Бардакадемия часть 2

Александр Васильевич Гринь
ИЗ ПЕРЕПИСКИ В ФЕЙСБУКЕ

  ЦИТАТА....Комент к посту........ Лев Ханинаев .........Когда-то в РАО я зарегистрировал часть текстов песен. А воруют хорошо. Успенский, что вёл "В нашу гавань заходили корабли" никогда не называл авторов песен. По этому поводу с ним даже судился Ю.Энтин. На его же передаче Журавлёв исполнил мою песню "Заразная". Её стали исполнять ансамбли то на одном радио, то на другом. Как-то был заказ от фирмы. Я с ними выезжал за город. Стал петь свои песни, а они мне подпевают. Откуда знаете? - спросил. Записали на радио "Добрые песни" с моего диска. Радио мне ничего не платило. Потом исчезло. Один козёл плагиатор (не буду называть его фамилию) поёт мою песню "Под стук колёс". Она у меня на кассете и в моей книге песен. Мелодию он сначала чуть изменил. Потом стал менять текст, но половина моего теста так и осталась. Потом узнал, что он берёт стихи разных поэтов и всё выдаёт за свои, беседовал с потерпевшими. Поэтому почти не публикую ничего своего в интернете..КОНЕЦ ЦИТАТЫ


 

Великие барды, великие песни
Тоже страдают от русской болезни...
Рыцари слова в их доблестной службе
Недавно вот спи***ли песню о дружбе...