Mind Transformation 294

Волибор Заставкин
294.
День без интернета (NI) – провалено, Поэтический вечер, Gym: g15/3, h11/2, K – 2, l – 900, f – 30m, n – 10-10-25, T j, E, s – 1, i – 2, w – 10km.
C{8}, G{20}, L{37}.
Итак, первый день без интернета – и сразу новое настроение. По дороге в спортзал я много думал о приближающейся знаменательной дате: 12 000 и строил планы на следующую тысячу дней. Подобно тому, как с 11 000 по настоящее время я был преимущественно увлечен английским, рассматривалась возможность так же углубиться в китайский и сосредоточить силы на ушу.
В очередной раз я увидел, насколько это более эффективно – рассматривать свою жизнь, ориентируясь на числе лично прожитых дней, нежели отсчитывать какие-то там годы, постоянно вращаясь в календарном круговороте.
Сейчас я сижу в кафе под названием «underground», где собралось местное поэтическое общество. Так что, собственно, эту заметку можно с полным правом назвать «записка из подполья». Правда, я бы не сказал, что мой характер так уж близок характеру героя книги Достоевского, но что-то общее между нами определенно имеется. Господа, к которым тот тип обращался, как к воображаемым читателям, могли бы быть вполне господами, притащившимися сюда сегодня. Ох, как много мог бы я им высказать, но, боюсь, мои слова имеют значение только в определенном контексте. Да и вообще: давать слово моему презрению было бы опрометчиво – даже здесь в моем собственном дневнике. Не стоит ко всему относиться серьезно.
Дома. Атмосфера поэтического вечера нагнала на меня уныние, из которого вылупился написанный выше абзац. Сейчас мне хочется его перечеркнуть и как-нибудь отшутиться, чтобы загладить эту выступающую неловкость. Я хотел посмеяться над всем этим сбродом, который почти ничего не смыслит в поэзии и считает, что можно одновременно писать выдающиеся стихи и ходить на какую бы там ни было работу, но вместо смеха мое воображение произвело на свет какую-то кислую словесную гримасу.

To the beginning: http://www.proza.ru/2018/03/10/1530
Next: http://www.proza.ru/2019/03/31/1839