Выбор профессии

Людмила Фельдман
Савелию восемь лет. Учится во втором классе. Гостит у бабушки с дедушкой.

- Савушка,  что - то ты какой - то грустный.  Что случилось?  Чем ты недоволен?

- Я хотел пойти с дедом в развлекательный центр, а мама опять поведёт меня  куда-то. Всё водит и водит…   То на скалодром, то на хор, то учиться лепить из глины…

- Правильно мама поступает. Она  хочет,  чтобы ты выбрал себе профессию ещё в детстве. Если ты не выберешь, то куда пойдёшь после окончания школы? Мама не заставляет тебя ходить туда, где тебе не понравилось, но она хочет показать тебе какой большой выбор для того, чтобы ты ходил на работу с радостью, чтобы ты любил свою профессию. Вот она и водит тебя в разные места. А когда тебе что-то понравится,  ты сам захочешь туда ходить.  Может, ты захочешь стать парикмахером,  а может кондитером,  может врачом…

- Ну,  уж только не врачом! Что это за работа?

- Ты меня удивил! Разве,  ты не знаешь, что все люди болеют, в том числе и ты.  Разве,  тебя врач никогда не лечил?

- Я сам лечился.  Я пил таблетки или сироп. А зачем нужен врач? Набрал в ноутбуке : »Чем лечить кашель?»  И тебе дадут тысячу советов.

- А вот, у меня болит сердце. Оно не лечится таблетками. Нужна операция. Я что, сама себя разрежу, достану сердце, пришью заплаточку и вложу его обратно?

Сава смотрит на меня, как второклассник на первоклашку, и изрекает: - « А роботы для чего придуманы? Купила  робота,  и он тебе всё сделает!»

P.S.  Мама  решила  записать  его в  кружок  « Робототехники».