Добро пожаловать в Ад часть 4

Тейлор Террариан
*/Внимание! Вы подверглись воздействию неизвестного токсичного вещества*/
Да я уж догадалась… Это Добран. Я не внесла его в базу данных.
*/Интоксикация проходит через дыхательные пути. Рекомендуется задержать дыхание*/
Да, я знаю. Сколько сюда идти Избушке?
*/Расчетное время прибытия будет достигнуто через 45 минут*/
Да. Придется постараться. Передача внешнего приказа: АУВИМ: максимальное ускорение" – Яга задержала дыхание. Ее тело обмякло и ослабло: она бы упала, если бы не протез.
–Бесполезно – Голос доносился от куда-то сверху.
–Кто здесь? – равнодушно спросила Яга, даже не поднимая головы.
–Это я.
–Что значит "я"? "Я" бывают разными.
–Это я, Ветер.
–Ну здравствуй, Ветер.
–Тебя это не удивляет?
–Что?
–Что я Ветер!
–Нет. А должно? Ты-то не выглядишь удивленным.
–Меня это не удивляет. Меня удивляет другое: ты меня не видела, откуда ты знаешь, как я выгляжу? И как ты говоришь со мной, если задержала дыхание?
Яга открыла глаза. Ей тут же поступили данные о потере сознания: 2 минуты 23 секунды. Она была спокойна: контроль дыхания работал отлично, новых порций яда в организм не поступило, как, впрочем, и кислорода. Химическое оружие было одно время очень популярно на Земле, поэтому каждому солдату был встроен имплант, генерирующий противоядия. И не только противоядия. Целая миниатюрная химлаборатория в человеческом теле. Это было куда эффективнее, чем защитные костюмы или банальный противогаз, особенно после того, как стали использовать разъедающие вещества. Проблема была лишь в том, что имплант работал эффективно лишь в тех случаях, когда знал, с чем ему придется иметь дело, поэтому на Земле все время разрабатывались новые яды. Какая глупая ситуация: иметь систему защиты от большинства известных земных ядов, и быть беззащитной перед обычной горящей травой. Почти обычной.
–Это бесполезно.
–Опять ветер?
–Нет. Это земля.
–В сущности, это неважно. Что бесполезно?
–Задерживать дыхание. Если начались галлюцинации, задерживать дыхание уже бесполезно.
–Откуда ты это знаешь?
–Ты это знаешь, я лишь напоминаю.
–Я тебе не верю.
–Поверишь. Когда почувствуешь следующую стадию отравления. Скоро ты потеряешь сознание. Можешь сидеть и ждать этого, а можешь просто сделать глубокий вдох.
–Так вот, что ты мне предлагаешь. Ну уж нет.
–Подумаешь, от такой дозы – всего лишь хорошо отоспишься. Ну, разве что очень крепко.
Яге казалось, что сладкий дым начал виться клубами в ее мозгу, мешая думать.
–М-да, пожалуй…
"Отключить контроль дыхания" – подумала Яга и сделала глубокий вдох. Приятный сладкий дым наполнил ее, как пустой сосуд.