Ты зажёг счастливую звезду

Маринцова Татьяна
Да… ты зажёг счастливую звезду
И этой ночью снова звездопад,
Но я однажды навсегда уйду,
Ты этому, я знаю, будешь рад.
Как сердце уберечь мне от любви,
Она весной нахлынула волной………
Ведь снова просишь встречу – визави,
Но понимаю – ты не мой, не мой.
Зачем звонки и лишние слова,
Они ничем не смогут нам помочь,
Бывает так – проказница весна.....
Но я одна, а за окошком ночь.
У грусти как ни странно два крыла,
Когда она приходит…не понять,
Любовь она всегда в миру жила,
Ты ждёшь её так выходи встречать.
Она так неожиданно мила,
Загадочна, в ней наслаждений сонм.
Ты видишь, ночью сказка проплыла,
А утро стёрло этот дивный сон.
Как сердце уберечь мне от тебя,
От слов, твоих, которых снова жду.
А кто-то шепчет нежно и любя –
- Ведь он зажёг счастливую звезду.