Бездушные повсюду. Пролог

Скарлетт Эшер
- Сука.
Слово вырывается, прежде чем я успеваю подумать.
Стоило мне произнести это слово, как всё вокруг замолкло и мне даже на кое-то мгновение показалось, будто все задержали дыхание, но уверена, это просто моя, разыгравшаяся в очередной раз, фантазия.
Рыжеволосая, которую я обозвала сукой, выпрямилась, яростно сощурив свои карие глаза.
- Повтори, - послышался звук, похожий на змеиный шёпот, - я сказала повтори ты, маленькая….
Но она не успела договорить, потому что я перебила ее:
- Я сказала, что ты, - на секунду я замолчала, словно раздумывая, а стоит ли оно того? Но я больше не могла терпеть, поэтому да, то, что произошло дальше - полностью осознанный мной шаг, - бездушная сука, хочешь поспорить, что это не так?
Самодовольно ухмыляюсь, открываю рот, чтобы сказать что-то еще, сама не понимая, что, но не успеваю произнести и звука, потому что в следующий момент на меня с кулаками летит разъяренная девушка.
Хватаю ее за волосы и с силой тяну, в ответ она кусает меня за плечо и наваливается всем телом. Я пытаюсь держать равновесие, но ничего не выходит, и падаю на пол, потянув за собой рыжеволосую стерву.
Она забирается сверху, прижимая меня телом к полу, истошно шипит и наклоняется, чтобы ударить по лицу. Я зажмуриваюсь и хоть как-то пытаюсь скинуть ее с себя, но неожиданно все заканчивается. Ее оттащили в другой угол комнаты.
Тяжело дышу, пытаясь сообразить, что только что произошло и встречаюсь взглядом с зелено-карими глазами, которые смотрят на меня с осуждением.
И вместо того, чтобы помочь мне подняться, парень начинает читать мне лекцию.
- Что ты, ради всего святого, творишь? - почти кричит он на меня. - Ты хоть понимаешь, что теперь тебя…
Он осекается, потому что к нам подходит женщина средних лет, которая является нашей директрисой.
- Хэйвуд, помоги Вэнди подняться, - сухо распоряжается она, не смотря на него, - и приведи ее ко мне в кабинет.
И не глядя ни на кого, с прямой спиной, вышла из кабинета, тихо закрыв за собой дверь.
Хэйвуд помогает мне подняться, все время, избегая моего взгляда, потому что теперь, как я думаю, он чувствует себя неловко от того, что пару минут назад так сильно на меня злился и не додумался сам о помощи. С ним такое часто случается.
Когда он поднимает меня с пола, я замечаю рыжеволосую (отчего-то я не могла назвать ее по имени), она сидела за партой и сетовала на что-то, или скорее на кого-то, а именно меня, кучке подростков, которую обступили ее со всех сторон.
Издаю смешок при виде этой жалкой картины, тем самым привлекаю, вновь, к себе всеобщее внимание, в том числе и рыжеволосой.
- Мы с тобой еще не закончили, - наверное, это должно было прозвучать злобно и напугать меня, но она вдруг запищала, что испортила весь момент. - Ты еще за все заплатишь.
- Не сомневаюсь, - ухмыляюсь ей и выхожу из кабинета, ощущая ее едкий взгляд, пока не закрываю за собой дверь.
Хэйвуд следует за мной, все еще угрюмо глядя в пол.
- ой, вот только не нужно делать из себя такого благодетеля, - ярость, охватившая меня во время драки, вновь возвратилась ко мне. Я не чувствовала себя настолько злой, как сейчас, даже, когда дралась, - никто явно не расстроился, что рыжеволо….Джалисину, - при упоминание ее имени я поморщилась, все-таки рыжеволосая ей больше шло, - слегка потрепали за волосы.
- Я вовсе не строю из себя благодетеля, - нахмурился блондин, вдруг развернувшись ко мне лицом, осторожно беря меня за руку, - я просто не понимаю, что с тобой в последнее время происходит.
Его слова прозвучали, как обвинение и я мгновенно ощетинилась.
- Ты стала совсем другой, - продолжил он, - я больше не узнаю тебя. И суть в том, что с тобой ничего такого не произошло, а ты стала такой бессердечной.
Слова ударили сильнее, чем звонкая оплеуха. Они ранили меня, куда глубже, чем мне того хотелось бы, и стало так больно, особенно от жалости к самой себе.
- Ничего такого? - почти в слезах прошептала я громким шепотом, - ты это сейчас серьезно? Ты…Боже, да у меня слов просто нет.
И в это мгновение до Хэйвуда дошло, что он только что произнес. Вся краска исчезла с его лица, и он побледнел.
- Прости, прости, прости, - быстро стал извиняться парень, но было уже поздно, - я не имел это в виду.
Мне нужно было сосредоточиться на своей злости, иначе я чувствовала, сейчас разрыдаюсь здесь, при нем, и буду плакать, пока не выплакаю все до единой слезинке и не стану опустошенной.
- Дальше я дойду сама, - отстраненно говорю ему, даже не глядя, разворачиваюсь и быстрым шагом ухожу, стараясь полностью сконцентрироваться на своем гневе.
Теперь осталось только перенести встречу с мисс Дависон, нашей директрисой, а потом я могу вдоволь наплакаться в своей комнате, пока не почувствую, что на какой-то миллиграмм мне стало легче.

   - Я буду честна с тобой, Вэнди, я говорила тогда тебе об этом, говорю и сейчас, - мисс Дависон поджала губы и недовольно вздохнула, прежде чем продолжить говорить дальше, - я не рада тому, что ты здесь учишься. Ты знаешь, что я считаю, что это место не для тебя, ты здесь чужая и, наверное, всегда такой и останешься.
А это вообще возможно, почувствовать себя еще хуже, чем я чувствовала себя пару минут назад? Мне было так же скверно, как и побитой собаке.
- И я могу тебя прямо сейчас отчислить и отправить поковать вещи, ты знаешь, любой в классе подтвердит, что зачинщиком драки была именно ты, - о да, теперь она уже улыбалась. - Но…я не сделаю этого, потому, что ты этого, к сожалению, не хочешь.
Она еще раз недовольно вздохнула.
- Я вовсе не отношусь к тебе предвзято или плохо, как тебе может показаться, я просто понимаю, что тебе здесь не место, ты другая.
Я больше не могла молчать, мне срочно нужно было хоть что-то сделать.
- Да, вы просто меня ненавидите, - презрительно бросила ей эти слова и, сделав вид, что не слышу, как она просит меня остаться, выбежала из кабинета, собирая всю силу в кулак, чтобы не заплакать.
  Я стояла перед зеркалом и внимательно себя рассматривала. Да, я ничуть не изменилась, разве, что глаза перестали гореть и потухли. И бледнее стала, щеки впали. Но все остальное было, как и прежде.
Как я до этого докатилась?
Вопрос всплыл в голове так неожиданно, что я сначала даже растерялась.
А ведь действительно, как я до этого докатилась? Ответ был совсем рядом, на поверхности, но я не могла собрать все мысли воедино, и от этого мне стало еще больнее.
И слезы, град, которых, я сдерживала весь этот день, полились с неимоверной силой.