Детство никто не отменял. 55-словники

Ольга Булоховская
Что значит быть беременной
 
Подслушала ненароком в автобусе разговор между детьми.
Мальчик лет восьми объяснял подружке:
- Ты знаешь, что значит быть беременной? Это когда у тётеньки внутри есть ещё одна жизнь, - ненадолго задумался и продолжил, - но как бы ни совсем её.
Я улыбнулась. Мальчуган заметил мою реакцию и громче добавил:
- Это когда у неё есть ещё одна жизнь - запасная!
~
 
Лучшая рецензия

Когда я начала писать сказки, первым слушателем был сын Костик. Мы усаживались рядом, он внимательно слушал, улыбался…
Однажды во время летних каникул я читала Косте новую сказку, как вдруг увидела на его лице странную гримасу, Костик чуть не заплакал.
- Что случилось? Тебе не нравится?
- Вот - из-за таких как ты - детям задают много читать на лето!

Весёлый пациент

Чтобы получить справку для занятий в бассейне, я привела Костика в поликлинику сдавать анализ на сальмонеллёз. Когда подошла наша очередь - мы вошли в кабинет.  Врач была явно не в расположении духа.
- Давай, посмотрим, что там у тебя? – безразлично произнесла доктор.
- Смотрите лучше, может у меня там шило найдёте! – весело ответил Костик.
Больше врач не хмурилась.

Замужние куры

Летом Костик гостил у бабушки в деревне. На завтрак он с удовольствием уплетал яичницу с яркими глазками. У бабушки были домашние куры, а возглавлял стадо величавый петух.
 Вернувшись в город, Костик попросил сделать яичницу и добавил:
- Мама, когда будешь жарить яичницу, смотри, чтобы куры были замужем!
- Как это? - не поняла я.
- Чтобы желток был жёлтым!

Проверочное слово

В домашнем задании по русскому языку для второго класса было сказано, вставить пропущенные буквы, и подобрать проверочные слова. Велела Костику рассуждать вслух. Сначала всё шло как по маслу. Дошли до слова моряк. Костик степенно рассуждает:
- Моряк - проверочное слово - мокрый, пишем через «о».
- Почему мокрый? - спрашиваю.
- Потому что он мокрый! А где он плавает? В воде!

Политики шутят

Обильный поток предвыборной информации лился на восьмилетнюю голову Костика. Юный политик внимательно слушал, а иногда высказывал и свои соображения. Настал день выборов. После голосования я вернулась домой и с порога услышала:
- Мама, а что будет с ВК если выберут коммунистов?
- Не знаю, - опешила я.
- У Вас была «Моя страничка», а будет «Наша страничка», - заулыбался Костик.

Знаки препинания

- Костик, ты опять читаешь, как пономарь. Знаков препинания совсем не видишь?
 Уж очень трудно давалась моему первоклашке интонация. И у меня созрела идея.
- Давай поиграем: останавливайся на каждом знаке, вместо точки говори – «стоп», восклицательный знак заменяй словом – «ура», вместо вопросительного знака произноси – «что»…
- А вместо слов читай «хрю»! Хрю, хрю, хрю-хрю, - продолжил мою идею Костик.