Время для спасения души человека

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: Время для спасения души человека

Сначала новости линейного времени:
1) Через 4 дня наступает Новый год, 079 по Пуд.
2) Затем через 10 дней наступает великий Бог-праздник Пасха.
Это значит, Бог наиболее близок к человеку, пришел на встречу и ждет сынов человеческих.

Какое время благоприятное для спасения своей души?
СЕГОДНЯ !
И больше нет никакого времени для этого.

Когда день прошел зря?
Когда человек, нЕ сделал ни одного усилия в духе ради Имени Бога, и поэтому нЕ помог своей душе.
И вот суетные дни линейного времени (лукавые) идут друг за другом, и хоп, смерть пришла.

Когда день прошел с некоторой пользой?
Когда человек, приложил хотя бы одно дух усилие ради Имени Бога.
И поэтому этот день приблизил "выход из матрицы", приблизил день Спасения вашей души.
Но если это Спасение нЕ СЕГОДНЯ, вы где-то ошибаетесь...

Когда день прошел отлично, с полной отдачей, счастливо?
это когда Новый человек, ничего без Христа (духа) нЕ делает, сплошные дух усилия ради Имени Бога
иными словами, Сын исполняет волю Отца, работает на Бога в его винограднике.

Когда день радостный?
Это когда к Спасению пришла еще одна грешная душа.

Лук.15.7 Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.

Для Отца небесного и Христа (Слова Бога) нет "линейного времени"!

Обычный человек думает примерно так о вере в Бога.
Ну пусть есть Бог, но он явно вне меня, т.е муха (я) отдельно от котлеты (Бог).
И этот Бог когда-то давно в прошлом, что-то сделал, землю там, и может человека...
Зачем сделал - нЕ понятно, это просто такова жизнь
И вот Христос, типа Сын Божий, типа 2000+ лет назад, чего и кого он спас?
А вот мы-то современные умные люди! Верунов обманули, 2000+ лет уже прошло, Христос так и не вернулся.
Все люди живут, что-то делают и все умирают.
И всякий человек прямо-таки ощущает течение времени, из прошлого в будущее...
утро-день-ночь-утро, о новый день... какой там год? кажись 2019...
И впереди будет еще много лет, сколько нЕ знаю, но пока я живу....строю планы на будущее

Читающий, ты кролик перед удавом линейного времени?

А есть мудрецы земные, которые считают типа время по движению земли вокруг солнца

Моисей молился: Пс.89
9 Все дни наши прошли во гневе Твоем; мы теряем лета наши, как звук.
10 Дней лет наших – семьдесят лет, а при большей крепости – восемьдесят лет; и самая лучшая пора их – труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим.
11 Кто знает силу гнева Твоего, и ярость Твою по мере страха Твоего?
12 Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое.

нЕ умеют смертные люди считать дни свои!
умели бы, знали бы, что один день равен тысячи лет
И Спасение ведь от Бога, и это тоже нЕ надо ждать

Отец небесный, милосерден, и всегда вовремя, никогда нЕ опаздывает куда-то.
Знаете почему? Потому что дух вездесущ, в каждом миге бытия.
Вы ресницами пару раз моргнули, Бог уже несколько раз рядом с вами прошел.
Один миг, и Бог тут, следующий миг, а это тот же самый миг, и Бог тут...
Бог жив вечно, и нЕ меняется, потому что живет в каждом миге Бытия.
А 7-ой день - вечный Покой Божий. И длится и длится для Бога один и тот же 7-ой день, вечно.
И потому Бог сказал святить субботу. Как символ вечного Покоя Бога.
И молятся люди Богу (вдали), А Бог рядом с ними уже который круг наматывает.
Лук.18
1 Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать,
2 говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился.
3 В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего.
4 Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь,
5 но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне.
6 И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный?
7 Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?
8 сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?

Человек, очнись, нет времени - это иллюзия!
Ты молился Богу о помощи? Бог рядом в миге Бытия.
Вся фишка в истинной Вере.

И вот берем этот конкретный день, для кого-то это рядовой серый денек,
кто-то женился, кто-то умер, кто-то чему-то обрадовался, кто-то опечалился...

А Для Бога - один День имеет ценность Вечности.
Для вас 1 день так себе, 1 секунда вообще малое время
А для Бога и 1 секунда очень дорога! Бог нЕ желает тратить время впустую.
Бог каждый миг своего бытия живет осознанно, вечно в радости творчества.

Поэтому Христос говорил так:
Мат.6. 33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. 34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
Иисус знал ценность времени, один день важен - СЕГОДНЯ.

Ты разве нЕ понял Бога?
Что Бог не есть Бог мертвых, но живых!
Что Христос тогда в прошлом, предложил план спасения души немедленный, СЕГОДНЯ.

И вот я, бывший человек, живший в линейном времени, очнулся,
и начал считать дни своей жизни, как Бог велел.
И понял я Христа, что поиск Царства Бога - прежде всего, что нЕ надо ждать спасения где-то в будущем, а надо спасти душу прямо сегодня. Поэтому для меня теперь нет смерти, прямо сейчас живу в вечности, в Царстве Бога.

Да, для меня (пока я плотью на Земле) тоже есть эффект линейного времени, но я нЕ трачу время зря!
Я служу только Отцу своему, т.е на земле живу как небожитель, исполняя законы Царства Бога.
СПАСЕНИЕ ДУШИ - это немедленно, прямо сегодня, прямо сейчас...
и такое возможно, если ваш уровень дух развития высок.

А если вы тормоза и спите, то даже ходи вы с Иисусом за ручку по земле,
вам потребуются года, чтобы понять Слово Божие о Спасении вашей души.

Небожитель - это живущий или пребывающий на небесах.
Небожители есть двух "типов"
1) живущие на небесах, и на землю нЕ ступающих.
2) живущие на небесах, и приходящие на землю.

все небожители живут вечно, и исполняют законы Царства Бога, где бы не находились

Например.
Йешуа Машиах - небожитель.
И когда Он ступал по земле в теле человека, это группа-2.
Т.е Плотью ходил по земле, Духом пребывал в Царстве Бога

И когда Христос с земли пошел к Отцу, это стала группа-1
Т.е Душа в духовном Теле - ушла в Царство Божие.

Например из современности, я небожитель.
Глядя на меня глазами - видно просто человека из плоти и крови.
а Мой Дух пребывает в Царстве Бога.

И на земле, я могу сделать всего 1 шаг, или спать, или куда-то идти и что-то делать...
А в духе я чемпион, постоянно в движении, никогда нЕ сплю, никогда нЕ голодаю, в полной боевой амуниции.

Слава и держава Христу во веки веков!
Сделавшего меня царем и священником Всевышнему Богу по чину Мелхиседека
и Царство мое - не от мира сего.
Нужна будет помощь, пишите на емейл: teamkoh @ gmail.com
В скайпе создана конференция по вопросам языка Бога, а также общения со Святым Духом.