Мотылёк

Анатолий Герман
 
У нас, землян, есть дар разрушать великое и прекрасное.
Рей Брэдбери


Наблюдатель Чатланг — ликвидатору Озерету по связи: «Состояние планеты, именуемой Земля, как и предполагалось ранее, исходя из проведенных службами Объединенного Космоса наблюдений, ужасное. Околокосмическое пространство планеты густо забито летящим мусором. Суша, океан, моря и реки стали радиоактивными помойками. Земля в целях самозащиты резко увеличила количество землетрясений, ураганов, наводнений и прочих планетарных катаклизмов.

Но сообщество существ, именуемых людьми, не вняло этим сигналам и продолжает бездумно паразитировать на теле планеты. Уровень их интеллекта невысок от 27 до 36 баллов по шкале галактического разума. Тысячи и тысячи видов живых существ
и растений безвозвратно уничтожены. В бесчисленных войнах убивают и калечат  миллионы себе подобных, не щадят даже своих детенышей.

Самое страшное — людьми созданы виды оружия, способные даже уничтожить и саму планету. И эта опасность вполне реальна. Поскольку современная цивилизация существ, именуемых людьми, ничем не лучше предыдущих, она согласно Закону Объединенного Космоса статья 13, пункт 4б подлежит ликвидации.

Так же как и предшествующие неудавшиеся цивилизации. Позже произойдет замена людей другими гуманоидами. Остальным живым организмам и растениям на планете при этом не будет причинено ни малейшего вреда.

Центральным Советом галактики нам дано право на месте принять окончательное решение. Но мне все-таки жаль этих существ, и я хочу продолжить наблюдение
в состоянии перевоплощения и попытаться повлиять уже на самого Главу планеты.
До сих пор мы с помощью нейронной передачи мыслей на расстоянии стимулировали некоторых людей, называемых зелеными, или экологами, на протесты. Но все было тщетно, многие из них были даже объявлены умалишенными и заключены под стражу».
Ликвидатор Озерет — наблюдателю Чатлангу: «У нас и так более чем достаточно данных для принятия решения. К тому же наблюдение в чужом теле при агрессивной непредсказуемости землян крайне опасно, а защитное экранирование в этом случае невозможно».

Наблюдатель Чатланг — ликвидатору Озерету: «Спасибо, друг, за заботу, для безопасности я перевоплощаюсь в тело существа, именуемого мотылек, это насекомое совершенно безобидно, никому не вредит и поэтому вызывает у землян исключительно положительные эмоции. Пожелай же мне удачи, Озерет!»
Первый Президент Земли Лао Куань изнемогал от аномальной жары, обрушившейся на планету. Грузный мужчина с лоснящимся жиром лунообразным лицом раздраженно ворчал: «Через пятнадцать минут сюда явится толпа тележурналистов всех каналов мира брать у меня интервью. Первое интервью после моей великой победы на выборах «хозяина планеты». Где я значительно опередил всех своих конкурентов и Парчара Сидха и Сэмуэля Джексона. Выборы — это не борьба, выборы — это война. Война без правил, и чем меньше ты эти правила соблюдаешь, тем больше у тебя шансов победить.
Мои конкуренты надеялись, кроме всего прочего, Парчар — на кинозвездную сладкую внешность и белозубую улыбку, почти двойника Омара Шарифа, а Сэм, один из лучших ораторов мира, — на свой талант трепача. И как же они просчитались! Главное, это бросить всесильным глобальным корпорациям, как собакам, сахарные кости, самые лакомые куски планеты и ее недр для наживы. Затем внедрить своих людей в окружение конкурентов. Кого-то из окружения перекупить. Если же не получается, можно особо ценных тихо ликвидировать. И очень важно стравить своих противников. И тогда, по древнекитайской притче, можно наблюдать с горы драку двух тигров. Просто или не просто, но эффективно.

Мне все удалось, я избран на пять лет. Розовые сопли демократии хороши для предвыборного периода. Человечеству нужна жесткая рука. Рука Адольфа, рука Иосифа, рука Мао, кое-где они немного перегнули, но великая цель оправдывает средства. Все континенты прогнутся перед моей волей, я стану пожизненным президентом этого шарика.

Теперь уже можно будет не пиариться и наконец избавиться от старой жены. Конечно, в свои тридцать шесть она еще очень ничего.
Все-таки бывшая «мисс Малайзия». Но моя третья секретарша, семнадцатилетняя бразильянка Лиа, сказочно хороша. Такая круглая выпуклая задница и такая гибкая талия даже и не снились всем этим топ-моделям. К тому же девочка неглупа и догадлива: на второй день ее работы я застал ее в моем кабинете лежащей на письменном столе. Из одежды на ней были только лодочки из змеиной кожи на высоком каблуке. Конечно, моя «мисс Малайзия» устроила мне по этому поводу жуткую истерику, превратила в осколки бесценный сервиз периода Цинь. Придется ее упрятать в психбольницу, где ей объяснят, что все ограничения — для толпы червяков-людишек. Для меня законы не писаны.

Через десять минут меня, Лао Куаня, увидит весь мир, все человечество, каждый из многих миллиардов. Вот и приходится терпеть, мучиться, переносить пытку жарой без «кондишина». Пусть все видят, пока не у каждого гражданина Земли есть кондиционер, сам «хозяин планеты» в своей резиденции тоже, как рядовой землянин, стойко переносит кошмар 45 градусов в тени».

Пот тонкой струйкой побежал между лопаток, тело просто текло, плавилось, затылок налился горячим свинцом. «Все-таки не врали эти психи экологи, глобальное потепление грянуло. Какого же черта меня вытащили на жару раньше времени? Завтра же всех своих дармоедов поувольняю, без выходного пособия».
Президент Земли скривился как от зубной боли: «А тут еще какой-то паршивый мотылек надоедливо вьется перед носом, на нервы действует». Лао Куань со злостью выбросил обе руки, и хлопок его больших ладоней превратил насекомое в расплющенный крошечный мокрый комочек.

Ликвидатор Озерет по связи на базу: «Задание полностью выполнено: планета Земля очищена от паразитирующей на ней цивилизации».

Август 2010 г.