Необходимость

Наталия Пешкова
    Всё сказано веками до меня...Что я могу?произнести лишь звук обратный...
    Слов накидалося камней,а образ-смеясь сквозь пальцы улетает.
    Твои улыбка и глаза жить не хотят в стране бумажной
    и взгляд-лукаво-нежно-важный,что дразнит-манит-жжет
    без малости усилий и старанй,сжигая фейерверком радостных мечтаний
    Ну что мне делать?Вольна  любовь воспеть...но где же воспеванья?
    Одни слезливые втраданья:моря и реки слёз...
    где радость? что свободно,просто так,мне преподнес
    собою-даром подношенья...но не заслуженым совсем
    Не потому ль всё истекает слёз горючих море?!
    И оттого,что я всё время плачу-мне выполнить свою задачу
    никак не удается-вот беда!
    ВольнО ж тебе сквозить туда-сюда в хрустально-соляных растворах
    моей печали-крУжащей овалом?
    Она тебя не тяготит нимало.

    А красота твоя всё боле расцветает,в глазах не только
    сапфиры и алмазы с бюрюзой ,но изумруд играет светлый
    то по-отдельности,то все цвета сверкают вместе
    от неги прикрываясь и проливая свет на сферу ,
    что у ног играет разноцветьем ,где золота и серебра-
    других цветов поболе.
    Меня ты выведешь на волю
    освобождаясь от соляных растворов водных
    и отбежав от них,вслед за тобой ,тотчас предстану я свободной
    от набухающей водой печали и в радость мы пойдем
    друг другу радуясь и радости своей.
    Мне неподвластно сферы описанье ,в которой ты-прекрасное созданье
    сверкаешь...и которая в тебе и рядом обтекается и блещет.
    Охватом целостным вокруг любовь ,она и широта и даль и глубина-
    всё без-пределы света золотые и то,что описать
    возможно еще и не под силу никому,так как описано быть должно.
    Пожалуй Данту одному приблизится дано было к подножью
    простого естества - невырозимости любви необходимой.
    А если подойдешь,то поникаешь цветком застигнутым грозой
    иль ранней стужей,который до земли припал,с землей сойдясь холодной
    и если не согреет солнца луч,то на земле погибнет
    не в силах стебелька поднять и лепестков обмякших.

    В твоих глазах рождаю я свои,чтобы на мир смотреть не замутненьем
    А власть повелевающей любви нас облекает благостным спасеньем.
    Под оком торжествующих высот просторы льющих голосом  твоим
    Дыханье наше растворяет льды в округе переплетенной
    всплывающим Светилом грандиозным,
    что восстает над морем слезным-его печали иссушая...

    Любовь к любви течет,уже наполнен нами сосуд бездонный.
    Сок ручьями истек из ягоды янтарной
    Набухла капля на конце листа,в ней заиграли лучиков лучей
    мельчайших золотинки.
    Тугой бутон гудит,весь лепестками разрываясь.
    Любви картины трепещут марью слитого огня спадающего в без-конечность.
    На паутинке трепетное утро дрожит узоры проявляя постепенно
    и заправляя их в колчаны стрел нанизанных на сердце...

                01.01.2001 год