Все дело в гребаном конкурсе 4 гл. продолжение

Артур Куличенко
Тут из радио, которое находилось на полке в шкафчике, раздались помехи, и все девушки напряглись. Это был знак о присутствии облака. Свет замигал. Откуда-то послышался жуткий электрический звук. Этот звук разносился по всему коридору.
 -Боженьки ты мой, это опять оно, - сказала напугано Катерина и спряталась за спинку стула.
 -Без паники, - всех настроила Арина, а сама вдруг почувствовала дикое сердцебиение. «Что это за явление такое?», - подумала лишь она. Арина вздрогнула, когда свет вообще погас. Девушка прижалась к стенке стула и, подалась назад, чуть не опрокинувшись, когда на ее теле появились порезы. Когда включился свет, все заметили испуганное лицо Арины и то, что на ее теле были раны. Свет мигал. Маленькое помещение меняло цвет стен. Все девушки замерли, будто боялись, что эта смена комнаты повлияет и на них.      
В их головах и в радио раздался голос:
«Только один из вас получит главный приз. За воротами, к которым вы недавно подходили вас ждет место для вашего смертельного соперничества»
Свет снова погас и Катерина вскрикнула. Голос раздался теперь только из радио, приказав им:
 -Идите на свет.
 -А если мы не пойдем? Я не хочу никого убивать, - взмолилась Катерина.
Все девушки встали. Арина присела около Катерины.
 -У нас нет выбора, Катерина. Вспомни на что оно способно.
Глаза девушки покраснели от выступивших слез. Арина заметила ее зубы. Девушка вытерла глаза. Потом зажала поврежденный нос. Эльяз направилась к двери, шмыгнув. Арина протянула руку Катерине.
 -Все вместе мы справимся. Нужно только разгадать слабые места этого облака.
 -Что мы можем сделать? У него даже формы нет. Как ему навредить, - сказала Юлия.
Катерина взглянула на протянувшую к ней руку встала сама.
 -Не давай пустых обещаний. Один раз ты чуть не убила человека. Как я могу тебе верить?
Арине эта девчонка начинала надоедать. «Да если бы ни я где бы вы сейчас были?», - подумала она и тут же укорила себя в эгоизме.
 -Думай обо мне что хочешь и тогда, когда мы выберемся, но сейчас мы обязаны держаться вместе нравится тебе это или нет.
Эльяз уже вышла, распахнув настежь дверь. Юлия остановилась около проема и, обернувшись, сказала:
 -Не знаю, почему, но мне кажется, что Арина сейчас права.

Они вышли из комнатки. Эльяза уже стояла около массивной двери, а когда обернулась на девушек, то вздрогнула, когда двери с шумом начали открываться. Не передать словами, что все сейчас чувствовали в этот момент. Страх. Удивление. И непонимание того что с ними происходит и должно произойти. Арина и все остальные прошли внутрь огромного помещения. Девушки попыталась хорошо изучить его. Было здесь жутко везде на стенах кровь. Пол был видимо бетонный и на нем были песок, сено, трава, камни, какие-то предметы слишком маленькие, чтобы их можно было идентифицировать, ботинки, гильзы. Прямо посередине в центре помещения был расположен железобетонный полуоткрытый лабиринт с перегородками. Как он держался, девушка не смогла понять. Арина, Эльяза, Катерина и Юлия прошли дальше, чувствуя холод всем телом. Крышу помимо несущих стен удерживали еще шесть круглых колон в обхвате, наверное (как показалось Арине) из пяти человек.
 - oh my god! – сказала Эльяза.
 - Видимо именно здесь наш конец, – сказала Юлия.
 - Господи! – эта была Катерина.
«Я люблю зрелища. Именно поэтому я здесь, а вы здесь. Впечатляет?», - раздался голос в их головах.
-Кто же ты, мать твою! – спросила Эльяза. 
«Все что вам сейчас нужно это войти в лабиринт и доказать на что каждый из вас способен», - продолжил голос.
Девушки переглянулись между собой.
«Удивите меня, тогда я удивлю вас».
Раздался жуткий скрипучий звук. Из дна лабиринта опускалась лестница. Девушки вновь переглянулись. Катерина стояла у всех позади и обнимала себя за плечи.
 -Я не могу. Простите, я не могу.
Юлия уже направилась внутрь. Арина и Эльяз повернулись к Катерине.
 -Ты чего? Не время для отступления, - сказала Эльяз.
Катерина осмотрела с ужасом в глазах огромный висящий лабиринт и снова на ее глазах выступили слезы.
 -Вам не понять.
Арина сделала несколько быстрых шагов в сторону Катерины и обняла ее со словами:
 -Я тебя понимаю. Прости, что я тогда нацелилась на Алевтину, мне тоже было страшно. Так же как страшно сейчас и тебе. Я тебя понимаю. Но ты должна быть сильной ради себя, нас и Юры.
Катерина сжала кулаки и собралась с духом.
 -Я тебе никогда этого не прощу, Арина. Обещай мне, что ты спасешь нас всех? – сказала грозно она, смотря строго в глаза Арины.
Арине стало вдруг не по себе от взгляда этой девчонки. Арина всегда шла только вперед. Не останавливаясь ни перед чем. Сминая под ногами трусость, слабость, смятение. Она никогда не спасала того кто сдавался. Сдаться значит умереть. Тащить того кто тянет всех на дно? Боже! Ведь ее жизненное кредо было всегда бросать слабаков. Как она могла пообещать то, чего она всегда избегала? Как она могла подсказать им всем, быть всегда вместе? Ведь она была по жизни всегда одиночка. На миг она замерла. Эльяз и Катерина смотрели на нее и следили за ее реакцией. Арина отстранилась от Катерины и сухо произнесла:
 -Нет. Я не могу этого обещать.
В глазах Катерины читалось предательство. Она было, уже решила пойти обратно к дверям, когда Арина ее остановила словами:
 -Я знаю, что я не терплю нытье и слабость, Катерина, но я стараюсь с этим что-то делать. И я знаю, что не дам тебе и Эльяз умереть ни от моей руки, ни от руки этого чертово облака. Так что возьми себя, черт возьми, в руки и шагай за нами, иначе ни я, ни Эльяз не сможем справиться без тебя. Вспомни как ты там, на полигоне расправилась с соперником. Ты нужна нам, также как мы нужны теперь тебе.
Катерина разрыдалась и кинулась в объятья Арины. К ним присоединялась Эльяз.
 -Девчонки, я вас люблю, - сказала Эльяз.
 -Мы должны быть сильными и быть вместе, чтобы победить зло, - сказала Арина.
Все трое они уверенным теперь шагом направились внутрь странного лабиринта построенного или придуманного неизвестным облаком. Все было, так как было несколько дней назад, когда они сражались понарошку в лазертаге, только теперь они должны были сражаться насмерть. Им пришлось разделиться. Не зная слышало ли их облако, но они делали все, чтобы не убить друг друга. Сражались настоящим оружием и даже ранили друг друга, но не убивали. Юлия была не на чьей стороне. Поэтому ей приходилось несладко. Она вела свою политику и доставляла подружкам немало хлопот. Облако пока следило за всем безмолвно. Оно крутилось по всему периметру помещения меняя свой цвет с черного на красный. Что оно было такое? Кто создал его? А главный вопрос для чего? Девчонки не знали.
Они сражались. Стреляли из-за укрытия в друг другу и по Юлии пытаясь ей не навредить. И вот их план казалось, удался. Они решили, что обманули облако, но как же они ошибались. Облако остановилось и, подняв Юлию, сломало ей все конечности, а потом отбросило ее тело в стенку помещения. Послышался хруст костей и глухой стон. Все девчонки замерли в диком изумлении. Когда же ее бездыханное тело упало на землю, облако заговорило:
«Вы пытаетесь со мной играть. Тщетно. Я устанавливаю правила и могу на вас влиять. Пожалуй, стоит теперь кое-что вам всем показать».
И тут Арина, как и Катерина, Эльяз стала видеть вещи, которые ее напугали: стены помещения исчезли и, она находилась как будто в аду. Ей даже показалось, что именно сейчас в ее мозг кто-то проникал. Голова загудела и, ей стало жутко страшно, что она даже вскрикнула. Ей захотелось исчезнуть, спрятаться от всего этого. Девушки были скелетами. Эльяза, Катерина. Арина заметила, что скелеты теперь задвигались, закричали и пытались спрятаться за колонами. Арина что-то говорит, но все ее слова получаются непонятными, словно она говорит как немой человек. Громко издавая лишь какие-то непонятные звуки. Ее разум кому-то был сейчас подчинен. Арина подняла глаза вверх и увидела, как туча бумажных банкнот посыпалась прямо на нее. Это были происки Дьявола?
- Вот твой выигрыш! Ты победила! Забирай его. 
Арина хватает деньги, но вдруг замечает, что те воспламенились и все разом дотла сгорают. Послышался чей-то смех.
-Это мой выигрыш! Ты не имеешь право его, меня лишать, - кричит она, но понимает, что и сама не понимает, что она говорит. Смех нарастает и теперь становится каким-то ужасно невыносимым. Снова летят деньги и, долетая до Арины, вдруг превращаются в помет и покрывают собой ее голову и плечи.
- Да они твои, но только после того, как ты убьешь своих подружек, - говорит в ее голове голос.
Ад исчезает, и она оказывается в другом пространстве. Здесь нет граней, и горизонт расстилается на многие километры. Арина видит прекрасный коттедж, о котором мечтала еще с юношества. Ее собственный загородный дом. «Я, наверное, купила его на мой выигрыш», - думает она, надеясь, что видит сейчас свое будущее. Затем видит двоих славных детей и прекрасного мужа. Чуть позже она замечает маленькую испуганную девочку. Та сидит на невидимом полу. Арина к ней подходит и узнает в ней себя. Тогда она боялась отца, который когда выпивал издевался над матерью.