Ещё один Закон Мира, в удовольствие человека

Анатолий Боков
   Ещё один Закон Мира, в удовольствие человека.


   Здравствуйте, уважаемый Читатель. Я и моя Душа - мы приветствуем Вас. И в этой статье я хочу рассказать вам о ещё одном Законе Мира, которым пользуются все сознательные и полусознательные личности - сущности. Но как всегда я свой рассказ начну издалека.

   Вот вы, уважаемый читатель, никогда не задумывались над фактом, почему нам приятно слышать внешнее звучание нашего имени? Ведь это странное состояние, когда в мире для обозначения человеку даётся при рождении ИМЯ, и человек (за редким исключением) несёт своё Имя через всю свою жизнь, а по факту физической смерти на могиле человека обязательно пишется или высекается Имя почившего человека (конечно на надгробии так же пишется отчество и фамилия, но всё таки Имя почившего есть всегда).

   Конечно же каждый человек за свою жизнь и в разные периоды своей жизни получает от окружающих людей (родных и близких, друзей и приятелей, одноклассников, сокурсников, сотоварищей по работе, сотоварищей по увлечениям, односельчан) какие то клички и прозвища, погонялово и обзывалово, которые высвечивали те или иные наши недостатки или достоинства, но... Но всё таки для нас, как для любого человека любой расы и национальности, своё - наше ИМЯ является для нас знаком нашего отличия в этом мире.

Кстати: Я когда то во время своей учёбы в школе был любителем читать и много читал всякого разного. В виду такого усердного чтения конечно же страдало моё зрение, и мне пришлось одеть очки. На то седое время очки были в роговой или пластмассовой оправе. Так за моё чтение и за эти громоздкие (тяжёлые на лице ребёнка) очки мои одноклассники уже тогда прозвали меня очкарик (до сих пор сочувствую людям, которым приходится носить в своей жизни очки) и профессор.

   Но вот ещё одна странность, животные, птицы, и даже иногда рыбы, так же отзываются на поименование имени, которым это животное или птица, были наречены человеком - хозяином. Вспомните, уважаемый читатель, своих домашних животных или птиц (на пример попугаев), которые отзываются на имя, которым (именем) вы нарекли своего питомца. Так же много рассказов аквариумистов, что любимая аквариумная рыбка отзывается на произнесённое имя... Конечно автора этих строк можно уличить в предрасположении, в желании притянуть вроде бы искомых фактов к желаемому выводу, но... Но это Есть, животные и птицы (а так же другие земные существа) так же расположены принять и отзываться на присвоенное из вне этому существу имя.

   И вот странность, что же такое есть наше ИМЯ? Почему наше ИМЯ имеет такую власть над нами - над человеком (иже с ними другие существа)...

   На моё понимание и на Знание из БукОвицы (знание третьей части русского языка о точном малом смысловом знании за каждой русской буквой) всё - весь смысл этой власти слова "ИМЯ" над человеком, в этих трёх буквах "И-м-я". Само слово "Имя" говорит своими смыслами следующее:

Имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё.

   То есть человеку (да и другому существу) приятно - доставляет удовольствие слышать внешнее звучание своего имени...

   Да, я это знал и мне часто было интересно мнение и реакция человека (особенно женщин), когда я открывал смысловое (а по факту чувственное) звучание имени этого человека. Как мне написал один автор на Проза.ру (женщина): - Я не знала, что так красиво звучит Моё Имя... И знаете, это - такой отзыв на понимание, приятно слышать и осознавать (действительно приятно слышать такой ответ)...



   Но вот недавно задался вопросом в своих разговорах со своей Душой: А в мире Богов так же пониманием имени, или это - эти понимания с внешним эвучанием - озвучиванием имени у Личностей Божьего состояния несколько другое... Смысл мое вопроса к моей Душе в том, что вполне понятно, что Бог, как Личность восьмого порядка, достаточно долгоживущая Личность, и за столь долгое время это Личности другие Личности малой порядковости присваивали разные другие имена. Конечно же Бог должен был откликаться на это внешнее поименование, но как состоит понимание именно Бога, как Личности, в понимании внешнего звучания своего (Божественного) имени? Вот тогда моя Душа и озадачила меня, как человека, сказав, что никакого другого понимания у Бога, как Личности, нет... То есть Бог, как Личность, так же подчиняется воздействию смыслов трёх букв слова "ИМЯ", то есть Бог так же получает удовольствие от внешнего звучания - озвучивания имени Бога. Только моя Душа произнесла одну маленькую ремарку, а именно что если один человек начинает постоянно произносить имя Бога (как бы проявлять свою назойливость), это удовольствие от внешнего звучания своего имени в понимании Бога может перейти в понимание докучливости и издевательства (а что может Бог, если поймёт что над Богом издеваются, а...).

   Но и это ещё не всё знание о слове из трёх букв, которое звучит и понимается как "ИМЯ". Меня поразил ещё тот факт, что само слово "ИМЯ" являет собой - своим смысловым и чувственным звучанием ещё один Закон утверждения и фиксации этого Мира.

   Этот Закон Мира звучит и понимается как: Всё в этом Мире имеет своё ИМЯ, как Наречение и ПоИменование для Личности, Сущности, Мира, Пространства, Материи, Предмета... И внешнее звучание - озвучивание вместе с удовольствием озвучивания чувственно передаёт и значение занимаемого места в этом мире - в МироУстройстве и МироЗдании.


   Вот такое маленькое знание ещё одного великого Закона этого Мира я сам узнал и стараюсь донести вам, уважаемый читатель. Конечно меня можно обвинить, что от скуки и от нечего делать высасываю какие то законы мира по одному в год или два года, мол он ишо тот сказошник... Но поверьте всё так и есть, и именно по этому слово "ИМЯ" имеет над нами такое влияние, кроме той приятности удовольствия от внешнего звучания нашего имени нам ещё и напоминают, кто Мы есть в этом мире.


   С уважением к Вам, уважаемый Читатель.


   Анатолий Боков.