Письмо, которое ты никогда не прочтёшь

Невероятный
Как быстро промчалось время... И вот снова твой день рождения. Разве я мог забыть об этом!..

С кем встретишь ты этот важный праздник своей жизни в этот раз? Как ты живёшь? Чему радуешься? В чём сомневаешься? О чём грустишь? Как выглядишь, и кто с тобой рядом? Мне теперь не узнать об этом... Хотя, возможно так даже лучше.

Да, ты не спрашивала о том, как я живу. Но, знаешь, всё-таки живу. И кажется уже научился жить без тебя, хотя когда-то не мог поверить, что это возможно. Порой борюсь с самим собой, порой теряюсь в шуме других голосов, потом встаю и иду вперёд. Всё так же много времени провожу на работе. Но чаще посвящаю время себе. До сих пор пишу стихи, но уже меньше. Наверное, однажды перестану совсем. Ведь самым большим источником вдохновения для меня была ты...

А знаешь, я влюбился. Буквально через месяц после нашего последнего расставания. И было ещё больше страсти, ещё больше ожиданий, ещё больше страхов, недоверия и лжи... А потом наступила правда. Когда мы оба устали. И отношения стали честными. Без обещаний и вранья. Мы стали искренними и близкими друзьями. А потом она попала в больницу. И много ещё чего произошло. Не знаю, увидимся ли снова. Но точно знаю одно: встречаясь с ней, я постоянно думал о тебе. И думаю о тебе сейчас. Не всегда любовь любовью лечат...

Я много думал о безразличии. Та самая Незнакомка из знаменитой песни Лицея очень часто остаётся одна. Потому что она никого не любит. Её сказочная внешняя красота компенсируется внутренней пустотой. А разбитые сердца только усиливают отчуждённость и недоверие к этому миру. И чем раньше она снимет маску и начнёт доверять и открываться людям, тем раньше сможет понять истинную себя и познать настоящую любовь.

Наверное это и есть то оружие, которым ты победила меня. И оно оказалось гораздо сильнее, чем любовь, ненависть, зависть, страх, злость. Равнодушие или безразличие гораздо страшнее. Оно сводит к нулю любые попытки взаимодействия. Оно – самая сильная маска, которую очень трудно сорвать стихами, цветами, поступками, чувствами... Теперь я понимаю, что когда уходит любовь и начинается равнодушие – нужно бежать прочь. Иначе можно сломаться.

Да, я любил не раз в своей жизни. И не раз говорил эти слова. Но только сегодня я готов признаться, что едва ли понимаю их смысл. Как малый ребёнок я хочу снова попытаться понять, почувствовать, обрести. Обрести сначала себя и любовь к себе. Свою целостность. Чтобы никто не смог отнять меня у меня. И тогда я смогу любить по-новому, наполняя других, как солнце – неиссякаемый источник энергии и любви.

А когда любишь себя и даришь эту любовь другим, не требуя ничего в ответ, непременно найдётся твой человек. Тот самый, с которым это чувство станет взаимным и безраздельным. И если такого человека пока нет – значит нужно продолжать искать. Непременно. Ведь из семи миллиардов людей наверняка точно так же кто-то ищет меня.

И в этот день рождения ты снова получишь букет тех самых волшебных роз! В последний раз. А в мой стол ляжет очередное письмо, которое ты никогда не прочтёшь. Не потому, что в твоей жизни знаменательная дата. Не потому, что я прошу тебя вернуться или чего-то жду в ответ. Но потому, что за всю мою прожитую жизнь никто так и не стал ближе тебя. И потому, что я хочу, чтобы, получив этот букет, ты снова улыбнулась той самой улыбкой, за которую я тебя полюбил...