Не измеряйте меня по мыслям...

Светланка Федосеева
Не измеряйте меня по мыслям,
Не измеряйте меня по словам...
Измеряйте меня по звёздам,
По ветру, по облакам...

По листьям, опавшим с деревьев,
По тёплым летним дождям,
По вечности где-то в небе,
По сине-лазурным морям

По розовой дрожи закатов,
По трепету лунных ночей,
По грому далеких раскатов,
Гуляющих средь полей

По бирюзовой росинке,
По шёпоту белых берез,
По той заплутавшей тропинке,
Стелящейся среди грёз...

По аромату магнолий
В белом вечернем саду,
По кремовой нежности розы,
Упавшей в ладонь мою

По снам в перламутровой дымке,
По утренней нежности рук,
Играющих что-то на скрипке,
Роняющей в сердце звук

По алому танцу свечки,
Огнём, обжигающей ночь,
И, кажется, ждущей встречи,
Не в силах себя превозмочь

А впрочем, не мерьте, не надо...
Сама не знаю краёв -
Меня иногда так мало,
И много... в молчаньи... без слов...