Реальный случай причуд природы

Ирина Живилова
      

     Хочу вам рассказать интересную историю, которая произошла в моей жизни. Она, конечно, далеко не единственная, но эта история меня заставила очень сильно  удивиться.
Мне уже немало лет, но за всю свою жизнь такого природного явления я не видела никогда. Что я увидела, сейчас вам расскажу.
      Мы с мужем собрались на рыбалку.  Синоптики обещали этот день без дождя, и мы решились поехать. Дело в том, что рыбачить мы ездим в такое место, где если размоет дорогу, то выбраться оттуда будет сложно. Приехали мы ранним утром. Солнце ещё не взошло, а потому было холодновато. Разобрав снасти, укутавшись в куртку, мы сели рыбачить. В этот день клева почти не было, и мы сидели, тупо уставившись на поплавки. Так прошёл не один час.
      Раньше  в этом месте добывали торф, и тогда ещё можно было проехать до самого озера, а потом прибрежные места затопили. Но так как место это было неровное, то дно соответственно было рельефное с корягами. Вокруг этого места идёт довольная широкая лесополоса.  Ближе к лесу есть островок, где стоят одни белые стволы  берёз. Ни листьев, ни крон на них нет.  Жутковато как-то. Там мы видели цапель и диких уток, но речь не о том. Место я вам скажу не очень-то, но мой муж любит туда ездить на рыбалку.  Правда, не только муж. Раньше там было столько рыбаков, что мне казалось рыбы меньше, чем их. Рыбачат там, в основном на лодках, а мы привыкли с берега. Места там торфяные, и когда лето жаркое, и торф начинает дымиться, очень страшно (ну, это мои личные ощущения). Однажды когда мы приехали туда рыбачить как раз в то время, когда торф дымился, мой муж вышел из машины, и пошёл  посмотреть место, где можно было бы порыбачить. А в это время проезжал КАМАЗ, нагруженный торфом, и наша машина вместе со мной стала пружинить, как на матрасе. Очень было
неприятно.  Я даже перепугалась не на шутку.
     Так вот раннее утро подходило к концу, а клёва по-прежнему не было. Подул ветер, на небе стали появляться тучки. Вдруг на горизонте появилось странное облако, и я забеспокоилась.
-Не пора ли нам собираться, а то не ровен час дождь пойдёт,- сказала я мужу.
- Да, наверное,- ответил он мне.
     Но облако стало приближаться к нам так быстро, что мы замерли, наблюдая за ним. Оно шло довольно низко, и было похоже на ковёр, который раскручивали прямо на небе. И когда оно приблизилось к нам, мне стало как-то жутко. Оно звенело словно огромная хрустальная люстра, сопровождаемая  ветерком.  Мы даже пригнулись. Я очень жалею сейчас о том, что не взглянула наверх, чтобы разглядеть это явление поближе. Правда, это было мгновение. Всё произошло так быстро и так-то неожиданно.
Можно предположить, что это было просто облако с застывшими капельками дождя, которые превратились на той высоте в льдинки. Но мне кажется, что это было нечто. Звук, который я слышала, был не передаваемый. И такого явления я не наблюдала за всю свою жизнь, и приготовилась принять удар стихии. Но оно, будто бы, не замечая нас,  промчалось дальше. После оцепенения я обрадовалась, что ничего плохого не произошло. Слишком грозно оно выглядело при приближении.
Потом мы уехали, так и ничего не поймав и не поняв, что это было такое. День оказался совсем не удачным, а это явление природы мне  как-то запомнилось. Вот решила с вами поделиться увиденным. Может кто ни будь видел что-то подобное.