Редакционные байки-6

Татьяна Латышева
 - А что, если эту Леру трахнуть? Как ты думаешь, Ник, есть у меня шанс?- прибывающий в элегическом состоянии в связи с благополучным опохмелом в соседнем "Пресс-факте",  где праздновался день рождения главного бухгалтера Марины, Полозов удобно расположился в кресле и вот уже целый час мешал Нике работать. Ника высоко ценила полозовские творческие и интеллектуальные способности (разве ему в областной провинциальной газете работать, кабы не его одна, но пламенная страсть!).  Страсть эта  делала свое чёрное дело: Полозов мутировал не по дням, а по часам.
- Наверняка есть, -  подбодрила Ника  Полозова, играя на его мужском   и творческом самолюбии  одновременно
. -   Лерка любит умных мужиков. Говорит, что ты самый талантливый из  известных  ей журналистов. К тому же импозантный, когда трезвый. Завязывай пить, Сашкин, не губи Божий дар!
- И что, тогда ты мне, например, ответишь взаимностью?
-Не придуривайся, Альхен, ты ведь только что строил планы по соблазнению Лерки
-. Это не имеет отношения к делу. Я уже лет двадцать стою в очереди,  у меня стаж.
-Не преувеличивай - столько не живут. Я ещё юная девушка. 20 лет назад меня, может, только в пионеры приняли. И кто тебе виноват, что ты не успеваешь втиснуться  в междумужье?
- А помнишь, как мы катались на лодке по Сейму и на тебе  был  такой красный купальник...
- Какой купальник? Побойся Бога, Сашхен, тебе это всё во сне приснилось. Никогда я с тобой ни на каких лодках не раскатывалось.
- Нет, каталась, и купальник был красный, -  зауправился Шурик. Зря я тебя тогда не соблазнил!
- А что, была такая возможность? - оторвалась от бумаг Ника.-  Да, Сашка, надо было тебя в юности в руки брать. Я б из тебя Нобелевская лауреата сделала, Ну Буккер от  нас бы  на худой конец не ушёл.
-Ещё не поздно.
- Поздно, Шурик, у меня уже нет моральных и физических сил со слабыми мужиками возиться, даже, если они гениальные. Укатали сивку.
 - А Кока, он как?
 - В каком смысле?
-  Ну...
- Целомудренный  ты  наш!  Кока как Кока.. Супермен наш Кока! Раз вам всем так  хочется.  Другая б   спорила...
- Ну, он меня не уволит, если мы с тобой, ну, это...
- Что ты, он у  нас безобидный. Ну, это мы с тобой потом обсудим ...
-И займемся?
- Как-нибудь, на досуге, непременно. Нафиг я тебе сдалась,  Шурик, я больная старая женщина, я уже вышла из большого секса.
 - А  из малого?
-А нафиг нам с тобой, таким талантливым, малый? Послушай, Сашхен, шел бы ты уже, и лучше бы прямо домой. Или, постой, там в галерее у Алика  выставка новая открывается в  16:00.
-А наливать там  будут?

-Алик  всегда  наливает, только я его предупредила,  что тебе всегда не больше наперстка наливать.

-Предательница! Нет, ты скажи,  я Лерке хоть немного нравлюсь?
- Ещё как, она здесь одного тебя за мужика и держит! Только, говорит, если б он не пил. У неё  у самой дома завязавший алконавт.  Ника скромного умолчала, что,  строго говоря, у подруги не один, а целых два алконавта  -  муж и любовник,  но один завязавший, другой, действующий,  вполне ещё, во всех смыслах. Шурика там  только для полного комплекта не хватало!
- Шурик, ты пока определись, кого ты жаждешь больше -  меня или Лерку, а  я  поработаю. Мне по телефону надо поговорить. - - Говори, не мешаю, -  разрешил  Полозов.  - А у тебя в твоей красивой бутылке что?
 - Ничего. Бутылка.
- А выпить у тебя совсем нечего?
-  Только чай, кофе могу налить, с домашним, между прочим, пирожком. Хочешь пирожка?
 -Только с водкой.
- -Уходи, Шурик, Ты меня достал!
- А ты мне что?
 -10 руб хватит? Совести  у тебя нет, Шурик Ты просто козёл. Зачем ты свой Божий дар  губишь? Знаешь, как про тебя умные бабы говорят, которые твоим интеллектом восхищаются? С придыханием! Библиотекарши, учительши, актерки, многотиражницы… А ты!..
- А кого из них можно трахнуть?
- Всех. Только пить перестань.
 -  А прямо сейчас? Давай позвоним какой-нибудь поклоннице моего таланта  и скажем  ей, что я приеду. Только пусть бутылочку приготовит. И пожрать. Они, эти актёрки, как насчёт пожрать?
-Нельзя быть таким меркантильным, Шурик. Пей чай. Не дашь ты мне материал проверить!  Хочешь я тебе расскажу, кем бы ты мог быть, если бы не пил?
- Хочу, -  доверчиво глядя Нике в глаза,  согласился Шурик. - Знаешь, сколько мне было когда я в первый раз в «Литературе» публиковался? 21!
- Душа у меня за тебя болит, Шурик!  Ну что тебе стоит завязать?
-А кому это теперь нужно? Я сам, думаешь, кому-нибудь нужен?
- Кстати, Светка мне звонила, спрашивала, когда у нас зарплата. Ты  б лучше детям больше помогал, чем на эту гадость деньги тратить.
 -Она меня  к ним  не пускает. А сын сказал, что когда паспорт будет брать, мою фамилию не возьмёт.
- Ну вот, доигрался! И что теперь - катиться дальше вниз? Дети такие прелестные, Светка была – куколка! Хочешь, чтобы всё ещё хуже было? Бабам трудней, но  они разве пьют? Им нельзя: у них дети, а вы за себя сами ответить не можете, не то что за семью. Иди давай уже, Полозов, и можешь передо мной  на коленки не становится. Не смотри на меня  собачьим взглядом. Если завтра нажрешься, дома сиди. Эти гады давно  под  тебя копают.  Вадику или  Олегу  простят пьянку,  а тебе - нет.