Апрельские мысли

Хома Даймонд Эсквайр
Не люблю обманчивое апрельское тепло.
Вроде и солнце вовсю жарит, аж глазам больно, а ветер холоден.
Так бывает на горных вершинах.
Может потому не люблю, что сама такая...

Люблю спать в апреле, чтоб проспать все это могучее движение соков в природе.
Все это будто высасывает из тебя жизнь и тобою питается каждый лист, каждая травинка, Как дети молоко из матери сосет из тебя некие другие соки вся ожившая природа.
Может потому сплю в грезах, что лучше кормящей матери на боку лежать как у зверей.
Зато, когда уже вырастет, укрепиться в форме, можно просыпаться и радоваться всему этому стабильному буйству и набираться сил для новых, самых масштабных наслаждений мистерии увядания.


К своему телу я отношусь как к кукле, которую купаю и наряжаю, иногда забывая, что именно с ней сделала, так как все это относительно меня второстепенно.
Вчера подошла к зеркалу и ужаснулась.
Какая странная кукла взглянула на меня оттуда.
Тело молодое, кость тонка, а голова вся седая и на руке огромные часы с черепом, из глаза которого торчат стрелки, плюс пижама и халат с вензелями.
- Крутая! - подумала с некоторой завистью, а потом подумала еще, что странно, седина такая ранняя.
Потом дошло, что это же моя кукла и я сделала ей мелирование, моей телесной барби.
Кукла куклой, а сразу повеселело на душе.

Бывают такие люди, которых сразу присваиваешь, это будто твой близнец с которым разлучили в детстве и который вырос в других условиях, но это тоже ты, твое иное культурное зеркало.
А быаают и те, кто присваивает тебя, даже помимо своей и твоей воли.
В жизни ты давно этого человека не видишь и почти не помнишь, но он все время во снах всплыаает и в сюжете сна ты часть его дома, часть его семьи и жизни.
Потом начинает сниться его текущая жена с извинениями о том, что она понимает, что ты настоящая жена, а она вынужденная и потому просит у тебя прощения.

Это еще не все мысли, ведь апрель еще не начался и я прожила еще не все тревожные апрельские сны.

Апрель как картина "Последний день Помпеи"
Почему так не знаю, для меня ведь все наоборот, как сказала мне однажды одна мудрая старая ведьма.

Какой вулкан спалил мой рай, кто виноват и почему я опять живу здесь....
Посещает меня иногда еретическая мысль о том, почему нет богини жены у авраамического бога - отца.
Может она как первая жена адама, лилит, ушла от мужа к сопернику.
Знаем к кому....к обезьяне бога.
И оттуда вся эта многовековая травля женского начала как порочного и второстепенного.
Ева адама так и не удовлетворила, он в глубине души то и дело поминает лилит и поглядывает как она там с чертом поживает.
Потому, что даже падшей еве до ума и силы характера лилит далеко.
Да и понимать, что с бабой не справился и запросил у бога упрощенный вариант, как - то унизительно, хоть и комфортно.
Плюс адам и ева смертны, вечно тоскуют по раю, занимаются по жизни ради возвращения самоуничижением и самобичеванием,

А лилит плодит чертей без счета от своего безсмертного мужа и сама на богемную свою жизнь не жалуется.
Если уж против Бога на убоялась пойти, то с чертом и подавно справится.
Но, видимо, понравилось....)