Русь матушка Глава 2 49 часть

Ксения Николаевна Федорова
Илья даже представить себе не мог, что когда-нибудь столкнется с чем-то таким, что могла нарушить его размеренный покой в жизни. Кому понадобилось вторгаться в их жизнь и искать неизвестный никому предмет. Ведь по сути это может принести только огромные проблемы всем, неужели люди настолько алчны в своих желаниях? Кажется, я понимаю только себя и близких и то не всех, Господи, вразуми людей, дай им мозги, чтобы поняли. Жить надо собой и дорожить своей жизнью, а не лезть в чужую и желать неизведанного.
В дверь кто-то позвонил, Илья точно никого не ждал, такой ранний звонок его очень насторожил. Он вышел из дома и медленно и настороженно подошел к двери забора. Благо он был глухим и его шаги никто не услышал. Он зашел со стороны торцовой части забора, там, где друг дочери сделал ему очень хороший обзор через специальное устройство, увидел, что никого рядом нет. Но перед дверью лежал огромный пакет. Илья еще раз внимательно посмотрел на него и решил пока не выходить. Очень стремно было открыть дверь и взять его в руки. Он знал местного полицейского Сергея, который жил через дом от него. Решил сделать ему звонок.
- Сергей, привет, слушай, мне тут перед дверью какой-то пакет подбросили, ты не мог бы его своим псом его исследовать, что-то мне как-то боязно за дверь даже выходить.
- Привет, Илья, конечно, сейчас Ральф выйдет к тебе и все обнюхает, не переживай. Он тебя знает, потом я подойду, он сразу поймет, что в нем, даже трогать его не будет. Мы хорошо его натаскали на взрывчатку и наркотики.
Ральф выбежал из дома, как только Сергей дал ему приказ искать взрывчатку. Собака была очень умная и понимала его с полуслова. Он подбежала к воротам Ильи и стала внимательно обнюхивать лежащий на дороге пакет. Очень долго вокруг него ходила, но так ничего серьезного не унюхала. Через полчаса Сергей позвонил Илье.
- Илья, Ральф ничего такого не нашел, можешь спокойно взять пакет, ну если хочешь конечно. Если не хочешь, я могу отнести его на помойку сам.
- Спасибо Сергей, я понял. Лучше своего Анзора попрошу принести, он мастер по пакетикам.
Анзор вышел за дверь и стал сам обнюхивать пакет, что-то его насторожило, и он зарычал на него очень нехорошо. Илья вышел за дверь, огляделся, никого вокруг не было.
-Подожди Анзорушка, что тебе так не нравится в пакете, с виду вроде ничего особенного. Но раз ты рычишь видимо и правда там что-то не то.
Илья решил не рисковать и не брать его руками. Он взял небольшую ветку и решил именно ей просмотреть что находится внутри. Растрепав основательно пакет, кроме конверта он там ничего не увидел. Но брать руками его не решился. Он вытряхнул его изнутри, пакет упал на землю. Вроде обычный пакет и ничего такого в нем не было, но Илья не решился брать его в руки. Долгим и упорным путем он все-таки достал бумаги из конверта, увидел небольшую бумагу, сложенную вдвое.
Он развернул лист и прочел «Хочешь жить, верни то что тебе не принадлежит». Это уже было не смешно. Угрожать в такой форме, раз не достали по мобильному, решили бросать бумажки с писульками. Что будет дальше? Он не стал подбирать пакет, подцепил его веткой и отнес в мусорку.
Буквально через полчаса на мобильный пришло смс «Не хочешь по-хорошему будет по-плохому». Иль это стало сильно раздражать, что за сволочь такая решила поиграть в кошки мышки. Он опять набрал телефон Сергея.
-Сергей, тут видимо взялись серьезно, в записке была угроза, я ее выбросил, пришел домой и пришла смс, мол не хочешь отдать, мы тобой займемся, что делать то?
- Я сейчас к тебе зайду, обсудим.
Илья очень все это не нравилось, одной защитой дома тут и правда не обойдешься.
Сергей пришел через пять минут. Прочел его смс в телефоне, тут же набрал номер своего сослуживца.
- Макс, привет, слушай, пробей-ка мне номерочек, откуда смс пришла, и были ли на него еще подозрительные звонки, не нравятся мне угрозы, поступившие на него.
Через час Сергею перезвонил Макс.
- Сергей, тут похоже целая шайка орудует и знаешь откуда, не поверишь своим ушам, с Востока!
- Ты не ошибся, это точно оттуда?
- Да нет, наши ребята точно определили место локации телефона. Правда через пять минут, как только мы увидели город, из которого звонили и прислали смс, тут же пропал. Видимо поняли, что к чему, но думаю это далеко не последняя угроза, будет еще, так что пусть твой человек сменит номер и срочно оттуда уезжает. Может произойти что угодно, это фанатики своего дела, их ничто не остановит.
- Спасибо Макс, я понял.
- Да Илья, ты попал в серьезную завараху. Не знаю, что за предмет ты прячешь, но тебе реально угрожает опасность жизни. Лучше исчезнуть на время и не появляться тут. Я сейчас свяжусь с одним человеком, он переправит тебя в очень надежное место в городе, там проще потеряться, за городом тебя могут вычислить. Да, и надо сменить номер, хотя бы временно, этим вообще прекратить пользоваться, и телефон тоже сменить.
- Господи, да чтож людям то спокойно не живется, да и еще с Востока, откуда они вообще могли обо мне узнать что-либо?
- Это не о тебе узнали, а о той вещи, что ты прячешь. Кстати. Можешь мне ее показать?
- Я бы рад, да Алиса ее куда-то спрятала и никому об этом не сказала. Уехала учиться в другую страну. Прости тебе тоже не буду говорить куда. Да и не надо, дочка молодец, а вот то что за тобой охоту устроили, думая, что это ты спрятал, это хреново.
- Через час приедет мой человек, никто толком не знает его имени, он живет под псевдонимом Митяй. Главное он совсем не любит говорить, лишь то что считает нужным скажет тебе. Отвезет тебя в одну квартиру, там переждешь какое-то время, главное я тебе привезу наш телефон, связь исключительно с нами.
- Серега, я все понимаю, но у меня работа по инету проходит, мой институт, как быть вообще в такой ситуации-то?
- Не переживай, мне главное тебя живым сохранить, а то твоя дочь мне потом сожрет с потрохами. Общаться будешь через выделенный канал по инету, ребята тебе все сделают. Главное ничего не выкладывай в инет, никаких статей, не светись нигде. Только общение с коллегами, лекции, ну ты меня понял.
- Мне как с дочерью хотя бы общаться, мы же с ней каждый день списываемся, она сказала, что, если я хотя бы один день не выйду на связь она все бросит и прилетит домой.
- А вот это очень плохо, дай ее телефон. Я ей сам позвоню и объясню ситуацию.
- Как бы ты ее не напугал этим сообщением.
- Ты думаешь я ей все обязан рассказывать, я так обрисую ситуацию, что поверит, не переживай, давай быстрее собирайся, хотя нет, мы тебя ночью вывезем. Могут за домом следить, а выход у тебя один, я правильно понимаю?
- Я могу только соседей попросить, чтоб они мне разрешили через их участок вый, на другую сторону улицы.
- А вот это вариант, я сейчас сбегаю домой, свяжусь с Митяем, а ты по-быстрому сумочку собери и предупреди соседей, что по их огороду поскачешь немного. Чтобы шибко они не удивлялись.
- Подожди, а что делать с Анзором?
- Черт, я его к себе заберу, тебе точно его брать нельзя. Гулять не вариант, вычислят по камерам.
- Как это по камерам, они что, следят везде с Востока?
- Ну спутники существуют в жизни или ты о них ничего не слышал? Вот так и следят. Тебя надо изолировать основательно, ты понимаешь. Что по любому захотят найти найдут.
- Блин, угораздило же нас найти этот чертов круг. Теперь вот бегай от всех как крот по норам.
- Крот, не крот, а жизнь намного дороже. Так что вперед, я скоро вернусь с Митяем, на другой стороне тебя ждать будем.
Илья по-быстрому собрался, Сергей перед выходом забрал Анзора к себе, некогда было псу объяснять, почему хозяин его покидает. Сергей забрал симку из его телефона, чтобы ненароком он не сделал звонок из-за страха дочери, вот тогда бы его точно вычислили.
Через час он вышел из дома, пробрался через соседский сад и вышел через их калитку. Оделся так как просил его Сергей, почти бомж с прикидом в непонятной грязной кепке и замусоленных тренировочных штанах. За Илью его было трудно принять. По крайне мере никто из посторонних его бы ни за что не узнал. Выйдя на дорогу, он увидел, как Сергей ему помахал издалека, стоя возле одной темной машины. Илья направился к ним.
Через минуту он уже садился в машину, Сергей предупредил, чтобы он ни о чем Митя не спрашивал, тот страшно не любил разговоров в дороге. Илья понял, что лучше молчать и ни во что не ввязываться, непонятно что будет потом вообще после всей этой жуткой истории.
Они ехали молча, Илья один раз посмотрел на Митя и что-то его дрожь пробрала. Одет был во все черное, темные очки, толком и лица было не увидеть. Всю дорогу Илья смотрел в окно и думал о том, как Сергей все это объяснит Алисе. Она ведь такая чувствительная ко всему, вдруг все бросит и прилетит, вся учеба полетит к черту. Только этого сейчас не хватало.

Алиса гуляла по парку, когда зазвонил телефон. Она увидела незнакомый московский номер. Может не стоит брать, мало ли что. Но как только звонок отключился тут же пришла смс – срочно возьми трубку, это от папы. Позвонили еще раз.
- Это кто звонит, что с папой, вы кто?
- Во-первых, Алиса, здравствуй, во-вторых, не переживай, с папой все в порядке, я сосед по дому, Сергей, если ты меня помнишь конечно.
- Да помню, что с папой, где он, я хочу его услышать.
- Поговорить с ним пока не получится, тут произошла маленькая неприятность, и мы его изолировали от нее. Так что ты не переживай, у нас все под контролем.
- Но там должен был быть дядя Миша, его друг, вы его не видели разве? И что такого произошло, что папу срочно увезли?
- Алиса, папа скоро с тобой свяжется, ты ни о чем не думай плохом. Он тебе все потом расскажет. Ты главное учись, потерпи пару дней и все узнаешь.
- Спасибо, утешили, а эти два дня мне сходить с ума прикажете.
- Алиса, ты взрослая девочка и все прекрасно понимаешь, раз так получилось, значит надо просто подождать и вопрос решится. Пока жди, я тебе сообщу папин новый номер, и ты все узнаешь.
Алису страшно раздражали такие разговоры, мол ждите сигнала, и все узнаете. Определенности не было никакой. Так тяжко жить в неведении и быть бессильной в данной ситуации. По приходится принимать как данность этого мира. Если размышлять интуитивно, значит эти люди достали папу, что мне угрожали. Отсюда вся проблема.
Ровно через два дня ей приходит смс от Сергея, новый номер телефона отца.
Алиса тут же набрала номер, на другом конце долго не брали трубку, наконец Илья ответил.
- Пап, привет, с тобой все в порядке, что случилось, расскажи?
- Привет дочка, да все как-то махом так навалилось, что я честно испугался, обратился к Сергею он и помог.
- Ты правильно все сделал, главное жив и здоров. Это те же люди что мне писали, да?
- Видимо да, я точно не знаю, но сказали, что это люди с Востока, я так в осадок и выпал.
- С Востока? Но как они могли узнать об этом, не понимаю.
- Вот и я не понял, как и зачем им все это понадобилось. Главное я не знаю где он и знать не хочу.
- Хорошо, что я тебе ничего не сказала. А где твой телефон, Сергей забрал?
- Да Алис, пусть пока у них побудет, они хотят вычислить кто это и что это, мне так спокойнее будет. Ты мне свой ящик пришли, я тебе письмо напишу, как и что произошло. А то по телефону мне не разрешили более 2 минут говорить.
- Хорошо, пап, надеюсь у тебя там все хорошо, я про питание. А Анзор тоже у него пока?
- Да все хорошо, мне продукты привозят, что прошу, а пес наш у него, ну что делать то.
- Хорошо пап, я поняла. Жду от тебя письма.
Алиса немного успокоилась, но лишь ненадолго. Надо было начать свое собственное расследование, но именно тогда, когда папа пришлет письмо, чтобы понять суть их требований и что они этим хотели сказать. Самое непонятное почему именно с Востока звонили, ну если это только не переброшенный звонок, как рассказывал мой друг. Вполне возможно, что его могли смодулировать и сделать как звонок с Востока, а на самом деле это было рядом. Чтобы как можно сильнее напугать человека.
Илья написал письмо Алисе. Она сразу получила и прочла. Тут все пазлы сложились.  Она написала письмо своему старому другу со школы и попросила помощи. Буквально на следующий день Алиса получила от него письмо о том, что эти звонки были смодулированы специально, звонили не с Востока. Звонки были из местного небольшого рода. Хорошо поработал специалист высокого уровня. А наша доблестная спецслужба не смогла это выявить. Вот как мог простой парень компьютерщик все это выявить? Алиса все это написала Илье, чтобы он успокоился и не брал ничего плохого в голову.
Когда Илья это прочитал, что это были местные бандиты, очень удивился. Откуда дочь могла это узнать, ведь специалисты из отдела Сергея сказали совсем другое? Он набрал номер Сергея.
- Привет, мне тут дочь письмо любопытное прислала, хочешь перекину, я лично удивлен ее работой по нашему делу.
- Присылай, прочту.
Когда Сергей прочел, был очень удивлен. Неужели его ребята ошиблись, такого быть не могло. А какой-то местный хакер сразу все узнал. Самолюбие Сергея и его честь была задета.
Он набрал номер своих ребят, переслал им письмо. Они связались с другом Алисы, тот им все рассказал, как реально это все проверить. Сотрудники службы были реально удивлены такому простому способу розыска. А ларчик просто открывался, почему же у них с этим не получилось, оставалось загадкой. Как их поисковик сбился и направил их по ложному следу? Они решили пригласить этого парня сотрудничать с ними.
После очередной проверки они действительно обнаружили что звонок был именно из ближайшего города. Был дан приказ по розыску специального оборудования в ближайших городах Подмосковья. Оно стоило не дешево и явно кто-то это специально подстроил.
Илья снова позвонил Сергею и попросил его вернуть домой, но Сергей пока настаивал на временном проживании в этом месте. Нужно было по любому узнать кто за всем этим стоит. Дело было серьезное, тем более было не ясно, кому понадобилась такая глобальная маскировка.
Что так серьезно сбить со следа лучших специалистов спецразведки.
Алиса была уверена, что скоро эта ситуация разрешится.