Чего я хочу?

Гриша Милашкин
Чего я хочу?

Вот чего я хочу? Что я хочу? А главное, как я хочу? Чего я хочу больше всего на свете? Чего я хочу сейчас?..

И тут начинается ревизия внутреннего и внешнего мира. Чего не хватает? Чего не достаёт прямо сейчас?!

Начинаю обход с внутренних органов. Желудок. Нее. Есть не хочу. Всё в порядке. Два часа назад ел белый хлеб с икрой из кабачков. Запивал сладким тёплым чаем. Было вкусно. Даже очень. Сытость и полное спокойствие в желудке. Есть не хочу. Идём дальше.

Печень. Тоже порядок. Удивительно, конечно, но выпить сейчас не хочется. И так хорошо. Дальше.

Органы дыхания. Курить хочу практически всегда. А сейчас не хочу. Потому что уже курю. Ощупывание себя и мониторинг своих хотелок на перекуре обычно и делаются. Дальше.

Сердце. Стучит. Работает. Порядок. Дальше.

Мочеполовая система. пИсать не хочется, на женщинах сейчас, в данную минуту, не хочу концентрироваться, потому как вся моя внутренняя ревизия и минутка самоанализа полетят в тартарары, накроются медным тазом, провалятся в преисподнюю и склеят ласты, если начинать думать о бабах. Не хочу. Дальше.

Мозг… Мозг… Это ни хера не внутренний орган, это другая тема. Чего-то он хочет точно, засранец, если я здесь столько слов развёл. Чего-то хочет, мудень. Это мне и предстоит выяснить. Дальше.

Другие органы, ткани, системы, части тела, кишки и потроха никаких сигналов о своём дискомфорте не подают. Значит, ничего не хотят. Мышцы не ноют, зубы не болят, ноги не гудят.

Резюме внутренней ревизии — ничего не хочу. Надо искать во внешнем мире. Поехали.

Карманы. Каждый человек должен внимательно изучить содержимое своих карманов, чтобы выявить, чего ему не хватает!

Ключи от квартиры. Полпачки сигарет. Спички. Паспорт. Монеты. Зажигалка. Наушники. Бумажка какая-то. Ручка. Носовой платок. Мятая купюра небольшого достоинства. Вроде, всё на месте. Не там ищу...

Чего же я хочу?

Одежда и обувь. Тепло и удобно. Дыр нет. Всё стираное. Меня устраивает. Много слов на это тратить не хочу. Дальше.

Блин, про мебель и стены чего говорить?.. Родные они. Меня устраивают. Других не хочу. Ищем дальше.

Семья у меня нормальная. Тоже родная. Другой не хочу...
Что дальше?... Блин, ревизия внешнего мира может затянуться, так как инвентарных единиц очень много. Надо как-то систематизировать поиск!

… Чтобы увидеть жизненные перспективы, надо закрыть глаза. И прислушаться к себе.

Закрыл. Прислушиваюсь. Мужик, чего ты хочешь? Чего ты хочешь больше всего на свете в данную секунду?!

Шашлык... Пиво... Красотку... Париться в бане... Массаж спины... Нобелевскую премию... Оскара... Сникерс... Лечь на диван... Поговорить с мамой... Увидеть улыбку своего ребёнка... Поржать... Постричься... Кучу денег... Новую машину... Открыть свой бизнес... Поцеловать жену... Помыть посуду... Ламборджини... Зарплату олигарха... Почистить зубы... Свежий анекдот... Поехать на море... Половить рыбу...

Б**ть, ничего не хочется из перечисленного... Грёбаная систематизация…

СЕЙЧАС не хочется. В этот момент времени, в этом месте.

Разглядывая ближние и дальние жизненные перспективы с закрытыми глазами, нежно и чутко прислушиваясь к себе, докуриваю оставшиеся полсигареты... внешне и внутренне молчу... Слушаю своё молчание...

...

...

...

...

Нашёл!

Я очень остро хочу ничего не хотеть. Вот как сейчас. Хочу ничего не хотеть. Жажду ничего не жаждать. Желаю ничего не желать. Как сейчас. Как это сладко, ничего не хотеть. Сколько душевных сил освобождается… Можно чувствовать, слышать, видеть совсем по-другому. Больше! У вас такое бывало?...

Путешествие ревизора было волшебно, волнительно, прекрасно, удивительно и непостижимо.

Когда я «не хочу», я по-настоящему счастлив. И моя главная находка — это радость от самого поиска.

Молчание с самим собой.

Я больше всего на свете в данную минуту ХОЧУ, как можно дольше ничего не хотеть.

Мой дрянной, испорченный мозг в первой части исследования, действительно, чего-то такого хотел. Теперь я вижу это, как на ладони. Зафиксировать это сладкое ничегонехотение на бумаге и поделиться с вами. Поделиться с вами своей нирваной, кульминацией счастья и неожиданно обнажившимся смыслом жизни. Претенциозное и преступное желание. Но я почти его реализовал. И уже в полном объёме ничего не хочу. Мозг докурил, нервные клетки перестали нервничать.

Всё-таки «хотеть» — это от сатаны… Как оно грандиозно отвлекает от радости, которую уже всевышний разлил во мне внутреннем и мне внешнем…

Ничегонехочу. Ясчастливабсолютно. Даже без стакана газировки. У меня уже всё есть. Попробуйте!

P.S. Обязательно попробуйте! Может быть, при ревизии желудка, карманов или жизненных перспектив, вы найдёте давно завалившуюся за диван чёрно-белую фотографию, на которой вы были счастливы, и вы уже никогда не захотите никуда бежать. Попробуйте.