Мысли снуют мышами

Юлия Харитонова Харитонова
- Мысли снуют мышами, рассовывают по углам прежний сор не выброшенной вовремя любви.

В дело идет все подряд – замызганные кружева обмана, пыльные объяснения, перебродившие гроздья тоски, смятые прощения, пропитанные едкой яростью признания в любви – на выдохе трус, на вдохе архангел.

Все не так. Закрывай глаза, не тревожься, мыши сделают свою работу. И тогда неприхотливость обернется алчностью. Морок зазвенит бубенчиками на кисточках шутовских прикосновений.

Прошлое беззубо улыбнется, обнажая розовые десны преступной нежности к твоему перебитому хребту, лопухом прильнет к твоей ране. Рваным ритмом одно на двоих сердце взаймы. В перерывах между ударами обида – загнал, не бережет, не понимает.


Мое право на тебя между стальными скобками чужих притязаний. Когда ты смеешься, глотаю твою соль. Когда тебе больно, лишаюсь воздуха. Когда ты счастлив, я под замком. Не оставляй меня. Не проклинай меня надолго. Все не так. Не дай мне перестать для тебя, дай любить тебя милосердным.


- Опять не вышло.