Давно и неправда - 11. Баттл

Кузнецова Ян Ольга
Миша сказал, что он на спор отожмется от пола 20 раз. Миша считал — ему нет равных.
Я фыркнула.
- На спор 28, - сказала. - В темпе. Без передышки.
Нам было по 6 лет.
И я ходила в секцию по рукопашному бою. Старший брат, вернее, ходил, а я с ним хвостиком. Отделаться от меня было  невозможно.

- Тогда без свидетелей, - сказал Миша. Он не хотел позориться, если что.
- Ты и я, - сказал Миша. - Баттл.
- Баттл, - сказала я. - И на время. Ты на 20 секунд, я на 28.

Миша недоверчиво на меня посмотрел. Он не верил, что я могу. Я была в длинном платье и главное, в шляпе.
Ну, так меня нарядили взрослые родичи.

Я откинула шляпу на стол, завязала юбку на бедро повыше и сказала:
- Сначала ты, потом я.
Миша уложился по времени.
Но я выиграла всё равно. Потому что он отжался 20 раз, а я 31. Даже не 28. На одном дыхании. Мне в награду Миша побежал брать сокровище — целый апельсин со стола в соседней комнате, там беседовали старшие братья — мой и Мишин. Мой пришел к старшему Мишину брату в гости. А отделаться от меня, как вы помните из предыдущих строк, было невозможно. Тем более у старшего Мишиного брата обретался летом интересный объект - Миша, и я знала, что он, Миша, по субботам дома.

Я апельсин есть одна отказалась, и мы его поделили пополам. Оба ведь в баттле не жулили.


Позже  не раз мы устраивали соревнования: кто сделает больше махов ногой, выходя из приседания -а  пятки в приседании не позволительно от земли отрывать! Кто подтянется больше раз на кольцах... и на перекладине... Миша  не хотел больше проигрывать. Он узнавал суть баттлов заранее и готовился. И не проиграл больше ни разу.