Пусть я законченный гад...

Лионхарт
Пусть я законченный гад, но я каждый проклятый раз тебе рад. Срываться как птахи, с карнизов отелей, залетая в различные номера. И как псы, жадные, в своей пучине губительной страсти. Мы два изголодавшихся зверя и что греха таить, мы оба любим трахаться, особенно трахать друг другу мозги. Мы снова сорвемся по городу, считая каждый фонарь, отмечая их липкими поцелуями. В этом городе каждый куст знает, как мы выглядим обнаженными ниже пояса. Ты потом будешь кричать, что я тебя разорвал и душу нанизал на шпагу тугую. Но это потом, а пока, мы снова отправляемся в эйфорию, двух голодных то ли птиц, то ли псов. Мы сталкиваемся каждый раз по цикличности, будто мир отмерен лишь на точках "я" и "ты". Все из вне, теряет смысл, когда мы вновь натыкаемся друг на друга с разбега. Я тебе всегда чертовки, да проклят буду(!), рад. Когда непонятно как, нас замешало в этот союз леди и зверя. Когда я научил тебя хватать губами звезды, показал величину мужественных скал. Это со мной ты впервые узнала, что такое зубы на теле и как крепка мужская хватка в животных желаниях. Какого это, сахар на коже. Какого, опускать глаза при родных и соседях. Как менялись сюжеты и интерьеры, сбивалось дыхание, и как я желал тебя придушить. Это со мной, ты впервые в своей жизни поняла, что такое беспредел в постели. Какого оно, умирать в ней и воскрешать. И пусть я буду, самым законченным гадом, что развратил самую милую леди, но эта милая леди, очень любит грешить. Да, я законченный гад, что каждый проклятый раз, тебе до безумия рад.

Lionheart©