы в разные стороны , обещая вернуться через год. И шла я гонимая этой мыслью далеко и долго, пришла к золотым приискам, на последние деньги купила себе место и попала на золотую жилу. Теперь у меня этих мешков сотни, а где золото, там и свобода .

Пещера, словно услышала их, загудели ее стены, зашевелились ... и обвалился потолок, навсегда закрыв вход в нее.